Jump to content

passat B3


Recommended Posts

Ситуация такая: заводится и глохнет поняли что нет впрыска, насос качает. прикол дальше включаем ближний свет почему то срабатывает насос, заводим работает на 3000 до 4000 об. Не пойму с чего начинать копать. я с моно впрыском не дружу. Может будут какие советы?

Link to comment

У меня былп проблемма с Пассатом. Я описал её здесь http://a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-101-diagnostics-146

полезная информация но у Tulpan совсем другое иначе причем включение бензонасоса при включении ближнего света фар

Link to comment

У меня былп проблемма с Пассатом. Я описал её здесь http://a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-101-diagnostics-146

полезная информация но у Tulpan совсем другое иначе причем включение бензонасоса при включении ближнего света фар

Оказывается, мало дать подсказку. Нужно ещё и разжевать. Разжевываю. Если не включается реле бензонасоса, то НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПОЧЕМУ оно не включается. Для этого нужно пройтись по цепи и замерить режимы реле. Проверить это можно по разному, но проще и быстрее сделать это, начав с разъёма реле бензонасоса. Итак: 1). Находим реле бензонасоса, (обычно, на Пассате, оно стоит в гнезде №12) и вынимаем его. 2). Проверяем, есть ли на выв."30" гнезда "М. Б", т. е. разъёма где стояло реле, питание 12в. Если нет, то проверяем целый ли предохранитель, (на Пассате, он, обычно №18) и приходит ли него питание. Если нет, то заменяем, или находим где пропало питание). 3). Подаём питание на выв. "87" гнезда реле. При исправной цепи должен включиться бензонасос. Если он не включается, то находим причину. (Обычно, установщики сигналок любят разрывать этот провод, или масса б/н плохая, или сам разъём окислился, или сам б/н...). 4). Устанавливаем обратно реле б/н, но так, чтобы можно было замерить его режимы. Для этого, например , у меня есть специальные, короткие проводочки.(На одном конце "мама", а на другом "папа"). Подключаю реле этими проводками. (Получается, что и реле подключенно и его режимы можно замерить.) 5).Включаем зажигание. На упр. выводах реле,(т. е. на тех, которые подключенны к его обмотке), должно появиться питание 12 в. Поскольку, реле б/н коммутируется, (управляется) подключением массы, то 12 в будет на обеих выводах его обмотки. Так мы проверяем наличие управляющего плюса. Если плюса нет, то находим причину. (Берём схему и идём по цепи). В момент вкл. зажигания (на пару сек.) , в некоторых системах, один из выв. реле, т. е. который управляющий, должен подключится к массе и реле должно сработать.( А в других системах, при вкл. зажигания реле б/н не включается). А вот при прокрутке, реле б/н должно включиться обязательно. (Покдлючением одного из выв. его обмотки к массе). Проверяем это, т. е. замеряем. Если, при прокрутке, нет коммутации на массу, то по базе данных смотрим распиновку ЭБУ и проверяем цепи. (Возможно, что неисправно само реле. Для его проверки подключаем массу, (но ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ЛАМПОЧКУ 5 ВТ, т. е. для безопасности, чтобы не устроить "к. з.") к одному, а если понадобиться тогда и к другому выв. обмотки реле. При подключении массы,реле должно сработать, а б/н должен включиться). 6). Потом проверяем, таким же образом, режимы реле б/н, но уже при включённых фарах, т. е. включаем фары и измеряем, А ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В РЕЖИМАХ РЕЛЕ, при включении фар? Идёт подпитка по плюсу, или, наобоот, поднимаются массы? Тогда станет понятно, как влияет на реле б/н включение фар.

ИНТЕРЕСНАЯ ИНФА: На некоторых Пассатах, установлена заводская блокировка включения б/н. В моторном отсеке, над рулевой колонкой, установлен специальный блок. Я уже подзабыл, какие цепи он разрывает, но при его неисправности, (напр. попала вода), б/н не вкючится.

