Перейти к содержанию

ILMIR767

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ILMIR767

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белебей Башкирия
  • Авто
    Любитель

Достижения ILMIR767

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Всё пришел к единому мнению по всем показателям и опыту нескольких "гур" ответ один: проблема проца - болезнь- трещина. Поэтому купил таки приборку хоть и б/у но товарный вид есть и недорого. Поставил, прописали и всё нет проблем в минусовую погоду тьфу, тьфу.
  2. Грубо говоря я уж свою приборку как калаш сборка разборка меньше минуты без боязни осталось время зафиксировать. Практически пайку произвел в каждой точке. После пропайки при - 26 градусов время чтоб завести сократилось до 2 минут. Зажигание включаю (фары, обогрев заднего стекла уже не включаю) 2 минуты и заводится мотор.
  3. Добрый день! У меня такая проблема, в морозы не хочет заводится ни в какую. Машина заводится и сразу глохнет. По всем автосервисам таскал никакого результата, компьютер показывал, что всё нормально и нет никаких ошибок. В итоге в прошлом году нашли проблему. Проблемой оказалась панель приборов, в ней какая то релюшка блокирующий двигатель (в сервисе сказали) просто замерзала. В итоге в сильные морозы панель снимаю в помещение заношу прогреваю до комнатной температуры и ставлю в машину пожалуйста и в минус 42 без проблем заводит. В не сильные морозы перед заводкой включаю дальний свет и обогрев заднего стекла от 2 до 5 минут после всё отключаю и мотор заводится. Посмотрел в интернете про проблемы холодной пайки прошелся паяльником аккуратно безрезультатно. Вполне возможно проблема в релюшках либо резисторах. Помогите разобраться? Если есть возможность помогите с полной распиновкой комбинации приборов 1J0920801B на двигатель АКL 1999 года выпуска.
×
×
  • Создать...