Перейти к содержанию

Утечка тока на Калине


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

калина... микрик в замке

на калине нет. но можно вытащить из замка остальных и вставить в калиновский. у меня так сделано.
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

выброси свой аккумулятор! до 0,25А допустимый ток утечки.

даа ребята,если 250mA это нормально,то рассуждать и обсуждать здесь будет тяжело.из моей практики не больше 60-70mA

Опубликовано (изменено)

а ты просто поднеси ключ к замку, но не вставляй его. закрой и открой водительскую дверь.

если бы в замке был микрик, то его в замок не пришлось бы вставлять отдельно, для организации АСС.

 

вообще есть связь электропакета и иммо.

контакт 15 нормы - контакт 14 АПС.

повесь на них светодиод. открой водительскую дверь - светодиод будет гореть постоянно.

закрой водительскую и открой любую из пассажирских - светодиод будет прерывисто моргать.

т.о. апс узнает какая из дверей открыта - водительская или пассажирская и если это водительская и ключ в замке (а там есть антеннка), то будет пищать зуммер.

зуммер этот установлен в апс.

функция эта недокументированная, случайно наткнулся на нее, когда датчик удара вешал на своей калине.

 

зы. приоритет имеет водительская дверь.

поставил себе светодиодик на стойку лобового, туда же подключил контакт от панели, на который приходит сигнал с апс, когда она на охране.

получилось два в одном - сигнализация открытых дверей и сигнализация постановки на охрану.

Изменено пользователем Rakso
Опубликовано

я на этот контакт повесил функциональный провод от "MUTE" очень удобно если двери например не закрыли то мафон не поет или при езде случайно открылась дверь то мафон перестает играть ,пару раз помогало .еще удобно-под ехал открыл дверь спросить а тут мафон заглох,спросил закрыл он заработал.

но суть проблемы мы так и не раскрыли ,как же поступить с сигнальным проводом от мафона ,вставить в замок личинку ,а есть ли там место под нее?кто так делал?

Опубликовано

у меня так сделано. делал не я, а мой товарищ. место там есть.

можешь ему в личку написать, ник PulsaR. он правда редко здесь появляется.

Опубликовано
на калине нет

 

Есть, Оскар, как же тогда зуммер чувствует открытую дверь при наличии ключа в замке :muhahaha:

makssik,

надо верить опытным калиноводам :uguaga:

Опубликовано

выброси свой аккумулятор! до 0,25А допустимый ток утечки.

Утечка 0,1А авто не заводится через неделю,

0,25А нихт контакт 2-3 дня.

Проще всего, как makssik нарисовал... Можно как и Rakso, но геморойней.

Опубликовано

я на этот контакт повесил функциональный провод от "MUTE" очень удобно если двери например не закрыли то мафон не поет или при езде случайно открылась дверь то мафон перестает играть ,пару раз помогало .еще удобно-под ехал открыл дверь спросить а тут мафон заглох,спросил закрыл он заработал.

 

 

В очумелые ручки надо и что б пел поразному когда передачи переключаешь!!107.gif

На природе как, когда душа веселья запросила?

 

Опубликовано

При замере тока утечки обязательно закрывай двери в авто. Если даже лампа салона выключена, при открытых дверях комфорт жрет где то 80 милиампер.

Опубликовано

я на этот контакт повесил функциональный провод от "MUTE" очень удобно если двери например не закрыли то мафон не поет или при езде случайно открылась дверь то мафон перестает играть ,пару раз помогало .еще удобно-под ехал открыл дверь спросить а тут мафон заглох,спросил закрыл он заработал.

 

 

В очумелые ручки надо и что б пел поразному когда передачи переключаешь!!107.gif

На природе как, когда душа веселья запросила?