Конкретные неисправности, т. е. когда что то конкретно не включается, находятся, сравнительно, легко. А вот, когда есть маленькие отклонения в работе, тогда намного сложнее. Как, например, в этом случае http://injector.fotocrimea.com/saga_op-v.html

Link to comment

У меня былп проблемма с Пассатом. Я описал её здесь http://a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-101-diagnostics-146

полезная информация но у Tulpan совсем другое иначе причем включение бензонасоса при включении ближнего света фар

Оказывается, мало дать подсказку. Нужно ещё и разжевать. Разжевываю. Если не включается реле бензонасоса, то НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПОЧЕМУ оно не включается. Для этого нужно пройтись по цепи и замерить режимы реле. Проверить это можно по разному, но проще и быстрее сделать это, начав с разъёма реле бензонасоса. Итак: 1). Находим реле бензонасоса, (обычно, на Пассате, оно стоит в гнезде №12) и вынимаем его. 2). Проверяем, есть ли на выв."30" гнезда "М. Б", т. е. разъёма где стояло реле, питание 12в. Если нет, то проверяем целый ли предохранитель, (на Пассате, он, обычно №18) и приходит ли него питание. Если нет, то заменяем, или находим где пропало питание). 3). Подаём питание на выв. "87" гнезда реле. При исправной цепи должен включиться бензонасос. Если он не включается, то находим причину. (Обычно, установщики сигналок любят разрывать этот провод, или масса б/н плохая, или сам разъём окислился, или сам б/н...). 4). Устанавливаем обратно реле б/н, но так, чтобы можно было замерить его режимы. Для этого, например , у меня есть специальные, короткие проводочки.(На одном конце "мама", а на другом "папа"). Подключаю реле этими проводками. (Получается, что и реле подключенно и его режимы можно замерить.) 5).Включаем зажигание. На упр. выводах реле,(т. е. на тех, которые подключенны к его обмотке), должно появиться питание 12 в. Поскольку, реле б/н коммутируется, (управляется) подключением массы, то 12 в будет на обеих выводах его обмотки. Так мы проверяем наличие управляющего плюса. Если плюса нет, то находим причину. (Берём схему и идём по цепи). В момент вкл. зажигания (на пару сек.) , в некоторых системах, один из выв. реле, т. е. который управляющий, должен подключится к массе и реле должно сработать.( А в других системах, при вкл. зажигания реле б/н не включается). А вот при прокрутке, реле б/н должно включиться обязательно. (Покдлючением одного из выв. его обмотки к массе). Проверяем это, т. е. замеряем. Если, при прокрутке, нет коммутации на массу, то по базе данных смотрим распиновку ЭБУ и проверяем цепи. (Возможно, что неисправно само реле. Для его проверки подключаем массу, (но ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ЛАМПОЧКУ 5 ВТ, т. е. для безопасности, чтобы не устроить "к. з.") к одному, а если понадобиться тогда и к другому выв. обмотки реле. При подключении массы,реле должно сработать, а б/н должен включиться). 6). Потом проверяем, таким же образом, режимы реле б/н, но уже при включённых фарах, т. е. включаем фары и измеряем, А ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В РЕЖИМАХ РЕЛЕ, при включении фар? Идёт подпитка по плюсу, или, наобоот, поднимаются массы? Тогда станет понятно, как влияет на реле б/н включение фар.

ИНТЕРЕСНАЯ ИНФА: На некоторых Пассатах, установлена заводская блокировка включения б/н. В моторном отсеке, над рулевой колонкой, установлен специальный блок. Я уже подзабыл, какие цепи он разрывает, но при его неисправности, (напр. попала вода), б/н не вкючится.

Конкретные неисправности, т. е. когда что то конкретно не включается, находятся, сравнительно, легко. А вот, когда есть маленькие отклонения в работе, тогда намного сложнее. Как, например, в этом случае http://injector.fotocrimea.com/saga_op-v.html

читай внимательно разжовыватель! (прикол дальше включаем ближний свет почему то срабатывает насос)

Link to comment

Ув. kdiag ! Вам не нужно было приводить всю мою цитату. Хватило бы и строчек 17-19. Вот они: " 6). Потом проверяем, таким же образом, режимы реле б/н, но уже при включённых фарах, т. е. включаем фары и измеряем, А ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В РЕЖИМАХ РЕЛЕ, при включении фар? Идёт подпитка по плюсу, или, наобоот, поднимаются массы? Тогда станет понятно, как влияет на реле б/н включение фар."

