Перейти к содержанию

Упрямый ВАЗ 2108.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С этим авто, (ВАЗ 2108), я провозился довольно долго. Неисправность нашлась только с четвёртой попытки. Получилась, как бы, шахматная задача с решением в четыре хода. Поэтому, я решил изложить этот случай, как загадку. Возможно, кто нибудь найдёт решение быстрее. Выкладывать буду постепенно, по ходам.

Итак: Умельцы поставили на карбовую ВАЗ 2108 инжектор. (Январь 7,2+, судя по разъёмам Евро 3). Был заменен мотор, и добавлен жгут системы впрыска с ЭБУ. Вся остальная проводка, в том числе и проводка моторного отсека, осталась на месте. Потом хозяин авто заменил ЭБУ на Январь 7,2., Е-2, лямбда установленна. (Т. е. уже без +). Ещё деталь - в авто не подключен "чек" и отрезан диагностический разъём. Т. е. сканер подключать некуда. Деффект - мотор не глушится от ключа зажигания. Но, если затянуть ручник, (авто неподвижно и на нейтрали), то мотор глушится замком зажигания.

ХОД ПЕРВЫЙ: Я проверил, как запитан М. З. (Подключил контрольку к модулю). При вкл. зажигания, контролька загоралась, а после выключения, гасла только через 5-10 сек. Т. е. модуль, запитан от главного реле. Насколько я помню, питание должно идти от замка. Что и подтверждает эл. схема. Потом я проверил питание на 4-ех пиновом разъёме карбового жгута зажигания, который остался висеть возле вакуумн. усилителя. На нем питание появлялось и отключалось, синхронно с замком. Я предложил хозяину запитать М. З. от этого разъёма... (Т. е. ч/п откусываем и подключаем к г/п. Дескать, установщики не туда подключили модуль, а так мы отключаем искру и мотор глохнет). Поэтому я начал искать, где провод от М. З. (ч/п) не туда подключён. Но... Проследив весь провод, от разъёма М. З. до ЭБУ я не нашёл следов вмешательства в проводку. Провод доходил до обжимки, которая возле гл. реле, в девственной нетронутости... Я удивился, но повторно предложил хозяину откусить этот провод, (хотя я не любдю свинячить в проводке). Но, хозяин спросил: "А, почему же при затянутом ручнике, мотор глохнет?" И, тут же, запустив мотор и выключив зажигание, (мотор продолжал работать), поставил авто на ручник. Мотор, сразу же, заглох. Повторили эксперемент ещё раз - при опущенном ручнике мотор не глушится, а при поднятом глохнет. С таким деффектом, авто ездит уже год.

Опубликовано

Я конечно не сталкивался с такими интересными проблемами, но мне кажется начал бы капать с приборной доски, и кстати менялась приборка нет? И если менялась то на что?

Опубликовано

...

Деффект - мотор не глушится от ключа зажигания. Но, если затянуть ручник, (авто неподвижно и на нейтрали), то мотор глушится замком зажигания.

...

это сигналка с автозапуском

Опубликовано

Где-то не хватало массы или перепутали че-то с подключением.

С массами всё в порядке. А, по подключению, действительно перепутали... Но, если я скажу где, то не будет интриги.

Опубликовано

А при выключении зажигания (заглушке двигателя) приборная панель тухнет или тоже остается запитанной пока ручник не дёрнешь?

Опубликовано

походу лампу чека хотели посадить на ручник, ток с проводами ошиблись и получилось пока ручником минус не разомкнешь машина не глохла. Что-то вроде этого должно больше х е р догодаешся.

Опубликовано

походу лампу чека хотели посадить на ручник, ток с проводами ошиблись и получилось пока ручником минус не разомкнешь машина не глохла. Что-то вроде этого должно больше х е р догодаешся.

Не очень понял, что же всё таки посадили на ручник?

............................................................................................................................................

Понял, что схема Январь 7.2. не соответствует и смотреть нужно по факту. Поэтому

ХОД ВТОРОЙ:Решил посмотреть как организовано питание ЭБУ по клемме "15". Оказалось, что умельцы запитали ЭБУ от реле зажигания,(которое возле замка зажигания),подключившись к выводу "87",провод г/ч. Вроде как, всё правильно... Потом замерил вольтметром напряжение на этом проводе. При включённом зажигании и заведённом моторе на нём было напряжение бортсети, а при выключенном зажигании, но работающем моторе 3 вольта, а при поднятии ручника 1,5 вольта ??? Вот при этих 1,5 вольта мотор заглох.

