Перейти к содержанию

Чем диагностировать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую форумчан. Назрел вопрос в выборе сканера для диагностики дизелей. До этого с дизелями никогда не сталкивались, но руководство приняло стратегическое решение и соответственно обратной дороги нет. Так вот нужно определиться с какой моделью сканера КТS лучше иметь дело, т.к. выбрать положено из боша. Да и вообще расскажите кто чем работает, на что лучше обратить внимание. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Опубликовано

Приветствую форумчан. Назрел вопрос в выборе сканера для диагностики дизелей. До этого с дизелями никогда не сталкивались, но руководство приняло стратегическое решение и соответственно обратной дороги нет. Так вот нужно определиться с какой моделью сканера КТS лучше иметь дело, т.к. выбрать положено из боша. Да и вообще расскажите кто чем работает, на что лучше обратить внимание. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

какие марки , какой бюджет ? я бы брал не меньшее 540 с бт.

Опубликовано

у меня КТС570,оп-ком,vcds,при необходимости иду к соседям на старуху.Основная масса авто немцы 75%.по японии пока пробел.

Опубликовано

Бюджет вобщем-то не ограничен, т.к. платит контора, просто нужен прибор с которым будет удобно работать, в 2 раза переплачивать за "340" конечно не очень хочется только за то, что он переносной, по этому тоже смотрю на 500 серию. Марки совершенно разные, просто открываем дизельное направление, что-то типа филиала бош-сервиса, поэтому и обязывают KTS брать. Сам смотрю на 540, но в 570 судя по описалову дополнительно присутствует осцил. правда переплачивать за это полтос тоже не особо целесообразно. Вобщем самая середина золотая как я понимаю 540?

Опубликовано

530-540 оптимально. Для осци КТС лучше не использовать. Он более нежный чем просто осци. К тому же можно смотреть, например, фактические на КТС а синхро на осци. На япу нужен в идеале Дензовский прибор, до полной кучи ещё и Делфический.

Опубликовано

Бюджет вобщем-то не ограничен, т.к. платит контора, просто нужен прибор с которым будет удобно работать, в 2 раза переплачивать за "340" конечно не очень хочется только за то, что он переносной, по этому тоже смотрю на 500 серию. Марки совершенно разные, просто открываем дизельное направление, что-то типа филиала бош-сервиса, поэтому и обязывают KTS брать. Сам смотрю на 540, но в 570 судя по описалову дополнительно присутствует осцил. правда переплачивать за это полтос тоже не особо целесообразно. Вобщем самая середина золотая как я понимаю 540?

тогда возьми и стар диагност, КТС конечно хорошо, но поверхностно.

Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся, в принципе руководство дало добро и на 540 и 570. Уважаемые, расскажите, что еще необходимо приобрести для комфортной работы, так сказать минимальный необходимый запас. Какие приспособы, какой документацией обязательно необходимо разжиться? Буду благодарен всем советам)))

Опубликовано

кабель на ниссан ( 2 шт, один на все, другой на патрули) со своими штекерами и сопротивлениями в них.

На остальные можно через простые провода - схема подключения в SIS-CASe.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...