Перейти к содержанию

Ford TDCI 1.4 Дергается.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Авто личное. Чинят на гарантийном сервисе. Уже уморили. Находится в 200 км. Чинят второй месяц. Уже устал кататься на маршрутках.

Вопрос по TDCI FORD 1.4

Имеем проблему при температуре ниже +10, при оборотах 1700-2300. (крутящий на 2100).

При нибольшом разгоне авто начинает дергатся, напоминает пропуски воспламенения на бензиновых. При полной нагрузке все ровно.

Что сделанно посмотрели бак,

заменили фильтр,

Кормили с бутилки,

Заменили форсунку первого цилиндра,(Была утечка)

Затем методом подмены на новую меняли в 2-3-4 цилиндрах,

Замеряли компресию. 28-30

Балас цилинднов *-0,98-0,98-1,01

Холстой шепчет.

Ошибок 0.

Нужни какиел либо идеи.

Опубликовано (изменено)

А марку и год авто указать :tablol2: и VIN желательно на всякий случай.

Так нет особой нужди На фордах ставился только один мотор дизельный 1,4. Других небыло.

Ставился на Fiesta и мой Fusion 2007г.с VIN-ом будет по проблемней. Техпаспрорт тоже на сервисе.

Опишу подробней как дергается.

Очень напоминает пропуски воспламенения на бензиновых. Чем быстрее еду тем чаще дергается. Как нет одного цилиндра. Очень ощутимо на 3-й передаче на 4-й ели заметно на остальных работает ровно. Также ощущается под нагрузку (движение вверх или разгон) Но педаль не в пол. Если в пол то ровно. Проблема с дня покупки, Раньше замечал где-то раз в неделю теперь постоянно. Совпадает приблизительно с оборотами двигателя. Короче строчит провалами.

Изменено пользователем COTECH
Опубликовано

На твоем месте я проверил давления топлива при возникновение рывков..

Вчера я тоже пришол к этой идее. Только что даст результат. Как его оценивать?

Опубликовано (изменено)

вероятно топливная почти вся проверена, я бы в сторону турбины смотрел. она как раз к этим оборотам полностью раскручивается.

Изменено пользователем jbu
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А что за звездочка в первом цилиндре?

Этот цилиндр как точка отсчета. Тоесть всегда приравнен к единице.

 

Дополняю Сканом. Видно как мотор сначало работает нормально, а потом начинает менять обороты, Это вызывает дерганье авто.

9d2fe7cfc95ea1c0ce2a236040fd3bf6.jpeg 7b99c541b115e6b8ce1009a10f80a503.jpeg

Выщитал что часто колебаний не меняется и имеет, 6.8 герца.

http://rghost.ru/4644031 Графики можно посмотреть скачав прогу с сайта http://injectorservice.com.ua

 

А так меня чинили. http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=61800&hl=

d06f6996054d76993e760c3a631c5506.jpeg e0dab801db182330effeb10630a4e6ea.jpeg

 

Турбина не управляемая. Стоит диафрагма управляемая давлением в улитке.

http://forum.aves-peugeot.ru/gallery/albums/userpics/23270/normal_IMG_5649.JPG Снимок не мой.

Сразу уточню. МАП сенсора нет. Отключал расходомер с датчиком температуры, датчик температуры топлива - все равно дергается.

Изменено пользователем COTECH

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...