Перейти к содержанию

Приборка замерзает при - 15 гольф 4 AKL 1999


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня такая проблема, в морозы не хочет заводится ни в какую. Машина заводится и сразу глохнет. По всем автосервисам таскал никакого результата, компьютер показывал, что всё нормально и нет никаких ошибок. В итоге в прошлом году нашли проблему. Проблемой оказалась панель приборов, в ней какая то релюшка блокирующий двигатель (в сервисе сказали) просто замерзала. В итоге в сильные морозы панель снимаю в помещение заношу прогреваю до комнатной температуры и ставлю в машину пожалуйста и в минус 42 без проблем заводит. В не сильные морозы перед заводкой включаю дальний свет и обогрев заднего стекла от 2 до 5 минут после всё отключаю и мотор заводится. Посмотрел в интернете про проблемы холодной пайки прошелся паяльником аккуратно безрезультатно. Вполне возможно проблема в релюшках либо резисторах. Помогите разобраться? Если есть возможность помогите с полной распиновкой комбинации приборов 1J0920801B на двигатель АКL 1999 года выпуска.

Ссылка на комментарий

Есть 2 варианта решения вашей проблемы, первый и самый надежный, это найти ближайшего к Вам представителя с нашего сайта, и второй, но опасный, разобрать приборку и проверить точки пайки, как поступать решайте сами

Ссылка на комментарий

Грубо говоря я уж свою приборку как калаш сборка разборка меньше минуты без боязни осталось время зафиксировать. Практически пайку произвел в каждой точке. После пропайки при - 26 градусов время чтоб завести сократилось до 2 минут. Зажигание включаю (фары, обогрев заднего стекла уже не включаю) 2 минуты и заводится мотор.

Ссылка на комментарий

Если вина лежит только на контактной группе реле, которая при сильном морозе индевеет и при включении не обеспечивает надёжного контакта, то такое реле можно заменить мощным MOSFET-ом, может это и не очень лёгкое решение, но зато радикально исключающее проблему даже в антарктических условиях. Если ток по этой контактной группе не слишком большой, то вполне выдержит и 40-ка-амперный полевой транзистор IRFZ44, включенный режиме стокового повторителя напряжения. В этом случае конечно желательно, чтобы на затворе в открытом состоянии было не + 12 В., а + 24, тогда радиатор на корпусе полевика, может не понадобится вообще. Такая схема включения MOSFET-ов с умножением напряжения на затворе, часто применяется в реле поворотов выполненных на твердотельных (бесконтактных) реле.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всё пришел к единому мнению по всем показателям и опыту нескольких "гур" ответ один: проблема проца - болезнь- трещина. Поэтому купил таки приборку хоть и б/у но товарный вид есть и недорого. Поставил, прописали и всё нет проблем в минусовую погоду тьфу, тьфу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...