Перейти к содержанию

вода в ЭБУ нивы


Рекомендуемые сообщения

Приезжает уже не первая нива с зеленым разьемом ЭБУ. Вчера ваще притащили дохлую, разобрал мозг а там писец, аш резисторы поотваливались от корозии. Полез смареть откуда водичка-так и не нашол (((

 

Как еще боротся с позеленевшим разьемом эбу

Ссылка на комментарий

со стойки вода, это норма для нив)))

жидкость для чистки контактов CONTACLEAN пицот где то стоит, весч рекомендую))

 

 

Спасибо, Сенсей, будем искать. Хотя врятли в нашей деревне такое есть

Ссылка на комментарий

на нивах блоки часто в воде. Если капот открыть, то на левой стороне, где капот ложитьсяна крыло, есть резинка, на которую он ложиться, так вот под эту резинку вода и попадает на косу ЭБУ, а по ней на сам эбу.

Резинук надо посадить на герметик.

У меня два таких случаях было, правда нивы пятидверки были.

Ссылка на комментарий

Не забываем, что это все-таки Нива. И ее берут в основном рыбаки, охотники, которые любят месить грязь и засаживать в нее машину по самые пороги. потому влага может прийти и с низу.

Ссылка на комментарий

на нивах блоки часто в воде. Если капот открыть, то на левой стороне, где капот ложитьсяна крыло, есть резинка, на которую он ложиться, так вот под эту резинку вода и попадает на косу ЭБУ, а по ней на сам эбу.

Резинук надо посадить на герметик.

У меня два таких случаях было, правда нивы пятидверки были.

 

 

Я на таких Нивах обычно ЭБУ откручиваю и переворачиваю разъёмом вниз.Места хватает и вода больше не затекает.

 

Спасибо так наверно и сделаю когда приедет с новым эбу, наветно еще эбу герметиком намажу

Ссылка на комментарий

Открываем капот,в районе левой стойки лобового стекла находим дырдочку,из этой дырдочки проволочкой,загнутой крючком,вытягиваем наружу жёлтенький (от времени)шланжик для слива конденсата с потолка.Когда сам нашёл-о..ел. :choooo:

Ссылка на комментарий

Перевернул разьемом вниз и обмазал герметиком

 

Можно сделать проще. Вскрой ЭБУ с покрой плату лаком. Или силиконовым аэрозолем. Проверено, работают оба варианта.

Ссылка на комментарий

НАРОД МОГУ ПОДСКАЗАТЬ ГДЕ УМИРАЕТ БЛОК УЖЕ 6 ШТУК ПОЧИНИЛ :preveds:

ЕСТЬ ОДНО МЕСТО В ЛЕВОЛМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ТАМ ПОСТОЯННОЕ +12 И ГНЕЕТ ИМЕННО ТАМ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ ПЛАТЫ ВЫГНЕВАЕТ ПЕРЕХОД ЕСЛИ КТО ПРИШЛЕТ ФОТКУ ОТМЕЧУ ЭТО МЕСТО

Ссылка на комментарий

Перевернул разьемом вниз и обмазал герметиком

 

Можно сделать проще. Вскрой ЭБУ с покрой плату лаком. Или силиконовым аэрозолем. Проверено, работают оба варианта.

У МЕНЯ ПАПА РЫБНАДЗОР КУПАЕТ СВОЮ НИВУ РАЗА ДВА В ГОД ПОГРУЖАЕТ НА ГЛУБИНУ МЕТРА ДВА ТРИ ПОВЕРЬ НЕ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ :balalaika:

!

Предупреждение:

 

За большие буковки ща схлопочешь предупреждение. Тут не разборки, нефига орать.

Изменено пользователем Softer
Предупреждение
Ссылка на комментарий

У МЕНЯ ПАПА РЫБНАДЗОР КУПАЕТ СВОЮ НИВУ РАЗА ДВА В ГОД ПОГРУЖАЕТ НА ГЛУБИНУ МЕТРА ДВА ТРИ ПОВЕРЬ НЕ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ :balalaika:

С дуру можно и хрен сломать.

Ссылка на комментарий

В пакет мозги тогда упаковывать

Если в пакете не будет мешочка с силикагелем - может быть конденсат от перепада температур. Выйдет только хуже. И теплоотвод ухудшится.