P. S.Графу -какой-то вы очень нервный. Людашке - хочу Вам сказать, что за постами никогда не гонялся, (можете посмотреть мои сообщения) и за спасибо тоже. Поэтому специальнои не поздравляю именниников, которые всем спасибничают, а также тех, кто вступил в должность.

Опубликовано

Не очень понял, что же всё таки посадили на ручник?

............................................................................................................................................

Понял, что схема Январь 7.2. не соответствует и смотреть нужно по факту. Поэтому

ХОД ВТОРОЙ:Решил посмотреть как организовано питание ЭБУ по клемме "15". Оказалось, что умельцы запитали ЭБУ от  реле зажигания,(которое возле замка зажигания),подключившись   к выводу "87",провод г/ч. Вроде как, всё правильно... Потом замерил вольтметром напряжение на этом проводе. При включённом зажигании и заведённом моторе на нём было напряжение бортсети, а при выключенном зажигании, но работающем моторе 3 вольта, а при поднятии ручника 1,5 вольта ??? Вот при этих 1,5 вольта мотор заглох.

P. S.Графу -какой-то вы очень нервный. Людашке - хочу Вам сказать, что за постами никогда не гонялся, (можете посмотреть мои сообщения) и за спасибо тоже. Поэтому  специальнои не поздравляю именниников, которые всем спасибничают, а также тех, кто вступил в должность.

 

Я не нервный! я справедливый! это раз! во вторых развёл бадягу так заканчивай ! а то устроили блин рамашку угадаете или не угадаете  ! :russian_roulette:и запомните правильно поставленный вопрос это уже на половину ответ!  А в угадай здесь не надо играть! :angif_23:

Опубликовано

я черт знает как вырозиться, типо хотели организовать чтоб на месте ручника горел чек но только что-то напартачили.

Опубликовано

Полностью согласен с GRAF- здесь не клуб экстрасенсов,если пришёл сюда учиться и учить- в разделе "засада-ВАЗ" описал ситуацию,способ рашения проблеммы. А "угадай мелодию"-это на другом форуме)))

Опубликовано

...

P. S.Графу -какой-то вы очень нервный. Людашке - хочу Вам сказать, что за постами никогда не гонялся, (можете посмотреть мои сообщения) и за спасибо тоже. Поэтому специальнои не поздравляю именниников, которые всем спасибничают, а также тех, кто вступил в должность.

Господин Теркин, вообще-то здесь люди поздравляют именинников не за "спасибо", а от чистого сердца, потому что хотят человеку сделать приятное! Вас, вероятно, не поздравили, вот Вы и злой! Добрее надо быть, господин Теркин, не знаю Вашего имени, да и в принципе знать не хочу!

Опубликовано

Я уже ответил у Постоловского на сайте - самоподхват цепи IG через контрольку генератора. Угадал оказывается. :muhahaha:

тогда проси у Теркина приз! :muhahaha:

Опубликовано
с проводами ошиблись и получилось пока ручником минус не разомкнешь машина не глохла

Ручник наоборот замыкает провод на корпус.

при выключенном зажигании, но работающем моторе 3 вольта, а при поднятии ручника 1,5 вольта

нехватало в проводке массы, вот когда ручник соединялся с массой напряжение просаживалось почти до нуля!

Опубликовано (изменено)

Полностью согласен с GRAF- здесь не клуб экстрасенсов,если пришёл сюда учиться и учить- в разделе "засада-ВАЗ" описал ситуацию,способ рашения проблеммы. А "угадай мелодию"-это на другом форуме)))

Ув.romalst! Сначала я, вообще, хотел открыть эту тему в курилке... Но, поскольку, она имеет определённую направленность, то изложил её здесь. Про "Засаду ВАЗ" не догадался. Буду благодарен, если её перенесут туда. И ещё я согласен с metronom , это полезно для тренировки мозга. (Напр. на сайте "Автоэлектрик для всех", даже есть специальный раздел "Задачник для ремонта"). Снимаю шляпу перед metronom , поскольку мне на решение понадобилось 4 хода, а он справился за один. Правда я ремонтировал это авто в присутствии клиента, что отвлекало от работы. Или, просто metronom сильнее меня...Вот только, я не согласен с metronom , что он поторопился здесь рассказать ответ. Поскольку не дал подумать другим. Обидеть никого не хотел, если кого обидел прошу извинить. Прлсто случай показался очень интересным.

Изменено пользователем Теркин
Опубликовано

Да не против я загадок и шарад, я против их в профильных темах,куда идёшь поучиться или помоч а не тратить время на уже преодолённое кем то. Мы все поражены Вашим умом и углублённым знанием предмета но демонстрировать их всё же лучше в курилке...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...