Перейти к содержанию

Mercedes EZS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Mercedes w203 2002г двигатель 2L

 

в авто не работает сигналка и ключ не принимает это все происходит на холодную,

в EZS два проца 4J74Y и 2J74Y

но если заведется или прогреть проц в EZS 4J74y то все нормально

4J74Y у меня нет, я почитав в форуме залил в новый 2J74Y содержимое 4J74Y сравнение показало разницу только в монроме,

читал и писал омегой, в обшем авто не завелась

все кто пишет этл прогерами говорят что ни каких проблем не бывает

нашел еше в одном форуме где встречается данная проблема тоже писали омегой но решения там нет

пните в нужное русло, заказывать и ждать 4J74Y не хочется

за ранее спасибо с ув Расул

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

Ты тему оформить можешь , как положено , по правилам , с указанием полной информации об автомобиле и прочее ! :DEVIL А про "МВ" уже сто раз говорено - нет такой машины ! :tabjaprotiv: Одну твою тему удалил , а ты опять создал такую же ! :angry1:

Опубликовано

Либо криво считал либо криво залил. Оба эти проца полностью взаимозаменяемы. Читай проц прогретым, может в этом дело. Омегой читал-писал их неоднократно, все путем.

Опубликовано (изменено)

Либо криво считал либо криво залил. Оба эти проца полностью взаимозаменяемы. Читай проц прогретым, может в этом дело. Омегой читал-писал их неоднократно, все путем.

автоматическая определение скорости не находила этот проц я вручную выставил 7025 нажал обход сек и все сразу вышла на связь, дампы на работе счас поеду за ними

 

вот фул тока частями

у кого есть считанная омегой скинте пожалуста для сверки

 

зы забыл написать читал и прогретом виде данные одинаковые

4j47y omega.rar

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

Омега не лучший прогер для этих целей. там косяк ещё тот.

Нужно писать как 1J35D. тоесть V1 должен быть 4 байта а V2 - 48

Лучше конечно сразу читать и писать фулл ETL ом.

W203 EZS 203 545 01 08.rar

Опубликовано

Омега не лучший прогер для этих целей. там косяк ещё тот.

Нужно писать как 1J35D. тоесть V1 должен быть 4 байта а V2 - 48

Лучше конечно сразу читать и писать фулл ETL ом.

Омега не станет писать 1J35D, тк он масочный

Так у 908AZ60 в ней такие-же V1 и V2, да и сколько их писано уже - все гут, именно 2J74Y вместо 4J74Y

Опубликовано

Омега не лучший прогер для этих целей. там косяк ещё тот.

Нужно писать как . тоесть V1 должен быть 4 байта а V2 - 48

Лучше конечно сразу читать и писать фулл ETL ом.

Омега не станет писать 1J35D, тк он масочный

Так у 908AZ60 в ней такие-же V1 и V2, да и сколько их писано уже - все гут, именно 2J74Y вместо 4J74Y

 

в панельку ставишь 2J74Y а в меню выбираешь 1J35D и всё нормально пишется.

ещё раз напоминаю. омега не лучший для этого прогер(моё мнение)

 

PS. сейчас специально посмотрел последнюю версию 1.31R4 действительно векторы и 4J и AZ все поправлены :uguaga:

тоесть ошибка была в предыдущих версиях. с 4J читалось 6 и соответственно 32 байта

 

Ну и про порядок записи не нужно забывать, сначала векторы, затем флешь

Опубликовано

спасибо всем за помошь

 

сперва пытался прошить как 1J35D оказалось что омега пишет только эпром в этой маске. остальное только читает :tabjaprotiv:

 

сверял дампы которые вы дали

в моем дампе

в векторе1 4 байта

в векторе2 48 байт

выходит что правильно

после записи всех областей монром у меня отличался от оригинального,думаю это нормально, или нет?

порядок записи я начинал с эпрома потом флеши и вектора

сегодня попробую с векторов потом эпром и флеш

 

конфигурация зашиты SS у них в векторах устанавливается? типо скольки битная зашита будет

просто сегодня выпаял эту 2j47 долго ss искал для того чтоб стереть флеш, эпром ваабше прочел без подбора SS тоесть без обход сек

 

зы долбанный инет за весь день только под утро заработал :russian_roulette:

Опубликовано (изменено)

после записи всех областей монром у меня отличался от оригинального,думаю это нормально, или нет?

 

Что-то не то.. Все должно совпадать. МОНРОМ полностью не совпадает или первые несколько строк? Если первые несколько строк, то что-то не так льешь во флеши. Там я так понимаю не совсем корректно отображается область МОНРОМа - первые строки относятся к флеши. (или к векторам?)

Изменено пользователем Jevgensolo
Опубликовано (изменено)

авто завелась

все оказалось как говорил CPI

тоесть V1 должен быть 4 байта а V2 - 48

вчера по запарке оказывается не от 4j74y вектора сравнивал, а от 2j74y

(под утро было и ктомуже вчера хоронили товариша в нашем стоа работал молодой 22года,кровоизлияние,

3 дня в коме лежал,)

считал, вектора как говорил CPI

вот тут и появились заветные 4 и 48 байт писал как 2j74y

всем огромное спасибо, особая благодарность CPI

 

зы в монроме разница примерно 22-23байт в начале, это счас на работаюших векторах

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано (изменено)

поза вчера звонил этот мерс обратно в авто не работают печка дворники поворотники

авто делал через диагноста тот диагност говорит что по пути зажигалкой грел моторолку со стороны проводов

сразу заработала печка потом дворники забегали выходит что моторола брак?

или омега крыво пишет?

после заливки дампов сравнивал показывало что все ок

завтра пригонят посмотрю

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Опубликовано

поза вчера заменил ему еше раз проц 2J74 который я менял еше раньше вместо 4j74

авто завелась и на второй день тоже, пока вроде работает посмотрим еше пару дней

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...