Перейти к содержанию

УАЗ Патриот 08 Евро 3 Бош МЕ17.9.7


Гость _A_V_P_

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL. Куплен был не новым, на данный момент пробег чуть за 30 000

С чем обратился на диагностику: 1. Явный недобор мощности 2. Повышенный расход

При этом Машина отлично заводится при любых условиях, работает ровно без дерганий Разницы в работе на бензине и на газу практически не заметно. Но при этом расход газа не опускается ниже 18 даже при спокойной езде по трассе.

Регулярно появляются ошибки:

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении

Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ

Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода №1 и №2 (ну это, насколько я понял, классическая ошибка данного БУ)

 

Что делали:

1. Проверяли компрессию – в норме

2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.

3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно

4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно

 

Специалистов с опытом по 409 двигателю с МЕ17.9.7 рядом нет – так что дальше ступор…

 

Имею возможность на сервисе снимать параметры «Сканматиком» вот что сейчас он показывает (аж 8 ошибок, 4 из которых ранее не появлялись):

 

Параметры ( в приложениях) сняты на холостом ходу. Кардинального изменения газ/бензин не отмечено. Ч

 

 

Некоторые параметры:

1. Параметр Лямбда: 0,9-1 на ХХ, и поднимается до 1,14 при наборе оборотов

2. Напряжение 1-го датчика кислорода скачет от 0,1 до 0,8

3. Напряжение 2-го датчика кислорода держится в районе 0,45 (когда Лямбда-зонд 2 не готов), Когда готов – держится около 0,75 с небольшими колебаниями

 

 

У кого есть желание и возможность помочь, проконсультировать в поиске неисправности -откликнитесь. С чего начать, какие параметры уточнить, на каких режимах? Заранее благодарен

post-68379-0-36843400-1290159282_thumb.jpg

post-68379-0-37428800-1290159289_thumb.jpg

post-68379-0-08851300-1290159298_thumb.jpg

post-68379-0-14944100-1290159307_thumb.jpg

post-68379-0-75968800-1290159314_thumb.jpg

post-68379-0-98051400-1290159322_thumb.jpg

post-68379-0-32313300-1290159330_thumb.jpg

post-68379-0-19017200-1290159337_thumb.jpg

Опубликовано

Проблем как раз в этих "стандартных" ошибках........Делайте сброс ЭБУ с инициализацией и ждите следуещего визита снова......

Опубликовано

Короче необходим Репрог,без него никак не победить данную проблему..........Ну или пробовать вешать эмуляторы ДК..............

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL. Куплен был не новым, на данный момент пробег чуть за 30 000

С чем обратился на диагностику: 1. Явный недобор мощности 2. Повышенный расход

При этом Машина отлично заводится при любых условиях, работает ровно без дерганий Разницы в работе на бензине и на газу практически не заметно. Но при этом расход газа не опускается ниже 18 даже при спокойной езде по трассе.

Регулярно появляются ошибки:

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении

Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ

Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода №1 и №2 (ну это, насколько я понял, классическая ошибка данного БУ)

 

У кого есть желание и возможность помочь, проконсультировать в поиске неисправности -откликнитесь. С чего начать, какие параметры уточнить, на каких режимах? Заранее благодарен

Есть один смысл,эксплуатировать автомобиль на бензине.

Или вот так писать и просить неизвестно что.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня такой же УАЗ, чуть поновее.Если бы знать еще и раход на бензине,тогда можно делать выводы.18 для газа конечно многовато.10-15%больше чем на бензине должна кушать. На 5передаче 90-100 км/ч 10,5-11 л расход летом при отключеных хабах.На газе+15% - 13л.Может газ криво установили.По 2195 и 0420(неэфективность катализатора)-вылезет позже-это глюк ЭБУ(и завод признал). С 9.2009 ставят ПО 1037504368. Я поставил эмулятор 2 ДК, вылечился этот глюк заодно катализатор убрал.

Опубликовано

... С 9.2009 ставят ПО 1037504368. Я поставил эмулятор 2 ДК, вылечился этот глюк заодно катализатор убрал.

Всё верно - 1037504368 - крайнее ПО.

Ищите спеца, что бы залил вам это ПО правленное под Е-2.

Есть уже готовые варианты софта.

Опубликовано

... С 9.2009 ставят ПО 1037504368. Я поставил эмулятор 2 ДК, вылечился этот глюк заодно катализатор убрал.

Всё верно - 1037504368 - крайнее ПО.

Ищите спеца, что бы залил вам это ПО правленное под Е-2.

Есть уже готовые варианты софта.

Без ИММО не давно появилась, а про Е2 на МЕ 17.9.7 я ещё не слышал .Если можно поподробней.

Опубликовано (изменено)

Без ИММО не давно появилась, а про Е2 на МЕ 17.9.7 я ещё не слышал .Если можно поподробней.

Да куда уж подробней:

- удаление ДК-2,

- нет диагностики эфективности кат. нейтралзатора...

То есть Е-2 в полном его понимании!

---

ПС: все упирается в наличие достойного инструмента для репрога.

Данный инструмент НЕдёшев(как и стоимость самого репрога).

Изменено пользователем koldun
Опубликовано

Без ИММО не давно появилась, а про Е2 на МЕ 17.9.7 я ещё не слышал .Если можно поподробней.

Да куда уж подробней:

- удаление ДК-2,

- нет диагностики эфективности кат. нейтралзатора...

То есть Е-2 в полном его понимании!

---

ПС: все упирается в наличие достойного инструмента для репрога.

Данный инструмент НЕдёшев(как и стоимость самого репрога).

Я и имел в виду прошивку.Сейчас изучаю какой инструмент для этого выбрать,там глядишь и прошивка появиться тюнинговая на МЕ 17.Может,что посоветуете?

Опубликовано
... Может,что посоветуете?

Опять же всё просто - собираешь денежку и приобретаешь у ХрюноФФ модуль

к Комбилодырю(примерно 40круб) или просто ищешь спеца с этим прибамбасом.

Про байтшутер не пишу - не бюджетно.

А ещё лучше немного подождать(сколько? - ХЗ) и наверняка будет альтернативное

решение от других авторов, работа в этом направлении ведется.

Стоимость репрога пропорциональна стоимости оборудования! и близка

к стоимости репрога иномарки - 4000 - 5000р

Опубликовано

, Голова дырявая. По ошибке 0171 - 9 из 10 забита сетка на бензомодуле+ фильтр тонкой очистки.

Не совсем так. 0171 - "бедная" в мощностном - реакция на некорректную работу эл.дросселя.

По всем скринам - смесь близка к нормальной, но в наличии пропуски по всем цилиндрам =>

богатит => ДК1 режет время открытия топ.форсов, тем самым обедняя(близкую к норм.) - ещё

один повод к 0171.

Это заводской косяк, на этом софте.

Опубликовано

 

Очень даже может быть.Но чаще всё гораздо банальней на Патриотах,особенно с новья.Сетки на модуле родные- маленькие по площади - забиваються в хлам,аж корёжит. Ставлю от 10-ки.Провлема пропадает с концами.Последнии баки (около 1-1,5 года)пошли оцинкованые,но мусора в баке хватает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...