Перейти к содержанию

Ford Transit 2.4TDCI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня. Приезжает вышеуказанный авто с проблемой не развивает обороты. Читаю ошибка 2 по егр давно уже они с ними ездят и одна по давлению топлива. Захожу в параметры и вижу что в параметрах желаемое давление 23, а действительное 56. То есть почти в 3 раза больше. Далее захожу в параметр запрограммировать ТНВДи и сброс значений клапана сброса. Все давление выравнилось. Стал газовать - газует не очень но вроде с каждым нажатием лучше и лучше. После 5 перегазовки заглох и больше не заводится... Ошибок кроме егр нет. В действительных значениях давление есть,а вот в желаемых нет... Откуда оно рассчитывается и почему стоит в 0. Авто сейчас не заводится.

Опубликовано

Похоже,стёр номера прописаных форсов.Так ланч умеет баловаться.

На нормальный сканер машинку надо.

Какие сейчас ошибки пишет?

Опубликовано
  В 02.02.2011 в 16:22, superpower сказал:

Сканер IDS китай правда, но тем не менее...

Разорвать в клочья он должен этого форда.Пригласи кого из приятелей посмотреть другим девайсом.Ланч на коммонах такие сюрпризы постоянно подносит,меня уже не удивить.

Опубликовано

китайским приборам не верю нужно посмотреть прописани ли форсунки и нет ли утечки по обратке в форсунках не забита сетка на клапане давления если есть то давления будет падать а если меньше 130 кг то не заведется ето только для начала а дальше все на проверку вместе с насосом

Опубликовано

У меня в параметрах Sync стоит NO-нет импульса на форсунки, метки на месте, сигналы с датчиков идут да и подкидывал другие. Осталось что сместилось то с чего считывает датчик коленчатого вала или распред.. Потому если проскакивает синхронизация YES пытается схватывать

Опубликовано
  В 02.02.2011 в 17:27, ura сказал:

китайским приборам не верю нужно посмотреть прописани ли форсунки и нет ли утечки по обратке в форсунках не забита сетка на клапане давления если есть то давления будет падать а если меньше 130 кг то не заведется ето только для начала а дальше все на проверку вместе с насосом

Я два года работал китайским IDS проблем не было по крайней мере до не правильного обновления.

И 130 кг. по моему маловато.

Опубликовано

с давлением проблем нет. когда работал желаемое давление на холостых было 23 Мпа, сейчас при запуске поднимается до 50 Мпа. так что с давлением проблем

Опубликовано

Cинхр - NO это распредвалы не синхронизированны с коленом!! Но заводится чихая должна.!! Выкрути форсунку и прикрути к трубке но вынув из цилиндров. и крути !!! увидишь как брызжет!!!!

  • 4 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Хреновый совет . Без синхронизации не заведется ни когда . Если заводится и работает значит синхра есть , а значит косяк в ПО сканера .

Изменено пользователем alexy1973
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...