Перейти к содержанию

ГБО 5-го поколения


vlcher

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, если кто не понял, то Novator это штатный клоун многих форумов, который бредит теорией вселенского загововора про 76 бензин.

На бэнце его забанили, на vwts забанили, еще в десятке мест забанили... наверно теперь дело за октей.

Опубликовано

а мне каца все тути попахивает фин интересом как всегда првавительству поХ какое качество топлива, газ бенз, они ходорковскому 10 уе отдали чтоб он про тонкостни гбо молчал, какие обьемы газа воруют зарубеж, воиной точно кончится дело, только россию надо раскочать , посмотрим

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

NOVATOR хочет сказать:

бензиновый двигатель не эффективно работает на газе,т.к. ОЧ газа 104-107,а у бензина 95.От сюда и разница в степени сжатия!Да и газ горит медленее,чем бензин.поэтому степень сжатия должна быть выше и УОЗ чуть пораньше!У современного бюджетного авто этот ст.сж. ограничивается на 10,редко 11.И это на новом или с малым пробегом авто!А за частую,приезжающие машины на установку, имеют очень низкую компрессию,а следовательно эффективность сгорания снижается!от сюда и повышенное СН,и низкое СО2!А про тяговитость такого мотора можно только молчать!

вот и напрашиваются след. условия:

1.двигатель должен быть в технически исправном состоянии(ЦПГ,ГРМ и т.д.)

2.должен иметь соответствующую степень сжатия(11-13 ед.),и естественно компрессию.

Опубликовано

бензиновый двигатель не эффективно работает на газе,т.к. ОЧ газа 104-107,а у бензина 95.От сюда и разница в степени сжатия!

БРЕД! Степень сжатия - величина ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ, является отношением объема цилиндра к объему камеры сгорания.

 

У современного бюджетного авто этот ст.сж. ограничивается на 10,редко 11.

ИМХО, как раз наоборот.: чем современнее мотор, тем выше СЖ. Турбированые движки в расчет не берем, там свои особенности.

Опубликовано

Я и без вас знаю что такое степень сжатия!:uguaga:а если быть точнее, то отношение полного рабочего объема (объем камеры сгорания+объем цилиндра,ограниченный вмт и нмт) к объему камеры сгорания!!

а под разницей степеней сжатия я имел ввиду ту ст. сж. которая соответствует октановому числу бензина и газа!!!

Ст. сж. выше на более дорогих моторах,например фольсовские TSI,FSI,и дальше по линейке крутости))!!!Но не на бюджетных ,ценой до 500тыс.рублей!:pardon:я уж молчу про наши тазы!!Как правило этот контингент людей и старается экономить,посредством установки ГБО!

Опубликовано

это еще куда б не шло!но у проиры ст. сж. поменьше,у калины ближе к 11!В этом плане претензий нет!устанавливал 4 поколение на калину,расход газа всего на один литр больше чем у бенза!но суть в другом:в основном приезжают на установку изрядно ушатанные аппараты!!!

Опубликовано

извиняюсь!!!значит перепутал местами!А как вам идея доработки двс: ст. сж. 12. подача газа через бенз.форсунки в жидкой фазе!насчет рампы заморочиться можно.давление газа рег. редуктором.вход в рампу с двух сторон ,бенз и газ соответственно.и клапана на входах и на обратке бенз. системы!хочу попробовать на своей машине!у кого какие размышления на эту тему???

Опубликовано

а причем здесь тех. осмотр!!??это всего лишь разработка!идея ,которая удовлетворит лишь мои собственные амбиции!а безопасность!?что с ней может быть не так!??если я тем более буду делать для себя,с полным пониманием рисков!!вы мне по функционалу свои мысли выразите!!!

Опубликовано

1.А как вам идея доработки двс: ... подача газа через бенз.форсунки в жидкой фазе!

2.насчет рампы заморочиться можно.давление газа рег. редуктором.вход в рампу с двух сторон ,бенз и газ соответственно.и клапана на входах и на обратке бенз. системы!

3.хочу попробовать на своей машине!

4,у кого какие размышления на эту тему???

1. Бензофорсунки "обмерзнут! в режиме газ и работать не будут;

2.Подумай, чтобы в рампе сохранить газ в жидкой фазе - какое давление надо поддерживать? Не реально!

3.Не рекомендую!

4.Пытались, и не один раз, "экспериментаторы", результат - отрицательный.

PS: вышесказанное относится к пропан/бутану. Если метан - другие проблемы появляются - но результат (через штатные бензофорсунки) - тоже отрицательный!

PS2: самодеятельность запрещена, т.к. (выше Вам ПРАВИЛЬНО написали о сертификации и опасности...) не допускается установка ГБО не сертифицированного и установщиками, не имеющими сертификата ("кустарщина")!

Опубликовано

насчет обмерзнуть на горячем двигателе сомневаюсь!

давление достаточно 5 атм. что бы удержать газ в жидкой фазе!Проверено экспериментально!

я сам являюсь установщиком гбо!

спасибо за мнение!

Опубликовано

Обмерзнут, без вариантов!

 

А по поводу степени сжатия...

Видел как-то четырнадцатую с метаном, ей голову от 1.1 зубила реэкспортного поставили. Хозяин божился что летает как самолет, и даже прошивку не правил.

Поколупаться с этим чудом так и не довелось к сожалению.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ну так а распыл-то где происходит? там и обмерзнет

Не обмерзает там нечего,все очень чудненько работает.Единственный и очень весомый минус-цена.У нас на Украине на 4 цилндра от 2.300 зелени,если бы хоть в раза 2 меньше,то многие перешли бы на впрыск жидкого газа.А на счет грязи,то там на входе за ВЗУ стоит довольно таки большой фильтр.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Основная проблема с гбо 5 поколения это выход из строя насоса в баллоне ,в нашем регионе такое гбо в среднем ходит 6 месецев .Всё зависит от качества газа !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...