Перейти к содержанию

MERCEDES 2000g W210 E220 2.2CDI дамп ECU сделать чистым


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем .

В двух словах о проблеме.

Притащили MERCEDES E220 W210 2000Г.2.2CDI коробка автомат перестал принимать ключ.

Много всего перепробовал, в общем клиент купил новую защёлку ключ и линзу осталось привязать ECU.

Но моторный комп от другой машины такой же по комплектации.

Прошу помощи у Уважаемых форумчан - подправьте пожалуйста дамп моторника чтобы привязать через СТАР.

Есть дампы линзы и защёлки считанные по К-линии ECL-программатором но как сделать синхронизацию не знаю.

Большое спасибо всем откликнувшимся.

95p08 A 028 545 49 32 HW08.99 SW39.99 BOSCH 0 281 010 192 wdb2102061b303360.rar

Опубликовано

Доброго всем .

 

Большое спасибо всем откликнувшимся.

 

Перекодировку проделал. Ошибок нет но все равно не заводиться ни принудительно ни с ключа (нет старта).

Ставлю другой комплект от 1999 года (но закодировал под механику коробку) всё нормально заводиться но куча ошибок и по давлению и по маслу.

Скорее всего 1999 год и 2000 отличаются по штекерам и способу подсоединения в плане датчиков. По схемам из автодаты различий не нашол.

Никак не могу понять где я ошибаюсь - с комплектом с разборки заводиться а с оригинальным нет даже старта, пробовал оригинальный закодировать как механику коробку но все равно не стартует.

Люди добрые может кто что подскажет или пнёт в нужном направлении.

Опубликовано

Доброго всем .

 

Большое спасибо всем откликнувшимся.

 

Перекодировку проделал. Ошибок нет но все равно не заводиться ни принудительно ни с ключа (нет старта).

Ставлю другой комплект от 1999 года (но закодировал под механику коробку) всё нормально заводиться но куча ошибок и по давлению и по маслу.

Скорее всего 1999 год и 2000 отличаются по штекерам и способу подсоединения в плане датчиков. По схемам из автодаты различий не нашол.

Никак не могу понять где я ошибаюсь - с комплектом с разборки заводиться а с оригинальным нет даже старта, пробовал оригинальный закодировать как механику коробку но все равно не стартует.

Люди добрые может кто что подскажет или пнёт в нужном направлении.

попробуй оставить родной моторник и привязать его к новому комплекту ключ, замок, защелка........... Думаю проблемма в замке.

Опубликовано (изменено)

попробуй оставить родной моторник и привязать его к новому комплекту ключ, замок, защелка........... Думаю проблемма в замке.

 

Замок, защёлка и ключь совершенно новые из германии через официальных диллеров купленные.

Родной блок управления убит, и дамп из него невозможно достать он был самый первый раз криво считал китайским АК-400.

Я это потом обнаружил когда начал с другим блоком экспериментировать через раз читает то криво то нормально, в общем нет больше родного дампа поэтому и надо другой моторник привязать к этим новым -ключу,защёлке и блокиратору.

После привязки моторника через стар к этому комплекту все встало нормально ни на что не ругаеться ошибок тоже нет но и не стартует.

post-36340-0-10024700-1296556987_thumb.gif

post-36340-0-82653400-1296557142_thumb.gif

post-36340-0-84655300-1296557156_thumb.gif

Изменено пользователем Nikola43
Опубликовано (изменено)

Замок, защёлка и ключь совершенно новые из германии через официальных диллеров купленные.

Родной блок управления убит, и дамп из него невозможно достать он был самый первый раз криво считал китайским АК-400.

Я это потом обнаружил когда начал с другим блоком экспериментировать через раз читает то криво то нормально, в общем нет больше родного дампа поэтому и надо другой моторник привязать к этим новым -ключу,защёлке и блокиратору.

После привязки моторника через стар к этому комплекту все встало нормально ни на что не ругаеться ошибок тоже нет но и не стартует.

 

Если комплект совершенно новый (виржин) - его тоже надо адаптировать к машине. ВИН, конфигурация и т.д. Или он куплен под эту машину уже со всеми прописанными параметрами?

