Jump to content

Lexus GS 300 заводится и глохнет


Recommended Posts

Доброго времени суток, поискал на форуме, но не нашел ничего. Проблема в следующем:

Lexus GS 300, 2008 года, двигатель 3GRFSE, после ремонта, заводится и глохнет. Приезжал мастер, сказал что двигатель не видит блок иммобилайзера (больше ошибок нет), лампочка секъюрити не горит совсем, подключится к имо не получается нет связи, проверили все предохранители, сгоревшего не нашли. Вопрос собственно где находится сам блок имо и если возможно схему проводки (можно только по иммобилайзеру), ну или какие дельные советы.

P.s. погуглив ничего конкретного не нашел.

p.p.s. просьба не удалять сообщение, если я что-то неправильно сделал, не там разместил, напишите сначала.

С уважением.

 

!
ВНИМАНИЕ!

До этого было удалено за неправильно созданную тему

Link to comment

1.После какого ремонта возникла проблема?

2.Подобный прикол был с подобным авто- после ТО не хотел уезжать, но ошибки были. Чем диагностировали? У них в диагнозе блока с названием "иммобилайзер" нет, может не там искали.

3. Что за мастер такой, что инфой по авто не располагает, а обязательно чего-то в нем ковыряет?

4. А схема в данном случае не поможет- как минимум постов не хватит для скачивания.

Edited by Гельмут
Link to comment

спасибо за ответ, теперь по пунктам:

1. боковой лобовой удар, машина полностью разбиралась.

2. диагностировалось скандок, ошибка "смарт кей, не могу связаться с иммобилайзером" примерно так.

3. других мастеров у нас нет, точнее все кто приходил разводили руками... только один сказал где загвоздка.

4. схему попросил найти именно он, "найдете сделаю", поэтому и ищу, если нет возможности выложить схему тут, подскажите где можно найти или ссылку.

p.c. пробемма на мой взгляд именно в иммобилайзере, все остальные элементы проверили перепроверили, грешили на топливный насос, поменяли таже история. Машина заводится буквально на секунду и глохнет, такое ощущение что включается защита, не уверен но наверное она стоит на форсунках (просто отключает их). нам бы найти сам блок, возможно предохранители идущие к нему, может возможность обхода данного блока...

Link to comment

Блок иммобилайзера стоит между корпусом печки и моторным щитом. Чтобы добраться нужно снимать верхнюю панель и возможно корпус печки.

Link to comment

Похоже синхра слетела, поставь в диагностическом разъёме перемычку между 4-13 и на 35 мин. включи зажигание главное чтоб акум был заряжен, я думаю будет тебе счастье

Link to comment
  • 1 month later...

Спасибо всем ответившим, оказались проблемы с иммобилайзером. Сейчас возникла новая проблема, после того как сел аккумулятор, вновь перестала заводится, на педаль нажимаешь+ кнопку, стартер не крутит, искры нет (если с релюшки крутить).

Link to comment
  • 3 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...