Перейти к содержанию

Audi А-6 AGA


J70

Рекомендуемые сообщения

А эти каналы - в помойку???

 

 

34,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)

34,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин

34,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.

34,3,Продолжительность цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.

34,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)

;

36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора

36,1,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.

36,2,Результат тестирования,B1-S2 в норме,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-S2 в норме"

36,3,Нет данных,

36,4,Нет данных,

;

37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора

37,1,Нагрузка двигателя,12-15 %

37,2,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на +

37,3,Значение дельта,макс. 0.490В

37,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но.

;

41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов

41,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОм

41,2,Подогев зонда перед кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.

41,3,Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм

41,4,Подогрев зонда после кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.

;

43,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного после катализтора(Тест на старение зонда)

43,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин

43,2,Температура катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.

43,3,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.

43,4,Результат тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ после катализатора на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)

;

46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора

46,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин

46,2,Температура катализатора,550-700 °C

46,3,Амплитудный коэффициент,0.0-0.4

46,4,Результат тестирования,Cat B1 в норме,Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Cat в норме/Cat B1 не в норме)

;

Ссылка на комментарий
Все форумы построены по одному принципу.Задал вопрос - получил ответ!

Здесь спорить невозможно... Тема создана коряво. Сам очень не люблю косноязычия...

Эльза и ВАСя есть - по поводу блоков. Только это 75% от возможных неисправностей. Немчуры ведь не могут учесть что расходомер от Форда втулили, к примеру. Конечно на прогретом, мало того, если гайка термостату и температура не лезет выше 76 грд. адаптация вообще не происходит на свежих авто (ФСИ, к примеру).

Я о другом - канал 32 учитывается на старте вот я про что. И если заставить машину записать в канале 32 значение -25%, скажем, пережав обратку, а потом пробовать завести на холодную нормализовав давление, то старт будет очень не гуд.

Ссылка на комментарий
А эти каналы - в помойку???
После сброса ошибок-да. 46-й в помойку после выключения зажигания. Кат будет проверятся заново каждый раз, как и периодически зонды на исправность и всё время подогревы. И это всё на старт не повлияет никак.

 

ЗЫ Я очень не против наругать ТС-а за введение народа в заблуждение! Поставь он одно единственное слово "плохо" в стартовое сообщение и тексту было-бы ровно в 2 раза меньше в ответ. Ведь как-то он списал с машики это:

Вот такая картинка в ваг-соме

16:58:40 Group 033

-25.0 % Lambda

0.690 V Voltage

-25.0 % Lambda

0.670 V Voltage

Значит завелась и прогрелась, вот только температура ДВС неясна, а такая картинка возможна при тем-ре ДВС градусов в 5, скажем и чуть выше

ЗЫ Там, судя по напруге, 1-вольтовый зонд обычный

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

Хорошо когда люди улыбаются! Значит нет войнЫ!!! :uguaga: Прочти Эльзу или ведомый поиск VAS-а по поводу замены форсунок на двигле BVZ, где написано что после замены нужно отключить модуль ДВС от проводки для сброса адаптаций. Это не я придумал а производитель описал в ремонтной программе. На ММС Colt ПО коробки не смогли обновить пока не замкнули вместе клеммы АКБ, пусть и не ВАГ, но и здесь ты прав. Да, постоял-бы часок - другой без АКБ и замыкать не пришлось-бы, но всё-же!

А теперь скажите все - мотор AWT Superb или Passat... Никогда не было такого: сбросил ошибки на холодную и еле-еле завёл с 5-го раза? Потом поменял MAF и всё стало хорошо? Почему так? Почему при сбросе адаптаций машине стало очень хуже? Ответ прост - даже когда зонд ещё не работает (мозк на него не смотрит) машина работает на наработанной короткой адаптации. В этом и есть смысл адаптаций на новых и относительно новых авто.

Ещё пример - газированная машина с богатым на ХХ газом стартует на холодную плохо. После обеднения газа и сброса и наработки новых адаптаций всё приходит в норму. Ещё одно подтверждение старта авто по наработанной адаптации.

Да, тема создана корявенько, и вопрос автора, имхо, можно перефразировать так: машина хреново стартует на холодную и адаптации в большом "+"-е. Что может привести к наверному исчислению адаптации? Как-то так...

ЗЫ Плохо только, ТС где-то потерялся

 

Зачем строить абстракции, читать ельзу по поводу BVZ, по AWT...

Давайте еще о моновпрыске поговорим, которому тока клему и снимать надо =)

Разговор о AGA , Elsa есть есть VAS... Сколько делал авто если все доведенно до конца и нет неисправностей, авто заводиться норм и работает норм.

А вообще при таком отношении автора топика, помоему обсуждать что-то смысла нет ни какого

Столько времени прошло, ни каких отписок.

Только один плюс - В споре рождается истина :balalaika:

Ссылка на комментарий

проверь на предмет подсосов мимо расходомера, заткни лодошкой входное отверстие расходомера, лодожку должно присасывать.

+ адаптации

+грязь на нитях расходомера

Ссылка на комментарий

Машина не заводится причем лямда надо смотреть работает ли имобилайзер нет ли по нем ошибок у меня била такая искра есть давления есть а форси не откриваются +12 в поступает . Причина била в датчика фаз .Посмотри осцилографон импульс

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...