Перейти к содержанию

Dodge Caravan 3.0l 2002


Las

Рекомендуемые сообщения

Приехал с СЕ, нестабильная работа на хх и дерготня при перегазовке, поменял клапан егр. ХХ отличные, но дерготня осталась. Пролазил все датчики с осциком. Все в норме (мап, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, кислородники, осциллограмма свечей) Свечи чистые, расход нормальный.

Газ в пол - первая лямбда дергается к верху, валится вниз и обратно к 0.8 В. Подсосов нет, МАП все видит, ДПДЗ тоже...

 

Мысли пропали на сегодня, прошу совета.

 

Вот что идет на управление форсами: МТпро осциллограмма.

post-36549-1289932924,1948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Давление в рампе 4.2 атм, при перегазовке дергается в амплитуде 4.2 - 3.7 Атм. Не топливо.

Если поставить драйв и втопить, держа авто на тормозах,То чотко дергается (троит или двоит) на 1800 об.мин.. Давление без колебаний 4.2 атм.

При этом хх нормальный и обороты держит ровно.

 

С дпкв нужно глянуть осц. на всякий. С осц форс разобрался, из-за длительного такта впуска, впрыск разделен на несколько порций в одном такте, для правильного смесеобразования.

 

Я ТУПОЙ, пойду нажрусь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...