Саму плату нужно защищать.

 

Кстати, БОШевские разъемы контроллеров герметичны. Они внутри залиты компаудом. В отличие от AMP.

Ссылка на комментарий

У МЕНЯ ПАПА РЫБНАДЗОР КУПАЕТ СВОЮ НИВУ РАЗА ДВА В ГОД ПОГРУЖАЕТ НА ГЛУБИНУ МЕТРА ДВА ТРИ ПОВЕРЬ НЕ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ :balalaika:

С дуру можно и хрен сломать.

прошу извенить :ims:

Ссылка на комментарий

Что пяти-, что трёхдверки, что 213-е, что 214-е один фиг, передок у всех одинаковый. Шланчик к потолку отношения не имеет (который под капотом искать надо), он для стока воды из уплотнителя лобовика и как раз этот шланчик, как правильно было сказано, нужно направить в моторный отсек, а не во внутрь. Если шланчик висит как надо, то вода может попадать с водостока между местами сварки, затем по внутренней поверхности стойки и где найдёт выход там и выйдет. У меня с правой стороны такая канитель была, под пластиковой панелью есть место соединения чуть ли не трёх металлических панеле, вот оттуда она и выходила (под уплотнителем двери. Вышел из ситуации взяв обычный белый (серый) герметик и промазал им водосток. Проблема ушла. Да, кстати, ещё есть вариант, что прохудился (перетёрся) именно уплотнитель лобовика, опять же по своему опыту. Ноу меня это было всё с той же правой стороны, и вода даже в бардачок попадала. Так что ищите разводы и потёки от воды, они должны привести к истокам. Забыл сказать, я из бутылки поливал снаружи, таким образом и нашёл каналы. Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ЕСТЬ ОДНО МЕСТО В ЛЕВОЛМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ТАМ ПОСТОЯННОЕ +12 И ГНЕЕТ ИМЕННО ТАМ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ ПЛАТЫ ВЫГНЕВАЕТ ПЕРЕХОД ЕСЛИ КТО ПРИШЛЕТ ФОТКУ ОТМЕЧУ ЭТО МЕСТО

 

Вот фотки

post-56680-0-26407700-1296366424_thumb.jpgpost-56680-0-46333500-1296366437_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

garri6 ты где? Обещал показать места гниения. Может кто встречался и подскажет. Один переход гнилой нашел, но Сканматик пишет сначала "напряжение ниже уровня работоспособноси" (как то так), а потом целый букет ошибок. Вода собиралась около 30343, может она померла, это же стабилизатор 5 вольт, если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

я новичёк на вашем форуме, но заядлый нивовод. В уплотнительной резинке стекла есть отверствия, которые должны совпадать с трубочками которые в кузове. во многих случаях резинка с завода вставлена неправильно, а бывает и сама пластиковая трубочка забита грязью или перегиб. Лечится снятием стекла и устранением причины. Бывает затекание и по косе проводов, как уже писали выше. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ садить стикло на герметик или селекон, в нивы кузов безрамный и на бездорожье, на ямах играет, и потому если приклеить, то может треснуть (если ездить только по асфальту, то этого может и не случится). Кому интересны подробности можете почитать на спец форуме о нивах www.niva4x4.ru

Ссылка на комментарий

я новичёк на вашем форуме, но заядлый нивовод. В уплотнительной резинке стекла есть отверствия, которые должны совпадать с трубочками которые в кузове. во многих случаях резинка с завода вставлена неправильно, а бывает и сама пластиковая трубочка забита грязью или перегиб. Лечится снятием стекла и устранением причины. Бывает затекание и по косе проводов, как уже писали выше. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ садить стикло на герметик или селекон, в нивы кузов безрамный и на бездорожье, на ямах играет, и потому если приклеить, то может треснуть (если ездить только по асфальту, то этого может и не случится). Кому интересны подробности можете почитать на спец форуме о нивах www.niva4x4.ru

Устранил с новья подтекание воды в салон через уплотнитель лобового стекла именно силиконовым герметиком прозрачным (с пистолета под уплотнитель по всему периметру). Машина рабочая, не "для асфальта". Со стеклом всё нормально.

А вообще, в Нивах частенько вода попадает в салон через щели в водостоке и под уплотнителем лобового стекла. Качество сборки кузова такое.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...