Изменено пользователем Jevgensolo
Опубликовано

Комплект был куплен по вин коду под эту машину и потом адаптирован через "зелёный" ключ к этой машине но так как блок управления был убит он и не был запрограммирован.

Опубликовано

выложи параметры разрешения запуска с замка и с моторника

 

В имбиолайзере нет ошибок вроде всё правильно.

А в моторнике такая картинка

 

и как с ней бороться?

post-36340-0-31275800-1296769884_thumb.gif

post-36340-0-01492500-1296769907_thumb.gif

Опубликовано

В имбиолайзере нет ошибок вроде всё правильно.

А в моторнике такая картинка

 

и как с ней бороться?

не совсем понял: после установки замка с блокиратором и ключем сей комплект был привязан к машине ( с кривым моторником). После этого меняется моторный блок на другой, делается новым и привязывается Старом к авто - выставляются кодировки и затем проходит персонализация и активация. Я все правильно понял? Но вроде во время одного из шагов активации надо завести машину (бензиновую так точно). Пробуй еще раз делать моторник новым и привязывать к машине. Да, другой моторник с родным по номерам сильно отличается?

Опубликовано

не совсем понял: после установки замка с блокиратором и ключем сей комплект был привязан к машине ( с кривым моторником). После этого меняется моторный блок на другой, делается новым и привязывается Старом к авто - выставляются кодировки и затем проходит персонализация и активация. Я все правильно понял? Но вроде во время одного из шагов активации надо завести машину (бензиновую так точно). Пробуй еще раз делать моторник новым и привязывать к машине. Да, другой моторник с родным по номерам сильно отличается?

 

Я все правильно понял? - Ты как будто рядом стоял, да всё так и было.

Но вроде во время одного из шагов активации надо завести машину - а нельзя ли поподробнее об этом?

Пробуй еще раз делать моторник новым и привязывать к машине. - Уже несколько раз делал новым, пробовал и как механику коробку и как автомат (он оригинал автомат)программировать но вот заводить не пробовал при этом не разу.

Да, другой моторник с родным по номерам сильно отличается? - нет не отличается сильно, по EPC судя так они взаимозаменяемы.

post-36340-0-80221800-1296817682_thumb.gif

post-36340-0-39137900-1296817700_thumb.jpg

Опубликовано

Я все правильно понял? - Ты как будто рядом стоял, да всё так и было.

Но вроде во время одного из шагов активации надо завести машину - а нельзя ли поподробнее об этом?

Пробуй еще раз делать моторник новым и привязывать к машине. - Уже несколько раз делал новым, пробовал и как механику коробку и как автомат (он оригинал автомат)программировать но вот заводить не пробовал при этом не разу.

Да, другой моторник с родным по номерам сильно отличается? - нет не отличается сильно, по EPC судя так они взаимозаменяемы.

Да, странно. Может стоит попробовать привязать свой моторник к чужему комплекту и пару раз завести? Думаю за пару раз замок далеко не убежит и затем заведет свой моторник, хотя 100% в этом не уверен но на 90%. Это если рабочий комплект вскрывать нельзя. На всякий случай напиши как чистишь моторник, хотя там вроде по другому нельзя. Завтра еще гляну по поводу запуска во время привязки у дизеля.

Опубликовано

Да, странно. Может стоит попробовать привязать свой моторник к чужему комплекту и пару раз завести? Думаю за пару раз замок далеко не убежит и затем заведет свой моторник, хотя 100% в этом не уверен но на 90%. Это если рабочий комплект вскрывать нельзя. На всякий случай напиши как чистишь моторник, хотя там вроде по другому нельзя. Завтра еще гляну по поводу запуска во время привязки у дизеля.

 

Немного поэкспериментировал с дампом моторника записывал присланный под автопривязку дамп и начинал привязывать и активировать и периодически пытался стартовать.

После того как блок был инициализирован и перед снятием с транспортного режима стартер два раза на 2 секунды включился но машина не завелась. Потом до конца прошол процедуру активирования.

