Перейти к содержанию

VW GOLF 2008 1K0920874A (CDC3217)


Nikolya_Detkov

Рекомендуемые сообщения

Мотал пробег на Фольцвагене Гольфе 2008 год, всё как обычно Х-прогом (уже более десятка сделал). Соединяется отвратительно, но всё таки прочёл, записал нужный, проверил (вроде получилось). На авто ставлю щиток мёртвый. Всё проверил - соплей нету, всё припаяно, на кварце генерация есть.

Что может быть ?

Ссылка на комментарий

Мотал пробег на Фольцвагене Гольфе 2008 год, всё как обычно Х-прогом (уже более десятка сделал). Соединяется отвратительно, но всё таки прочёл, записал нужный, проверил (вроде получилось). На авто ставлю щиток мёртвый. Всё проверил - соплей нету, всё припаяно, на кварце генерация есть.

Что может быть ?

 

Думаю похерился дамп Микронаса.. Прогер китайский? Версия 5.0?

Ссылка на комментарий

Да

А есть методы востановить работоспособность щитка или Б/У приучить

 

Думаю перелив содержимого проца и эпрома с "донора" должен помочь.

 

БУ приучить без проблем - наличие 2-х ПИНов и ВАГКОМа - 20 минут работы с перекуром :)

Ссылка на комментарий

До допустем ты похерил Micronas, што очень даже может быть, но ведь нельзя опрокинуть и физический полом панели (недопайка, перепайка, флюс, сдув резистора или кондера), подключайся ешё раз и смотри што ты там вычетаеш, и сюда ложы.

Ссылка на комментарий

Панель ожила (донорским комплектом)

Проблема - не получаеться прописать (логины "обоих" щитков есть).

1 вхожу в иммо (25).

2 ввожу логин от рабочей панели (16) "отвечает что логин подошол".

3 жду появления надписи, что что "адаптация иммо активна" на десплее, но ничего не происходит горит "иммо активно".

Жду 2 минуты как написано в доках на "РОСС ТЕЧЕ".

4 пытаюсь приучить к авто адаптация (10) по 50 каналу сканер пишет что не доступно.

Вот в принципе и всё.

Кстати ВАСЁК говорит что это ИММО4+ (при попытке идти через иммо4 говорит что надо выбрать именно иммо4+).

 

Ещё маленький детал в машине выдернули штатную магнитолу и естественно 1 раз попробывал адаптировать не поправив кодировку в ГЕТЕВЕЕ

Ссылка на комментарий

Год назад делал подобное, с трудом но получилось, вот только неприпомню, вроде сперва в моторник надо зайти, ввести старый логин и на 50 канале адаптации вписать логин панели (новый) потом тоже самое сделать в панели, толи на оборот, но што вводил и в моторном, и в панеле ето точно. Нехочю ввести в заблуждения, да и неуверен там был иммо4 или иммо4+

Ссылка на комментарий

А если ВИН, ПИН, Серийный номер ИММО вписать Хпрогом, а патом пройти обучение через сервер фолцвагена онлайн. (может и так получиться тока ключи положить старые)

Ссылка на комментарий

на этом щитке он(ХПРОГ) нормально (адекватно кажет все эти данные) и может поменять - попробую отпишу. А про то что я ручками могу положить ВИН ПИН СЕР№ разговора не было.

 

После одного дня шаманства с приборами над китайским Хпрогом он стал стабильно читать и казать идентификацию уже на 3 щитках подряд

Изменено пользователем Nikolya_Detkov
Ссылка на комментарий

В железе было 2 косяка, до этого читало очень проблематично (вины и пины почти всегда прочерки или полная билеберда).

Изменено пользователем Nikolya_Detkov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...