Перейти к содержанию

Калина вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну елы палы,чегоже ты на встрече в Туле ко мне обратилась ,я бы тебе точно как говорится на пальцах обяснил в чем причина!

причина банальная для всех калинок!тосол внутри блока эбу! надо разобрать его и смотреть не только сверху на плату а под неё заглянуть ,вот там -то все и станет сразу видно причину!

Андрей, привет! ЭБУ доставала, раскручивала, внутри сухой...

 

как раскручивала,плату полностью из корпуса вынимали или только сверху на неё глядели?

Опубликовано

Судя по написанию первого сообщения, проблему уже решили. Люда, или так и катаетесь с проблемой?

Опубликовано

Мм да, Людашka не очень понятная картина, опиши пять минут времени до включения вентилятора, показания стрелки, и скорость, я так понял что вентилятор включается в движении.

Опубликовано

Судя по написанию первого сообщения, проблему уже решили. Люда, или так и катаетесь с проблемой?

нет, проблема существует... она то появляется, то пропадает сама по себе, причем, чем ближе я подъезжаю к сервису, тем быстрее она пропадает... на сервисе работает все как надо...

на сервисе ездила 2 раза:

1) сервисмен подергал датчик - проездила неделю, опять стал вентилятор включаться;

2) была поменяна релюшка - проездила опять же неделю...

причем раньше, он включался постоянно, теперь реже...

Предлагала на сервисе поменять датчик, инженер по гарантии сказал, что сейчас то все работает правильно... менять не буду...

Опубликовано

Мм да, Людашka не очень понятная картина, опиши пять минут времени до включения вентилятора, показания стрелки, и скорость, я так понял что вентилятор включается в движении.

вентилятор включается во время движения, когда двигатель уже немного разогрелся, стрелка немного поднимается и вентилятор включается... но это не всегда так происходит, бывает и нормально... определить связь включения вентилятора с каким-либо событием не могу... хочет включается, хочет - нет

 

Калина - это чуднАя машина... главное она боится сервиса...

Опубликовано

нет, проблема существует... она то появляется, то пропадает сама по себе, причем, чем ближе я подъезжаю к сервису, тем быстрее она пропадает... на сервисе работает все как надо...

на сервисе ездила 2 раза:

1) сервисмен подергал датчик - проездила неделю, опять стал вентилятор включаться;

2) была поменяна релюшка - проездила опять же неделю...

причем раньше, он включался постоянно, теперь реже...

Предлагала на сервисе поменять датчик, инженер по гарантии сказал, что сейчас то все работает правильно... менять не буду...

Значит до истины не добрались? И в каком сервисе если не секрет?

Опубликовано

Мм да, Людашka не очень понятная картина, опиши пять минут времени до включения вентилятора, показания стрелки, и скорость, я так понял что вентилятор включается в движении.

вентилятор включается во время движения, когда двигатель уже немного разогрелся, стрелка немного поднимается и вентилятор включается... но это не всегда так происходит, бывает и нормально... определить связь включения вентилятора с каким-либо событием не могу... хочет включается, хочет - нет

 

Калина - это чуднАя машина... главное она боится сервиса...

Следующий раз постарайся запомнить показания стрелки и скорость, подозреваю термостат, и воздушную пробку.

Опубликовано

 

Значит до истины не добрались? И в каком сервисе если не секрет?

пока не добрались...

не секрет, в "Орел-Лада", у меня машина еще на гарантии, поэтому езжу туда, в "Автотрейд" не езжу, там в ремзону не пускают(((

Опубликовано

Следующий раз постарайся запомнить показания стрелки и скорость, подозреваю термостат, и воздушную пробку.

постараюсь, но не всегда слышу, поскольку обычно еще и печка работает, а она тоже шумит... но постараюсь)))

Опубликовано

Следующий раз постарайся запомнить показания стрелки и скорость, подозреваю термостат, и воздушную пробку.

постараюсь, но не всегда слышу, поскольку обычно еще и печка работает, а она тоже шумит... но постараюсь)))

бк типа штат нет в авто?- если бы был БК, можно было посмотреть на разницу температут на приборке и по штату .ну также по штату можео было бы засечь что он показывает (температуру)в момент самопроизвольного включения !

просто помню такой случай с 14_й,там совсем наоборот было температура по приборке была уже почти в красной зоне а вентилятор молчал ,бк поставили покатались ,а он показывает 88гр !заменили датчик неделя -все ок ,дальше опять 88 гр !в итоге пришлось заменить целиком разъем датчика и только после этого все стало в норму !

Опубликовано

Следующий раз постарайся запомнить показания стрелки и скорость, подозреваю термостат, и воздушную пробку.

постараюсь, но не всегда слышу, поскольку обычно еще и печка работает, а она тоже шумит... но постараюсь)))

бк типа штат нет в авто?- если бы был БК, можно было посмотреть на разницу температут на приборке и по штату .ну также по штату можео было бы засечь что он показывает (температуру)в момент самопроизвольного включения !

просто помню такой случай с 14_й,там совсем наоборот было температура по приборке была уже почти в красной зоне а вентилятор молчал ,бк поставили покатались ,а он показывает 88гр !заменили датчик неделя -все ок ,дальше опять 88 гр !в итоге пришлось заменить целиком разъем датчика и только после этого все стало в норму !

вот что еще подумал.как вариант ,у своих клубных поспрашать ,может есть у кого ноут с прогой диагностики и прокатиться с ним и пусть посмотрит на показания АЦП датчика температуры ,что там происходит в момент включения вентилятора ,а то от этих ипг хрен чего дождешься .они пока чек не загориться будут посылать ,мол все работает -катайтесь !

Опубликовано

вот что еще подумал.как вариант ,у своих клубных поспрашать ,может есть у кого ноут с прогой диагностики и прокатиться с ним и пусть посмотрит на показания АЦП датчика температуры ,что там происходит в момент включения вентилятора ,а то от этих ипг хрен чего дождешься .они пока чек не загориться будут посылать ,мол все работает -катайтесь !

так можно месяц кататься...и не дождаться, вентилятор то всегда так делает... может и нормально работать...

Опубликовано

Думаю замыкание на массу в цепи реле вентилятора-сам вентилятор. Поскольку при выключении зажигания выключаетсся вент-пропадает питание на реле вент. В любом случае если это не было проверено не мешает проверить

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ЭБУ Калины и тоссол созданы друг для друга :tatice_03: Сегодня именно с такой проблеммой человек приехал, вовремя, тоссол ничего "съесть" не успел, спиртовая ванна вылечила блок.

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Блок-то разбирали, а разъем ЭБУ посмотреть додумались? Если в него затекло фефект будет тот-же.

Опубликовано

Да ничего там никуда не залилось. Дело было в накрывшемся термостате, поменяли термостат и проблемы не стало.

 

А тему я закрываю, нечего ее поднимать больше...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...