Link to comment

У меня былп проблемма с Пассатом. Я описал её здесь http://a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-101-diagnostics-146

полезная информация но у Tulpan совсем другое иначе причем включение бензонасоса при включении ближнего света фар

Оказывается, мало дать подсказку. Нужно ещё и разжевать. Разжевываю. Если не включается реле бензонасоса, то НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПОЧЕМУ оно не включается. Для этого нужно пройтись по цепи и замерить режимы реле. Проверить это можно по разному, но проще и быстрее сделать это, начав с разъёма реле бензонасоса. Итак: 1). Находим реле бензонасоса, (обычно, на Пассате, оно стоит в гнезде №12) и вынимаем его. 2). Проверяем, есть ли на выв."30" гнезда "М. Б", т. е. разъёма где стояло реле, питание 12в. Если нет, то проверяем целый ли предохранитель, (на Пассате, он, обычно №18) и приходит ли него питание. Если нет, то заменяем, или находим где пропало питание). 3). Подаём питание на выв. "87" гнезда реле. При исправной цепи должен включиться бензонасос. Если он не включается, то находим причину. (Обычно, установщики сигналок любят разрывать этот провод, или масса б/н плохая, или сам разъём окислился, или сам б/н...). 4). Устанавливаем обратно реле б/н, но так, чтобы можно было замерить его режимы. Для этого, например , у меня есть специальные, короткие проводочки.(На одном конце "мама", а на другом "папа"). Подключаю реле этими проводками. (Получается, что и реле подключенно и его режимы можно замерить.) 5).Включаем зажигание. На упр. выводах реле,(т. е. на тех, которые подключенны к его обмотке), должно появиться питание 12 в. Поскольку, реле б/н коммутируется, (управляется) подключением массы, то 12 в будет на обеих выводах его обмотки. Так мы проверяем наличие управляющего плюса. Если плюса нет, то находим причину. (Берём схему и идём по цепи). В момент вкл. зажигания (на пару сек.) , в некоторых системах, один из выв. реле, т. е. который управляющий, должен подключится к массе и реле должно сработать.( А в других системах, при вкл. зажигания реле б/н не включается). А вот при прокрутке, реле б/н должно включиться обязательно. (Покдлючением одного из выв. его обмотки к массе). Проверяем это, т. е. замеряем. Если, при прокрутке, нет коммутации на массу, то по базе данных смотрим распиновку ЭБУ и проверяем цепи. (Возможно, что неисправно само реле. Для его проверки подключаем массу, (но ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ЛАМПОЧКУ 5 ВТ, т. е. для безопасности, чтобы не устроить "к. з.") к одному, а если понадобиться тогда и к другому выв. обмотки реле. При подключении массы,реле должно сработать, а б/н должен включиться). 6). Потом проверяем, таким же образом, режимы реле б/н, но уже при включённых фарах, т. е. включаем фары и измеряем, А ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В РЕЖИМАХ РЕЛЕ, при включении фар? Идёт подпитка по плюсу, или, наобоот, поднимаются массы? Тогда станет понятно, как влияет на реле б/н включение фар.

ИНТЕРЕСНАЯ ИНФА: На некоторых Пассатах, установлена заводская блокировка включения б/н. В моторном отсеке, над рулевой колонкой, установлен специальный блок. Я уже подзабыл, какие цепи он разрывает, но при его неисправности, (напр. попала вода), б/н не вкючится.

Конкретные неисправности, т. е. когда что то конкретно не включается, находятся, сравнительно, легко. А вот, когда есть маленькие отклонения в работе, тогда намного сложнее. Как, например, в этом случае http://injector.fotocrimea.com/saga_op-v.html

читай внимательно разжовыватель! (прикол дальше включаем ближний свет почему то срабатывает насос)

мог бы и повежливее! многим было бы в лом столько по клаве стучать, а человек все подробно изложил.

Link to comment

Ну вы копец!!!!:) Теркин спасибо. Нашел провод оборванный от массы, далее смотрю на коммутатор стоит "Topran" скидываю щетки с генератора, мотор работает как часы. поменял коммутатор на родной, (благо он у меня завалялся еще от прошлого электрика). И все встало на свои места.

Link to comment

коммутатор, или реле регулятор?

"Topran" - это китайский коммутатор. У меня была с ним история. См. пост №6.

топран дофига чего производит... лично мне тоже непонятна связь китайского коммутатора и генератора.

Link to comment

коммутатор, или реле регулятор?

"Topran" - это китайский коммутатор. У меня была с ним история. См. пост №6.

топран дофига чего производит... лично мне тоже непонятна связь китайского коммутатора и генератора.

Когда я решал свою проблему, (см. пост №6), то вышел на сайт "Фолкс. техникалсайте", (ссылка есть в рассказе, см. пост №6). Там на многих страницах, (тогда их было 16) идёт обсуждение похожей проблемы. Упоминается там и про генератор.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...