Перейти к содержанию

Я 5.1 на мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имею мотоцикл Сузуки 1100 ссм, 81 год, воздушного охл, 8500 об, 140 л.с.

Было 4 карбюратора, решил заморочиться с инжектором.

Уже все собрал, не заводится... ))

Инжектор построил на следующих железках:

 

- 4 дросселя 41 мм

- ДАД Denso

- ДПДЗ 5.4 - 0.5 кОм

- ДТВ -- из датчика забортного воздуха 2110

- ДТОЖ -- чуть укороченный от 2112

- ЭБУ Я 5.1 - 41

- Прошивка A5_05N35

- Форсунки 13 ом 240 сс

- Бензонасос ГАЗель 110 л

- фильтр 2112

- зажигание - 2 коммутатора 95.3734 и МЗ 2111

- Бронепровода 2114

- РДТ 3.2 Атм

- ДПКВ 2112

- Шкив 2110

- ДД 2112 широкополосный

 

Датчика фаз нет.

 

Несколько дней назад пробовал заводить - пару раз дал несколько вспышек и все... Свечи мокрые, искра есть, форсунки щелкают... ДПКВ наппротив 20-го зуба

Купил к-лайн адаптер, скачал загрузчик, диагностик туллс, Чип-тюнер ПРО 3.21. Также есть прошивка под дад.

Связь с январем есть... ))

 

Итак, с него бы мне начать? Я в программах полный ламер... ))

post-70536-0-24271200-1294828522_thumb.jpg

post-70536-0-52511500-1294828531_thumb.jpg

post-70536-0-40602400-1294828543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Дело осталось за малым,купить ШДК,ОЛТ,Матрицу или ИнжекторОнЛайн,прошивку соответственно ЛС-ку или ТРС-ку и научиться все это настраивать!А если серьезно-найди настройщика у себя в регионе и он тебе поможет.

Ссылка на комментарий

По зажиганию зачем коммутаторы , или ты вместо модуля зажигания катушку поставил на фото не видно

 

да, вместо модуля 4-х выводная катушка

Ссылка на комментарий

А у тебя метки как надо совпадают?т.е я имею ввиду что 20 зуб-это ВМТ поршня 1-го цилиндра?

 

сейчас правильно, а до этого было неправильно, я зубья в другую сторону считал...

посоветовали сначала поправить статику форсунок на 3

но помоему дело в другом было, вчера только обнаружил что заклинило натяжитель и выпускной вал провернуло на 90 градусов... сегодня буду голову снимать... боюсь как бы клапана не погнуло когда я стартером крутил

Изменено пользователем Stalt
Ссылка на комментарий

По расчету он должен завестись в любом случае...Это уже потом все откатки,накатки...

И матрица ему не нужна...

Лучше конечно было ставить МИКАС 7.1 от Газели 000138 софт на ДАД.. там схема проще и принцип отличный..

Ссылка на комментарий

Всем привет. Имею мотоцикл Сузуки 1100 ссм, 81 год, воздушного охл, 8500 об, 140 л.с.

Было 4 карбюратора, решил заморочиться с инжектором.

Уже все собрал, не заводится... ))

А двиг там какой?

Двух- или четырех-тактный?

 

- ДАД Denso

...

Прошивка A5_05N35

Несочетаемые вещи. Серийка не поддерживает ДАД.

Ссылка на комментарий

мотор 4-х тактный... в 2-х тактном не бывает клапанов )))

 

Кстати скинул голову, все ок с клапанами, завтра буду собирать... пуск ориентировочно на воскресение, прошивка будет под дад, только статику форсунок поменяю

Ссылка на комментарий

завелоооось... )))

На стоковой прошивке с полооборота... )

Дым черный из выпускной трубы как от парохода... холостых нет вообще

поменял статику форсунок на 2.9, дым не уменьшился...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...