Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят с м73 опыта мало,подскажите. Прошка a317da02 машина приехала с нерабочим 2 цилиндром с ошибками 0300 0302. Проверено было все компресия вв-линия форсунки подсос и троила она пока я не сделал сброс с инициализацией. После сброса все работает пропусков нет. Че за фигня,почему помог только сброс?

Опубликовано

Клапана надо отрегулировать.Даже с хорошей компрессией клапан может быть поджат

Дружище я о алгоритме работы м73 обычно после перезапуска двигла начинают работать все цилиндры пока блок не обнаружит пропуск и откл.форсунку в нерабочем цилиндре. А в моем случае помог только сброс с инициализацией. Так и должно быть или это глюк ПО?

Опубликовано

Давайте опустим гбц и остальные причины пропусков. Даже если не работает один котел мы глушим движок,заводим и у нас работают 4 форсунки пока эбу не обнаружит пропуск. Обнаружив пропуск эбу отключает форсу в не рабочем цилиндре и она будет отключеной до следующего перезапуска,правильно? А в моем случае форсунка после перезапуска так и не работала хотя была искра,компресия 12. Проводку проверил. Это особености эбу?

Опубликовано

При сбросе чистится таблица адаптации. Двигатель уходит в другой режим. Пропуски могут временно пропасть.

Опубликовано

Даже если не работает один котел мы глушим движок,заводим и у нас работают 4 форсунки пока эбу не обнаружит пропуск. Обнаружив пропуск эбу отключает форсу в не рабочем цилиндре и она будет отключеной до следующего перезапуска,правильно? А в моем случае форсунка после перезапуска так и не работала хотя была искра,компресия 12. Проводку проверил. Это особености эбу?

 

 

При сбросе чистится таблица адаптации. Двигатель уходит в другой режим. Пропуски могут временно пропасть.

 

А он о чём говорит? Читай внимательно.

 

 

 

Опубликовано

на этих движках постоянно с завода пережимают 4 и 8 клапан, я тоже с одной машиной так мучился, сабаку съел на ней, а всего лишь пережатый клапан))))

Купите газоанализатор и перестанете мучаться и есть собак).

Опубликовано

на этих движках постоянно с завода пережимают 4 и 8 клапан, я тоже с одной машиной так мучился, сабаку съел на ней, а всего лишь пережатый клапан))))

Да не о клапанах я спрашиваю не о форсунках и т.д,мне хочется узнать(читайте выше) почему эбу после очередного запуска не сбрасывает блокировку форсунки второго цилиндра? Ведь должен сбросить а при обнаружении пропуска вновь ее отключить :) На многих эбу ведь это так.

Опубликовано

всетаки это блок глюканул не разу не встречал чтобы после перезапуска двигла форса не работала! работает пока опять пропуски не увидит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...