Перейти к содержанию

Hyundai Getz 2002г 1,1л


nmf

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала машина Hyundai Getz 2002г 1,1л. Диагностика ошибок не показала, давление в норме, метки на месте, с виду тоже придраться не к чему. Но на разгоне тупит. По словам хозяина раньше была значительно резвее. Подключив мотодок, получили такую картинку, по которой получается, что зажигание на хх сильно запаздывает. При увеличении оборотов, график вторичного напряжения смещяется влево и какое-то опережение зажигания есть. Что может кто подсказать?

post-38003-0-89525200-1293056471_thumb.png

Опубликовано (изменено)

В правой вкладке УОЗ показывет 10 гр , это норма

Скоее всего вторичное напряжение КЗ просматривается в "Расширенном параде" , отсюда и отрицательный УОЗ..... Смотреть нужно в обычном режиме.

И ещё , не видно линию синхронизации по 1му- 4му цилиндру, она почему то в хвосте кадра

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Эти картинки "вживую" с экрана, есть сохраненые кадры, можно повыбирать. Смотрел программами разных версий, но там синхронизация срывается, показывает другой угол опережения, но во всех картинках максимум давления совпадает с началом заряда КЗ. Растяжка никак не влияет на соотношение графиков. Они всегда в паре.

post-38003-0-50013900-1293136125_thumb.png

post-38003-0-67102700-1293139188_thumb.png

Опубликовано (изменено)

На этих картинках не видно линии синхронизации по искре

Сохрани не скрин, а несколько кадров в живую, тогда можно будет просмотреть.

 

Про растяжку кадров чего то я подзабыл :eblsshow:

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Не знаю, как может гетц 1.1 резво ехать. Честно.

Судя по скринам вроде все на месте.

Знаю, что мотор этот очень к свечам и бензину чувствителен.

Опубликовано

давление в норме, метки на месте, с виду тоже придраться не к чему. Но на разгоне тупит. что зажигание на хх сильно запаздывает. При увеличении оборотов, график вторичного напряжения смещяется влево и какое-то опережение зажигания есть.

 

А как там считывается сигнал синхронизации (ВМТ)? Как на ВАЗах, т,е имеется ДПКВ и диск синхронизации? Может туда копать, ежели аналогично ВАЗу

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Проблема решилась удалением катализатора

Проблема не решилась удалением катализатора, а только дало небольшое улучшение. Правы были те, кто говорил про шестерню. Проблема была в том, что на коленвалу провернулась шестерня, которую слабо затянули при замене ремня. От того такое запаздывание по зажиганиюи и странные картинки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...