Jump to content

Светодиодные лампочки в фарах


Recommended Posts

Кто нибудь ставил светодиодные лампочки в фары?Как ини светят по сравнению с галогеновыми ?

http://www.dled54.ru/catalog/Avtolamp?PHPSESSID=c85416094adb2f06f837b9e5cdfebda1

 

Ну с галогеном наверняка им не потягаться. Иллюзий не строим. А вот в качестве ДХО в птф-фары, я думаю, пойдет неплохо. Заказал уже, но ответа пока нет.

Link to comment

Кто нибудь ставил светодиодные лампочки в фары?Как ини светят по сравнению с галогеновыми ?

 

Думаю не разовьет светодиод такой мощности как галоген ввиду направленности свечения кристалла, его придется направлять в сторону рассеивателя, в таком случае возникает проблема с фокусировкой, это мое мнение, попробуйте, расскажите

Link to comment

Светодиоды, к сожалению, не могут дать такой световой поток как ,в частности, автомобильные галогенные лампы. Световой поток галогенной лампы составляет примерно 1500-1600 Лм, светодиод даже сверъяркий (последние разработки OSRAM), насколько мне известно, максимум 1000Лм, а их в лампе несколько и стоить они будут в таком варианте не одну тысячу руб. за лампу

Светодиодные подойдут лишь в качестве габаритных огней. Да ,они яркие, но этого , поверьте, не достаточно для освещения дороги.

Link to comment

то, что продают выше по ссылке ставить в фары нельзя, ну разве, что в габариты и противотуманки, в качестве ДХО, как исключение. Тут даже не надо считать силу светового потока, а только вспомнить, что в галогенке источником света служит раскаленная спираль, то есть лампа это "точечный" источник излучения. А что будет на выходе фары если в нее поставить эту поделку с несколькими светодиодами по бокам? Я вообще сначала подумал, что по ссылке прикол, но потом понял, это реально впаривают людям, жесть!!!

Link to comment

На LS600h вроде в ближнем бывают светодиодные, значит могут уже конкурировать с галогеновыми, только и оптика там соответствующая. В реале пока не видел, как светят- не знаю.

 

Вот такие они:

Edited by Гельмут
Link to comment

то, что продают выше по ссылке ставить в фары нельзя, ну разве, что в габариты и противотуманки, в качестве ДХО, как исключение. Тут даже не надо считать силу светового потока, а только вспомнить, что в галогенке источником света служит раскаленная спираль, то есть лампа это "точечный" источник излучения. А что будет на выходе фары если в нее поставить эту поделку с несколькими светодиодами по бокам? Я вообще сначала подумал, что по ссылке прикол, но потом понял, это реально впаривают людям, жесть!!!

 

 

 

Вспомнилось время ,лет 10 может назад, когда имел место так называемый "псевдоксенон", эти обычные галогенные лампы с подкрашенной колбой и волшебным газом внутри впаривали на авторынках и магазинах, всем кто хотел чтоб светило как на иномарках, как раз тогда только начинали появляться у нас ксеноновые лампы, но исключительно в фарах дорогих иностранных авто.

Link to comment

Ставил пять трёх ваттных светодиодов в фару, освещение получилось точечное, неравномерное, да и освещённость раза в два ниже чем от 60Вт галогенки

Link to comment

И всё же светодиоды-это реальное будущее, такого кпд пока больше нет.

 

Ещё технологический уровень диодных ламп не достиг требований по использованию в фарах, но уже близко.

Link to comment

Ещё технологический уровень диодных ламп не достиг требований по использованию в фарах, но уже близко.

А откуда такие данные??? Если их уже ставят в "ближний" (мое сообщение выше) :tabofftop

Link to comment

Ставил светодиоды вместо габаритных ламп в фары производства Киржач, только для того чтобы не горел патрон. Комплект отработал пол года и сгорел один диод, после сменил на обычные лампы накаливания, но мощностью 3 Вт. Лампы надежнее, дешевле. Патрон не горит.

Link to comment

В салон такую лампочку ещё ничего – сойдёт. А в фару?.... перепады температуры влажности, пыль грязь, ип. Слишком много негативных факторов на бес корпусное исполнение. Их бы, хотя бы силиконом прозрачным заливали. А когда рядом с такой габариткой; галогенка не слабо жарит… там аж пластмасса на корпусах светодиодов темнеет, полупроводничкам не сладко жить приходится, с такими соседями. Хотя может есть в природе какие нибудь супер качественные, жаропрочные полупроводники?

Link to comment

одна спираль явно в фокусе оптики, а вот 15 пьяных светлячков явно светят но куда..... наврятли можно добится больше чем от 1 габаритной лампы 5в, единственное еси самоаму напаять такие на панельку которую закрыть стеклом от старой волги профильные стекла http://www.maestro-car.ru/uploads/www_maestro_car_ru/image_upload/244471/medium/5.jpg и настроить фокус то может быть, чтотополучится, вообше на диоды нет смысла ставить зеркальный оптику , там лучше без нее или линза, так как из личного видел у одного на волге 12, диодный софит(из кухонного гарнитура) стоит вмето противотуманки слепит реално но светит вдаль так себе http://www.vseprosvet.ru/data/catalog/A_9950%20NR%20600004.jpg

Link to comment

Смотря какие опять же =) Например: приезжала с месяц назад Q7 с презарядкой (на автомобиле светодиодные габариты) при напряжении в 17.5 волт не один не перегоре хотя светили как................... :id:

Link to comment

Светодиоды которые продаются для установки в габариты работают на предельном токе для повышения яркости, что значительно уменьшает часы наработки.

Link to comment
  • 3 months later...

Вот если ставить светодиоды с двух-трёх кратным запасом по току, то они и будут работать практически вечно

не нужно исключать ситуации с высоковольтным оборудованием автомобиля - при любых пробоях-потерях массы катушек-распределителей (где есть)-свечей-с двигателя на кузов и далее до аккумулятора-генератора

иголочки высокого напряжения до 400В вылазят просто на ура. нежным полупроводникам как светодиоды это быстрая смерть. нужно ставить обязательно через источник тока.

потом, когда возникают аналогичные проблемы с генератором (масса или с реле-регулятором/таблеткой/шоколадкой) - напряжение штатное может быть превышено до 3 раз спокойно, и тоже на ура.

резистору (лампочке) пофиг... если он уже включён, ну снизится рессурс. а полупроводник быстро деградирует (потеря яркости), а потом или пробой или обрыв.

светодиодная лампочка из десятка сгорела - проверял - один диод пробило - кз, другой оборвало, и это из 60 диодов на радиаторе. ток в 1/2 от номинала - 10мА, через источник тока.

не годятся они пока для освещения. как индикаторы, в том числе как ДХО - пойдут, а основным светом - цена космическая будет, а надёжность пока страдает.

Link to comment

Езжу с такими лампами в противотуманках уже несколько месяцев.

Ну что можно сказать, подводя итоги? Светят, как и ожидал, неярко. Как от ПТФ толку нет. Но в качестве ДХО вполне нормально. Потребляемый ток снизился (в сравнении с галогенками 55Вт) в 24раза! Теперь постоянное включение фар днем и ночью не напрягает ни акб, ни гену, ни меня :). Лучше ставить с теплым светом. Качество изготовления этих ламп хреновое. Иногда отваливается диодная сборка от цоколя (два случая на восемь ламп!), но пайка решает проблему. Цена также кусачая. Если еще у кого есть вопросы, готов ответить.

ЗЫ: Да, еще. Лампы длиннее штатных галогенок, не во все фары просто установить. Приходится мудрить.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...