Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребят с м73 опыта мало,подскажите. Прошка a317da02 машина приехала с нерабочим 2 цилиндром с ошибками 0300 0302. Проверено было все компресия вв-линия форсунки подсос и троила она пока я не сделал сброс с инициализацией. После сброса все работает пропусков нет. Че за фигня,почему помог только сброс?

Ссылка на комментарий

Клапана надо отрегулировать.Даже с хорошей компрессией клапан может быть поджат

Дружище я о алгоритме работы м73 обычно после перезапуска двигла начинают работать все цилиндры пока блок не обнаружит пропуск и откл.форсунку в нерабочем цилиндре. А в моем случае помог только сброс с инициализацией. Так и должно быть или это глюк ПО?

Ссылка на комментарий

Давайте опустим гбц и остальные причины пропусков. Даже если не работает один котел мы глушим движок,заводим и у нас работают 4 форсунки пока эбу не обнаружит пропуск. Обнаружив пропуск эбу отключает форсу в не рабочем цилиндре и она будет отключеной до следующего перезапуска,правильно? А в моем случае форсунка после перезапуска так и не работала хотя была искра,компресия 12. Проводку проверил. Это особености эбу?

Ссылка на комментарий

Даже если не работает один котел мы глушим движок,заводим и у нас работают 4 форсунки пока эбу не обнаружит пропуск. Обнаружив пропуск эбу отключает форсу в не рабочем цилиндре и она будет отключеной до следующего перезапуска,правильно? А в моем случае форсунка после перезапуска так и не работала хотя была искра,компресия 12. Проводку проверил. Это особености эбу?

 

 

При сбросе чистится таблица адаптации. Двигатель уходит в другой режим. Пропуски могут временно пропасть.

 

А он о чём говорит? Читай внимательно.

 

 

 

Ссылка на комментарий

на этих движках постоянно с завода пережимают 4 и 8 клапан, я тоже с одной машиной так мучился, сабаку съел на ней, а всего лишь пережатый клапан))))

Ссылка на комментарий