Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Держи.

Спасибо!

я извеняюсь за наглость, думал у меня есть декрипт обычного автела, можно и эту?

a204dp57.rar

Изменено пользователем Alik77777
Ссылка на комментарий

не пойму в чем разница, сравнил оба файла в winhexe побайтно идентичны, а при переделке м73 ДПКВ в 72+ соответственно блок не работает, выбивает ошибку по ДПКВ,

 

кто в курсе как из м73 дпкв переделать в 72+ чтобы он работал?

 

 

Ссылка на комментарий

Разница в железе блоков (вообще-то J7.2+ с наклейкой дпкв вроде не выпускались , может кто прикололся), канале обработки сигнала ДПКВ, нужно перепаять недостающие детали , на чиптюнере в разделе электроника - эбу , есть фотки в высоком разрешении , и вот сравни , но вроде проще залить прошивку нужную в М7.3 и голову не морочить , в блоке м7.3 дпкв проц лоченый , при переделке в 7,2+ ему поидее кирдык должен прийти.

ДПКВ.rar

Изменено пользователем sergey t
Ссылка на комментарий

Вот выдержка с Адакта , Саша писал по поводу совместимости прошивок для М7.3

При подборе модифицированного ПО необходимо соблюдать ряд несложных правил, которые избавят тюнера от "глупого" вида перед клиентом.

1.Конфигурация ЭБУ

Помним, что:

1.ЭБУ М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы!

2.ПО ЭБУ 1-й конфигурации (проекты ВАЗ 17D, 08D, 028R) разных производителей (Ителма, Автел) не взаимозаменяемы!

2.Версия бутлоадера

Помним, что:

Внутренний загрузчик процессора осуществляющий доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти играет достаточно важную роль в процессе программирования ЭБУ и самое главное - в процессе последующей эксплуатации автомобиля.

На сегодня доступны следующие версии загрузчика:

загрузчик проект ВАЗ

 

0799 - "открытый" ЭБУ A(I)317DA02, A(I)317DA03, A(I)308DA02

 

0800 - "открытый" ЭБУ A(I)308DB03, A(I)308DB04

 

0823 - "закрытый" ЭБУ I373DA01, A(I)373DA02

 

0848 - "закрытый" ЭБУ A(I)317DB04, A(I)373CA01, I373CA02

 

0849 - "закрытый" ЭБУ A(I)373DB04

Проблема может возникнуть если Вы по какой-либо причине зальете в ЭБУ с одной версией загрузчика, прошивку от ЭБУ с другой версией. Реакция может быть неадекватной. Обороты ХХ будут "гулять", адаптации уходить в максимальные "минуса" или "плюсы".

 

Примерно с середины 2009 года производитель ЭБУ «Автел», а с середины 2010 года и "Ителма" изменили конфигурацию внутреннего загрузчика процессора осуществляющего доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти. Попытка записи прошивки с бутлоадером другой конфигурации может привести к полной неработоспособности процессора с последующей его заменой для восстановления работоспособности ЭБУ. Некоторые загрузчики, в силу особенности своей работы с "закрытыми" ЭБУ,могут заменить бутлоадер и сделать из "закрытого" процессора "открытый". Но... в этих ЭБУ организован подсчет КС загрузчика и верная заводская КС хранится в епроме процессора, недоступной этим загрузчикам. На практике после репрога с таким вариантом ЭБУ не ляжет. Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени, пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика. После этого процессор выключается, автомобиль перестает заводиться и даже включать ГР. После репрога все повторится. Если залить ПО с "родной" версией загрузчика - работоспособность ЭБУ полностью восстановится.

3.Аппаратная реализация конфигураций ЭБУ

Помним, что:

В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций.

Для отличия на практике таких ЭБУ на крышке последних появился стикер "ДПКВ".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...