Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребят с м73 опыта мало,подскажите. Прошка a317da02 машина приехала с нерабочим 2 цилиндром с ошибками 0300 0302. Проверено было все компресия вв-линия форсунки подсос и троила она пока я не сделал сброс с инициализацией. После сброса все работает пропусков нет. Че за фигня,почему помог только сброс?

Ссылка на комментарий

Клапана надо отрегулировать.Даже с хорошей компрессией клапан может быть поджат

Дружище я о алгоритме работы м73 обычно после перезапуска двигла начинают работать все цилиндры пока блок не обнаружит пропуск и откл.форсунку в нерабочем цилиндре. А в моем случае помог только сброс с инициализацией. Так и должно быть или это глюк ПО?

Ссылка на комментарий

Давайте опустим гбц и остальные причины пропусков. Даже если не работает один котел мы глушим движок,заводим и у нас работают 4 форсунки пока эбу не обнаружит пропуск. Обнаружив пропуск эбу отключает форсу в не рабочем цилиндре и она будет отключеной до следующего перезапуска,правильно? А в моем случае форсунка после перезапуска так и не работала хотя была искра,компресия 12. Проводку проверил. Это особености эбу?

Ссылка на комментарий

Даже если не работает один котел мы глушим движок,заводим и у нас работают 4 форсунки пока эбу не обнаружит пропуск. Обнаружив пропуск эбу отключает форсу в не рабочем цилиндре и она будет отключеной до следующего перезапуска,правильно? А в моем случае форсунка после перезапуска так и не работала хотя была искра,компресия 12. Проводку проверил. Это особености эбу?

 

 

При сбросе чистится таблица адаптации. Двигатель уходит в другой режим. Пропуски могут временно пропасть.

 

А он о чём говорит? Читай внимательно.

 

 

 

Ссылка на комментарий

на этих движках постоянно с завода пережимают 4 и 8 клапан, я тоже с одной машиной так мучился, сабаку съел на ней, а всего лишь пережатый клапан))))

Ссылка на комментарий

на этих движках постоянно с завода пережимают 4 и 8 клапан, я тоже с одной машиной так мучился, сабаку съел на ней, а всего лишь пережатый клапан))))

Купите газоанализатор и перестанете мучаться и есть собак).

Ссылка на комментарий

на этих движках постоянно с завода пережимают 4 и 8 клапан, я тоже с одной машиной так мучился, сабаку съел на ней, а всего лишь пережатый клапан))))

Да не о клапанах я спрашиваю не о форсунках и т.д,мне хочется узнать(читайте выше) почему эбу после очередного запуска не сбрасывает блокировку форсунки второго цилиндра? Ведь должен сбросить а при обнаружении пропуска вновь ее отключить :) На многих эбу ведь это так.

Ссылка на комментарий

всетаки это блок глюканул не разу не встречал чтобы после перезапуска двигла форса не работала! работает пока опять пропуски не увидит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...