Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 12.07.2011 в 20:09, vitis_zt сказал:

Ух ты!!! Спасибо, помог..... Только КТС мне по-русски написал, что с давлением проблема.

А что вы хотели услышать, может вам ктото удаленно по интернету отремонтирует авто.

Если вам КТС написал что проблемы с давление то ищите где утечки а то привыкли все готовое им на блюдичке приподнеси.

Опубликовано
  В 13.07.2011 в 18:39, ваня сказал:

А что вы хотели услышать, может вам ктото удаленно по интернету отремонтирует авто.

Если вам КТС написал что проблемы с давление то ищите где утечки а то привыкли все готовое им на блюдичке приподнеси.

 

Я хотел услышать ответ на языке, которым был задан вопрос :fj: А насчет утечек - визуально их нет, потому и спросил возможно ли такое из-за присутствия воздуха в топливопроводе низкого давления.

Опубликовано
  В 14.07.2011 в 06:56, vitis_zt сказал:

Я хотел услышать ответ на языке, которым был задан вопрос :fj: А насчет утечек - визуально их нет, потому и спросил возможно ли такое из-за присутствия воздуха в топливопроводе низкого давления.

 

А самому трудно почитать хоть какую-то документацию, ато в профиле интересы написано диагностика, только непонятно чего диагностика если вы даже ошибки стереть неумеете. Как вы хотите стереть ошибки на машине что нестираются при работающем двигателе. На большинстве машинах невозможно стереть ошибки при работающем двигателе.

После таких случаев потом пишут - помогите после диагностики незаводится.

Опубликовано (изменено)
  В 14.07.2011 в 12:18, Shapovalov сказал:

Последний пост я удалил и с Ваней бы не спорил.vitis_zt,литературку читать надобно,ну а мы чем сможем - поможем.

 

Спасибо за помощь. А пост зря удалили, теперь все будут думать что ошибки при работающем двигателе не стираются.

Изменено пользователем vitis_zt
Опубликовано

В данном случае это не столь важно.Провести проверку на предмет наличия воздуха в системе - это важно.И форсунки на слив в обратку - тоже важно.

А Ваня в дизелях - "в законе"!

Опубликовано
  В 14.07.2011 в 13:10, Shapovalov сказал:

В данном случае это не столь важно.Провести проверку на предмет наличия воздуха в системе - это важно.И форсунки на слив в обратку - тоже важно.

А Ваня в дизелях - "в законе"!

 

Так я ж написал, что воздух в системе низкого давления присутствует. Форсунки равномерно льют в обратку. А "законник" Ваня мне что написал? Иди книжку почитай? Где совет? Или я неправильно понимаю назначение форума? Помощь заключается в совете: Иди почитай литературу, может даже художественную?

Опубликовано
  В 14.07.2011 в 12:50, vitis_zt сказал:

Спасибо за помощь. А пост зря удалили, теперь все будут думать что ошибки при работающем двигателе не стираются.

А они и нестираются причем в клипе даже функция стирания неактивна и пишет русским языком что ошибки можна стереть только на неработающем двигателе.

 

  В 14.07.2011 в 13:55, vitis_zt сказал:

Так я ж написал, что воздух в системе низкого давления присутствует.

 

В этих системах воздух всегда присутствует в системе низкого давления. Если посмотреть по трубкам так он в основном с бака неидет только циркулирует между фильтром топливной и форсунками.

Опубликовано
  В 14.07.2011 в 15:07, ваня сказал:

А они и нестираются причем в клипе даже функция стирания неактивна и пишет русским языком что ошибки можна стереть только на неработающем двигателе.

 

 

 

В этих системах воздух всегда присутствует в системе низкого давления. Если посмотреть по трубкам так он в основном с бака неидет только циркулирует между фильтром топливной и форсунками.

 

У меня не было еще ни одной машины, которая не позволила бы стереть ошибку на работающем двигателе, кроме естественно ошибок типа замыкание или обрыв датчиков. А насчет воздуха - спасибо.

Опубликовано
  В 14.07.2011 в 15:28, vitis_zt сказал:

У меня не было еще ни одной машины, которая не позволила бы стереть ошибку на работающем двигателе, кроме естественно ошибок типа замыкание или обрыв датчиков. А насчет воздуха - спасибо.

На рено стираются только при заглушеном двигателе, Мерседес,Форд, Пежо и др требуют еще и выключения зажигания это дилерскими приборами, а вы тут доказываете свое.

Смотри скрин именно по рено 1.5

post-1433-0-50915100-1310659585_thumb.jpg

Опубликовано
  В 14.07.2011 в 16:06, ваня сказал:

На рено стираются только при заглушеном двигателе, Мерседес,Форд, Пежо и др требуют еще и выключения зажигания это дилерскими приборами, а вы тут доказываете свое.

Смотри скрин именно по рено 1.5

Мы друг друга не поняли.. ошибки могут стираться при включенном двигателе, а после этого требуется выключение зажигания.

Опубликовано (изменено)
  В 14.07.2011 в 16:11, vitis_zt сказал:

Мы друг друга не поняли.. ошибки могут стираться при включенном двигателе, а после этого требуется выключение зажигания.

Но они не сотрутся пока не выключишь зажигание, а на рено не нужно выключать зажигание, достаточно чтобы двигатель не работал. Изменено пользователем ваня
Опубликовано
  В 14.07.2011 в 16:16, ваня сказал:

Но они не сотрутся пока не выключишь зажигание, а на рено не нужно выключать зажигание, достаточно чтобы двигатель не работал.

Буду знать...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 14.07.2011 в 18:24, sab сказал:

А ситроен и пежо просят, чтоб ввели показания одометра, при сбросе ошибок! :choooo:

ето в каком сканере нужно показания одометра вводить???

Опубликовано
  В 28.08.2011 в 17:33, ruslanhaker сказал:

ето в каком сканере нужно показания одометра вводить???

 

Буквально вчера подключал Citroen C4 и Launch при сбросе ошибок попросил ввести пробег, с пежо-ситроен сталкиваюсь не очень часто, но ввод пробега при сбросе ошибок это не первый случай - наверное это какая то специфика пежо-ситроен.

Опубликовано (изменено)

В ситроены и пежо лезть лянчем-это жостко. В лесксии при сбросе ошибок есть такая фукция как запись пробега и счетчик сбросов с максимальным число по моему 50 там присустствует.Потом по моему тоже стирает,но не фиксирует

Изменено пользователем serg_tuning

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...