Перейти к содержанию

21124 при резком дроселе провал


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Проблема такая есть авто 21124 Евро-2 205DO54 Январь 7.2 21124-1411020-32

Прирезком дросселе провал очень большой вплоть до заглыхания ,но на холостом работает ровно ,ошибки отсутствуют

Проверенно

1 довление топлива = 3.8

2 искра на всех катушках (проверка разрядником)

3 ГРМ по меткам

4 свечи подменял

5 шкив проверен

вопрос может кто сталкивался с такой проблемой или есть какие соображения?

С уважением Акрам

Ссылка на комментарий

А если не резко, то обороты развивает? Катализатор проверь, и впуск (фильтр, гофра)

быват чуть чуть примерно на 1-2 % дросель и может заглохнуть

Так там катколектор стоит,фильтр чист

С уважением Акрам

Ссылка на комментарий

А если не резко, то обороты развивает? Катализатор проверь, и впуск (фильтр, гофра)

быват чуть чуть примерно на 1-2 % дросель и может заглохнуть

Так там катколектор стоит,фильтр чист

С уважением Акрам

 

проверь по ацп датчик дроссельной заслонки ! явно по твоим словам уходит в обрыв!  только замена его тебе и поможет!

Ссылка на комментарий

Данных мало, а машины такие встречались. Тогда почему ошибку не выдает, если ДПЗ в обрыве?

 

а с какой стати он должен показать? если начальное положение в норме ! а вот дальше ????

Ссылка на комментарий

ДПДЗ скорей всего резко "скачет". Надо сканером смотреть. Цифири нужны по датчикам. И вообще, обороты развивает, если плавно давить газ?

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Сегодня всё ещё раз проверю .

по поводу ДК ставил прошивку без ДК песня таже.

Вот тут у меня возникло подозрения у него ДМРВ стоит 037 по АЦП вроде норма, а на холостом цикловой 145 это почему так?мертвый и вообще вроде там должен 116 стоять это критично? именно для провала.

А ещё хотел спросить при забитом кате возможно такое ?

с небольшими перегазовками потихоньку подымает обороты ( как при нехватке топлива,но......давление в норме и при перегазовке не падает даже если машина глохнет)

вот такие дела

шайтан машина

С уважением Акрам

Изменено пользователем Akram A
Ссылка на комментарий

Меняй ДМРВ, стоять должен 116 (если конечно в прошивке тарировку никто не трогал),вот и вся проблема.

цикловое 145 говорит о том, что мотору не хватает воздуха, (тяжко его всасывать),проверь фильтр как сказано постом выше.

Выложи все параметры диагностики, а то парни гадают тут на кофейной гущи,как терпения еще хватает?

Ссылка на комментарий

Сегодня всё ещё раз проверю .

по поводу ДК ставил прошивку без ДК песня таже.

Вот тут у меня возникло подозрения у него ДМРВ стоит 037 по АЦП вроде норма, а на холостом цикловой 145 это почему так?мертвый и вообще вроде там должен 116 стоять это критично? именно для провала.

А ещё хотел спросить при забитом кате возможно такое ?

с небольшими перегазовками потихоньку подымает обороты ( как при нехватке топлива,но......давление в норме и при перегазовке не падает даже если машина глохнет)

вот такие дела

шайтан машина

С уважением Акрам

Данных диагноза,я так понял, не будет. Почему тема тогда в этом разделе?

По машине: 1.ДМРВ отключи для проверки и 037-му там делать нечего, 2.Фильтр воздушный открой, глянь и гофру заодно, 3.насчет ката тебе написали выше, проверь выкручиванием ДК.

Но без приборов это всё, имхо, садомазо.

Ссылка на комментарий

Доброго здоровья всем откликнувшимся .

В общем машину победил.

Тему можно закрыть.

Но я хотел бы знать кто без приборов занимается диагностикой?

P\S.

Проблема была в форсунках.

То есть давления 3.8 форсы на подения давления проверил все ровно льют ,ну не поленился вскрыл ,а там все ровно до половины сеток забиты чёрт знает чем

.И ведь заразы ровно лили.

Всем огромное спасибо.

С уважением Акрам

Ссылка на комментарий

В следующий раз можно побкдить быстрее, посмотреть коррекцию (COINJ)и время впрыска.Если больше чем надо, значит нехватка топлива или подсос воздуха.

Ссылка на комментарий

Сегодня всё ещё раз проверю .

по поводу ДК ставил прошивку без ДК песня таже.

Вот тут у меня возникло подозрения у него ДМРВ стоит 037 по АЦП вроде норма, а на холостом цикловой 145 это почему так?мертвый и вообще вроде там должен 116 стоять это критично? именно для провала.

А ещё хотел спросить при забитом кате возможно такое ?

с небольшими перегазовками потихоньку подымает обороты ( как при нехватке топлива,но......давление в норме и при перегазовке не падает даже если машина глохнет)

вот такие дела

шайтан машина

С уважением Акрам

При забитом кате такое возможно, был случай.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...