Перейти к содержанию

Газ Зэим-Лайн 2009


nokian

Рекомендуемые сообщения

Пробег теперь не сохраняет, при снятии питания обнуляется. Кроме замены панели на новую есть варианты? Вариант с удержанием кнопки суточника не проходит, тут-же обнуляется и всё по новой...

Ссылка на комментарий

Пробег теперь не сохраняет, при снятии питания обнуляется. Кроме замены панели на новую есть варианты?

Есть вариант - отремонтить.

Нет записи в ЕЕПРОМ, действия по проверке элементарные (для I2C, подозреваю что так, хотя не плохо было бы хотя бы это указать...):

- обмен на шинах

- наличие питания

- подтяжка шин

- низкий уровень на 7 пине

- правильная адресация, тут ЕЕПРОМ одна, поэтому все просто до нельзя....

Где инфа хоть по одному из параметров? Какой ответ мы должны дать в этом случае? С таким подходом, замена панели это самый оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий

Стока букв - жесть... То что поправимо уже само по себе неплохо. Дайте наколочку почитать, куда тыкать, чего проверять. Есть фотки, сейчас положу.

Ссылка на комментарий

Стока букв - жесть... То что поправимо уже само по себе неплохо. Дайте наколочку почитать, куда тыкать, чего проверять. Есть фотки, сейчас положу.

Нет уж - уволь... Для любого спеца, все, что выше сказано - сверхизбыточно.

Мой совет, бери щит под мышку и вези к спецу.

P.S. Мужики, не ужели сантехника не ломается, что так всех в электронику потянуло???

Ссылка на комментарий

AMprog поднимает эти панели элементарно!

1. Я думаю для начала надо бы хоть чуть чуть вникнуть в суть проблемы, прежде чем давать столь опрометчивый совет.

2. Ну и почитать пункт первый правил форума.

Ссылка на комментарий

Есть вариант - отремонтить.

Нет записи в ЕЕПРОМ, действия по проверке элементарные (для I2C, подозреваю что так, хотя не плохо было бы хотя бы это указать...):

- обмен на шинах

- наличие питания

- подтяжка шин

- низкий уровень на 7 пине

- правильная адресация, тут ЕЕПРОМ одна, поэтому все просто до нельзя....

Где инфа хоть по одному из параметров? Какой ответ мы должны дать в этом случае? С таким подходом, замена панели это самый оптимальный вариант.

Серега, не кипятись!! :) В этой доске, пробег лежит в закрытом PIC... Правится только через "backdoor"...

Ссылка на комментарий

Первый пункт это правильно.Так больше нет вариантов по востановлении.Там PIC закрытый и внешнего EPRROM-а нет.Шайтан коробка их валит влёт.

Общался с автором,специально тормознули проект,вопрос кто у кого сп...л.Обновление пошло.Сейчас снимут обмен и шайтан коробкаих будет их делать.

Изменено пользователем chek
Ссылка на комментарий

Серега, не кипятись!! :) В этой доске, пробег лежит в закрытом PIC... Правится только через "backdoor"...

TSV, пик если правильно прочёл PIC16F884. Как организовать правку через "backdoor", хотя бы чем.

post-56335-0-26508200-1297018662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Серега, не кипятись!! :) В этой доске, пробег лежит в закрытом PIC... Правится только через "backdoor"...

Пасип сереж, что хоть ты прояснил, а то догадайся мол сама.... У нас таких авто днем с огнем не сыщешь, а поиск по панелям Зэим-Лайн выдал I2C...

Ссылка на комментарий

Шайтан коробка их валит влёт.

Общался с автором,специально тормознули проект,вопрос кто у кого сп...л.Обновление пошло.Сейчас снимут обмен и шайтан коробкаих будет их делать.

Подонки. В хэлпе к приблудине значатся 2 ЗЭим лайн: 06 и 08г. Эта панель 09. Ну я пошёл, обновился до последней версии, по прежнему 2 варианта. Выбрал второй, третьего не дано, припаялся.

post-56335-0-40908600-1297020389_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Есть вариант - отремонтить.

Нет записи в ЕЕПРОМ, действия по проверке элементарные (для I2C, подозреваю что так, хотя не плохо было бы хотя бы это указать...):

- обмен на шинах

- наличие питания

- подтяжка шин

- низкий уровень на 7 пине

- правильная адресация, тут ЕЕПРОМ одна, поэтому все просто до нельзя....

Где инфа хоть по одному из параметров? Какой ответ мы должны дать в этом случае? С таким подходом, замена панели это самый оптимальный вариант.

Пожалуйста научите меня элементарным действиям по проверке ЕЕПРОМ (касаемо данного случая,обмен на шинах, наличие питания, подтяжку шин и пральная адресация)....

....правда еепром находится в PICe, закрытом от чтения, видимо его нужно распилить ?

Жду совета ....

... это же так елементарно ?

Изменено пользователем Vasek
Ссылка на комментарий

Пожалуйста научите меня элементарным действиям по проверке ЕЕПРОМ (обмен на шинах, наличие питания, подтяжку шин и пральная адресация)....

....правда еепром находится в PICe закрытом от чтения, видимо его нужно распилить ?

Жду совета ....

... это же так елементарно ?

да ладно хорош, там по-ходу человек до конца не дочитал и у всех понеслось... мериться чем можно...

Ссылка на комментарий

Решилась проблемка))) Парни, если есть у кого толковое описание процесса работы с этой панелькой? Хочу русским языком это прочитать, дошёл методом тыка)))

Короче, спасибо парням давшим подсказку:

Удерживая правую кнопку суточника одеваем клемму АКБ (подаём питание на доску) НЕ ЗАЖИГАНИЕ а именно питание. Доска переходит в режим aProg, доска при этом не работает вообще, за исключением стрелки скорости и жк-индикатора. На ЖК правой кнопкой при этом последовательно переключаются Ch1=255 CH2=15, CH3=... Ch4=... Выйти из него получилось только УДЕРЖИВАЯ правую кнопку ВКЛЮЧЕНИЕМ зажигания. Панель переходит в режим тестирования всех стрел и индикации. Закончив тест обнулилась и теперь сохраняет пробег. Спасибо всем!

Изменено пользователем nokian
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...