не так все плохо!примерно через 15 мин открытых дверей имо убирает "-" на этом контакте ,так что 15 мин на приготовление стола и поехали....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

не буду открывать новую тему,опищу здесь.вобщем ситуация такая-поставил на машину(2110) 2din мафон(китай)акумулятор начал умирать через 2 дня,померил потребление,180 ма с мафоном и 80ма,без него.соединял конечно как обычно(не через замок)не охота всё время зажигание включать чтоб мафон послушать.сегодня заехал к сигналщику попросил его посадить цепь acc на реле блокироку двигателя,он поставил реле я уехал довольный,через 2 дня простоя стартер опять еле крутится,меряю опять потребление,в режиме с отключеной охраной потребление такоже 180ма(тут всё понятно асс под напругой),а вот при включении охраны потребление растёт аж до 250ма(мафон отключается),получается он что то напутал?отсоединил проводку,проверил на acc при включении охраны напруга пропадает при отключении появляется,отключил мафон-без охраны90 ма на охране так же 250ма значит мафон не при чём,мне кажется реле блокировки включается на режиме охраны и начинает пожирать акум или не так?должна ли сига на охране столько жрать?cига томагавк тв-7000.

Изменено пользователем usup
Опубликовано (изменено)

ну если реле потребляет только 60 ма то кто же ещё 100ма потребляет,в режиме охраны?у кого нибудь стоит реле блокировки?проверьте потребление плиз.

Изменено пользователем usup
Опубликовано

а чем ответ выше не устраивает? Повторю ответ выше: Стандартное пятиконтактное реле потребляет в среднем 160-170 ма, проверяйте, если посажено на постоянный + то работать будет не зависимо, в этом случае пересадите на зажигание

Опубликовано

честно говоря не совсем понял смысл того сообщения,но если реле потребляет 170ма,то это совсем не айс,придётся препрограмировать сигу чтоб реле включалось при снятии с охраны,только тогда потребление при снятии охраны будет аж 400ма,но это не так страшно,так как машина практически в большинстве находится на охране.

Опубликовано

повторю еще раз, подсоедините обмотку реле не на постоянный плюс, а на провод зажигания, при этом реле не будет работать до включения зажигания не зависимо от варианта подключения ( Нормально разомкнутое, нормально-замкнутое)

Опубликовано (изменено)

makssik это реле сидит одним концом на сиге на выходе блокировки двигателя а другим на плюсе,при включении охраны реле включается размыкая контакты,и по мимо отключения магнитофона ещё и не даёт двигателю завеститсь размыкая питание бензонасоса,если его подключить к зажиганию,то оно вообще работать не будет.

Изменено пользователем usup
Опубликовано

Все с вами понятно, обращайтесь к специалисту, если с таких обьяснений вы не поняли и продолжаете стоять на своем тогда уже ничего не поможет :russian_roulette:

 

 

 

Для кандидатов наук в очередной раз повторяю: управление обмоткой реле нужно подключать так: контакт обмотки №1 подключить к проводу зажигания, контакт №2 подключить к выходу блокировки сигнализации, отключение магнитофона при этом следует подключить по принципу как я писал в 22 посту провод АСС подключается к зажиганию

Опубликовано (изменено)

теперь я понял о чём вы,вы наверно не читали мой первый пост,все эти пляски с реле были задуманы чтоб не сажать мафон на зажигание,так как я слишком ленивый и мне не охота каждый раз включать зажигание чтоб магитофон послушать.самый лучший вариант это как я говорил перепрограмировать сигу,идея с блокировкой очень интересная конечно спасибо за совет,и за терпение,хотя конечно можно было и без оскорблений,но мою проблему с отключением мафона она не решает.

Изменено пользователем usup
Опубликовано

обьяснение в этом простое, без зажигания блокируемая цепь не используется, будь то бензонасос, стартер, или еще какая либо цепь, блокировка и создана для того чтобы предотвратить угон посредством блокировки цепей двигателя, которые не работают без включения зажигания, поэтому включение зажигания произойдет в любом случае и активирует цепь управления реле, а тм уже в зависимости от коммутации восстановит разорванную цепь

 

P.S. Обидеть не хотел, и тем более оскорблять

Опубликовано

идея это отличная,убивает двух зайцев и движок блокирует и потребление уменьшает,но мою задачу она не решает,мне нужно отключать цепь acc безо всяких манипуляций с зажиганием,долго искал решение,даже думал на бск подключать через реле,но там опять же нужно ключ в зажигание включать,вариант с сигой тоже меня не очень то устраивал,частенько слушаю мафон с включеной охраной,но так как из за холодов акум начал быстро разряжаться всё таки пришлось использовать этот вариант.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...