На выходе пишит что всё в порядке и транспортная защита снята и персонализирован и активирован блок - но ни старта не заводки нет - глухо как в танке.

Нашол в дампе моторника пару байт если их изменяю то можно стартовать много раз даже ни пару секунд заводиться и тут же глохнет и заметил что нужно сразу стартовать если немного задержаться то старта нет.

Думаю что моторник надо синхронизировать с ключами в ручную но где эти заветные байты находяться никак немогу найти. А может ключи и вовсе неложаться в моторник через стар? Уже голова кругом.

Опубликовано (изменено)

На вопрос, ложаться ли ключи через СТАР в вашей ситуации, я отправил вам дампы комплектов, там видно, где ключи, посмотрите изменения в дампе моторного и станет ясно.

Изменено пользователем CourageBaku
Опубликовано (изменено)

Да, другой моторник с родным по номерам сильно отличается? - нет не отличается сильно, по EPC судя так они взаимозаменяемы.

Если по EPC взаимозаменяемы, то это ещё не значит что блоки с машин с одинаковой комплектацией. Тут тоже может скрываться причина проблемы с авто, но........... мотор стартовать должен, при условии что правильно почистил моторный, активировал его, и всё остальное в машине исправно.

Изменено пользователем tolik16
Опубликовано

Считай дампы с замка и ECU посмотрим ложатся ключи или нет

 

Прошивал много раз пересчитанными разными кальками дампы моторника и потом СТАРОМ привязывал. Всё проходит нормально но завестись не даёт в лучшем случае пару раз стартанёт и не заводиться. С другим комплектом от 1999 года заводиться и работает двигатель нормально. Изменив в одной строчке два байта добился того что мотор стартует много раз секунду поработает и глохнет.

Дампы выкладываю, линзу и защёлку читал беларусским ECL ( MERS_KLP_V4.1 ), моторник 95Р08 - внутрисхемно UPA-USB.

06.02.2011 e220 W210 2.2CDI.rar

Опубликовано (изменено)

Ключи есть в ЕЕПРОМе моторного. Стар прописал их, в использовании третий ключ.

 

Большое спасибо тебе за помощь личную.

Да ты прав АК400 по ИК каналу считал ключ как третий и СТАР тоже.

Уже с ума сошол с этой машиной- всё прописывается ошибок нет но не заводиться.

Мотет зеркало или оригинальная сигналка не разрешают запус как это можно проверить?

Изменено пользователем Nikola43
Опубликовано

Я тоже попал так один раз при считывании внутрисхемно 95Р08, у меня она вычитывалась со смещением в один байт,может у тебя в этом проблема?

 

Я думаю что у меня всё правильно с читано потому что я сдувал микросхему и читал и UPA-USB и XPROG-M и отдельно и внутрисхемно результат один и тот же сравнивал с другими дампами всё выглядит правдоподобно.

Но все равно спасибо за версию.

Опубликовано

Может у меня проблема с вариантным кодированием?

Где взять правильный номер вариантного кодирования.

Перешил дамп в старом оригинальном блоке управления дампом из другого активированного на этой машине ECU, и О чудо тоже начал пытаться заводиться хотя в ошибках пишет что все форсунки неправельно закодированы и отключены а также что неправильно подсчитана контрольная сумма.

Считал из него код вариантного кодирования переносил в другой блок заменённый и все равно стартует и не заводиться.

И ещё заметил что сериальный номер до начала кодирования и после- изменяеться на 000F000000000000.Что то мне подсказывает что в нём должны быть все 000.... а может я неправ?

И ещё меня беспокоит строчка в подсказках из СТАРА - Возможные причины....- Не дано разрешение на запуск от FBS.

post-36340-0-09828000-1297009229_thumb.gif

post-36340-0-78161700-1297009241_thumb.gif

post-36340-0-51469100-1297009251_thumb.gif

post-36340-0-95055200-1297009260_thumb.gif

post-36340-0-48083900-1297009273_thumb.gif

post-36340-0-26576000-1297009288_thumb.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...