Перейти к содержанию

Mercedes ML 164 320 CDI4 2005


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер.Пните в нужном направлении,торчит нестираемая ошибка:

Code 2306-002 Module for sensor supply 2. Short circuit to ground.Питание датчиков в норме 4,97V.В лив дате датчики к примеру: давления в рампе и давления наддува правдоподобно отображают изменение давления.

Опубликовано

А ты на всех датчиках, которые используют 5 вольт посмотрел? Есть еще датчик ЕГР, давление масла и т.д. питание для разгрузки может быть разведено от 2 стабилизаторов. Ошибок по датчикам которые остались без питания вследствии этой ошибки не будет.

Опубликовано

А ты на всех датчиках, которые используют 5 вольт посмотрел? Есть еще датчик ЕГР, давление масла и т.д. питание для разгрузки может быть разведено от 2 стабилизаторов. Ошибок по датчикам которые остались без питания вследствии этой ошибки не будет.

Star выдал 5 датчиков по этой ошибке,на всех 5V присутствует!

Опубликовано

Похожее было - оказался блок управления двигателя.

У тебя тоже все питания присутствовали?

Опубликовано

Год назад было дело. Вроде все проверяли, правда машину клиент увез в другой сервис,не захотел я лезть в ЭБУД(уже вскрывали), а там пошли пляски с бубнами. Знаю, что купил человек блок управления двигателя.

Опубликовано (изменено)

P2306Контроллер, CDI - источник питания. Controller, CDI - power supply.

Может,к блоку что не приходит?

Захват области11.pngЗахват области22.pngЗахват области33.pngЗахват области44.pngЗахват области55.pngЗахват области45.pngЗахват области66.pngЗахват области56.png

 

P2306 N3/9 (CDI control module) Sensor supply voltage 2 Readout too large

P2306 N3/9 (CDI control module) Sensor supply voltage 2 Readout too small

Изменено пользователем Shapovalov
Опубликовано

Олег,привет.Не могу найти куда используется пин 18 в первом разьеме.Это разьем который побольше его номер 1 в N3\9.

Опубликовано

Привет,не сразу заметил твой вопрос.Сам с "загадкой" вожусь,увлёкся... Так с N10/1 была нарушена связь?Или ещё не закончил с мерином?

Опубликовано

Привет,не сразу заметил твой вопрос.Сам с "загадкой" вожусь,увлёкся... Так с N10/1 была нарушена связь?Или ещё не закончил с мерином?

Закончил,на фотке видно где коротит 5 V.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Для людей которые будут натыкаться на эту проблему: на точной такой же машине эту же цепь 5V валил сам датчик DPF, из-за чего при снятых разъёмах везде было 5V, а при накинутом разъёме на датчик DPF ( B28/8 ) просаживалось до 1V на разъёме B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра).

Изменено пользователем Ouka
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...