Перейти к содержанию

BMW e-39 520ia 1998-99


nordman

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после смотки моргает маленькая лампочка на приборке...сталкивался и раньше , но не обратил внимание...может быть из-за того, что замок не делал , все делал бобром...решение???

Опубликовано (изменено)

после смотки моргает маленькая лампочка на приборке...сталкивался и раньше , но не обратил внимание...может быть из-за того, что замок не делал , все делал бобром...решение???

 

Да.. так и есть.. потому что смотал только в щитке.. только по идее должна гореть точка, а не моргать лампочка. Решение - отмотать все чисто - в Блоке Света LCM, в ИММО (EWS) и в ищитке.. К тому же в ключике у тебя пробег и при твоей смотке любой нормальный дилер с ключной читалкой выведет тебя на чистую воду :)

 

О каком замке идет речь?

Изменено пользователем Jevgensolo
Опубликовано

не знаю что там моргает, но скажу так, я свою E39 2003 года мотал в 2 этапа, сначала сделал щиток, все как работало так и работает, потом EWS тоже без изменений, до LCM все руки не доходят

Опубликовано

не знаю что там моргает, но скажу так, я свою E39 2003 года мотал в 2 этапа, сначала сделал щиток, все как работало так и работает, потом EWS тоже без изменений, до LCM все руки не доходят

сейчас машина приедет , фото выложу.А LCM бобром на раз делается...

Опубликовано

Да.. так и есть.. потому что смотал только в щитке.. только по идее должна гореть точка, а не моргать лампочка. Решение - отмотать все чисто - в Блоке Света LCM, в ИММО (EWS) и в ищитке.. К тому же в ключике у тебя пробег и при твоей смотке любой нормальный дилер с ключной читалкой выведет тебя на чистую воду :)

 

О каком замке идет речь?

EWS имел ввиду , не правильно выразился.Ну сделал все кроме ЕВС , правда LCM сбросил на 0. Да пацану только панель надо было . , а польский вариант катит? Или все равно моргать будет?

post-40454-0-77951600-1295458245_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

EWS имел ввиду , не правильно выразился.Ну сделал все кроме ЕВС , правда LCM сбросил на 0. Да пацану только панель надо было . , а польский вариант катит? Или все равно моргать будет?

 

А с нормальным пробегом в ЛСМ тоже горит? ВИН ЛСМ с кузовом совпадает? до твоей правки случаем не горело?

 

Есть функция в Бобре в меню щитка - ресет

Изменено пользователем Jevgensolo
Опубликовано

А с нормальным пробегом в ЛСМ тоже горит? ВИН ЛСМ с кузовом совпадает? до твоей правки случаем не горело?

 

Есть функция в Бобре в меню щитка - ресет

по смыслу пробег в лцм уже должен был прописаться .До смотки не горело. Времени не было подключиться , в пятницу посмотрю , вполне возможно , что из-за ЛЦМ заморгала, после сброса заглохнет тк пробег уже должен совпадать.

 

а вообще интересно , на многих машинах в лцм после корректировки выходит сообщение - пробег не откорректирован , но сбрасывается на 0. я даже сейчас не вспомню , были ли случаи когда заданный пробег прописался...

Опубликовано

по смыслу пробег в лцм уже должен был прописаться .До смотки не горело. Времени не было подключиться , в пятницу посмотрю , вполне возможно , что из-за ЛЦМ заморгала, после сброса заглохнет тк пробег уже должен совпадать.

 

а вообще интересно , на многих машинах в лцм после корректировки выходит сообщение - пробег не откорректирован , но сбрасывается на 0. я даже сейчас не вспомню , были ли случаи когда заданный пробег прописался...

 

Всегда нормально в ЛСМ пробег у меня прописывался.. Видно Бобер твой кривой.. Скорее всего из-за него у тебя и точка эта. Что-то накосорезил в ЛСМ..

Опубликовано (изменено)

Бобер не кривой ,он косой как и его производители:) , но ЛЦМ- деталь взаимозаменяемая , и пробег достаточно обнулить, так? А 1.3.6 видит win в лсм? а меняет?

Изменено пользователем nordman
Опубликовано

Бобер не кривой ,он косой как и его производители:) , но ЛЦМ- деталь взаимозаменяемая , и пробег достаточно обнулить, так? А 1.3.6 видит win в лсм? а меняет?

 

Видит и меняет.

Опубликовано

EWS имел ввиду , не правильно выразился.Ну сделал все кроме ЕВС , правда LCM сбросил на 0. Да пацану только панель надо было . , а польский вариант катит? Или все равно моргать будет?

 

У меня щиток с бортовиком, поэтому наверное не моргало

Опубликовано

и пробега тоже ,регулярно это вижу

 

По причине частого выхода из строя блоков ЛСМ - половина ламп не горит или наоборот - горит то, чего не надо - народ меняет эти блоки без привязки. Свет работает нормально, но различия в ВИНе и пробеге дают эту точку, так и есть..

Опубликовано

сними клемму акб и черес минуту встав обратно и все будет ок

Сам то пробовал эту процедуру ? Как от снятия клеммы , может пробег или VIN номер измениться ? :russian_roulette:

Опубликовано

Да все нормально.Обычное явление (моргание точки) после смотки "бобром"

по диагностике на LOW щитках. Видимо приборка остается в сервисном

режиме работать какоето время. Можно снять клемму,можно резет ,

можно ничего не делать - сама погаснет через определенный промежуток.

Если ВИН не совпадает в LCM и IKE - точка горит.

Опубликовано

Чаше всего загораетьса после того как меняетьса блок ЛЦМ, ето правда, но было и так, один раз делал Е36 SW24 шиток, там две 93с46, вот недосмотрел што их там две и поправил только в одной (ето было давно), пробег был старый и загорелась та точка, когда поправил на второй с46 пробег стал нобый и точка потухла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...