Jump to content

помогите с распиновкой


Recommended Posts

Авто 21100(со старой проводкой), в прошлом карбовая, последнее несколько лет передвигалась на bosch 1.5.4 N и 16 кл., сейчас движок готовится к переделки на 21124 и J7.2. Вопрос в следующем, на штатной проводки стоит клейма №34, 8и контактная для соединения с электрической сетью автомобиля, на новой косе колодка саабовская мудреная на схеме №32 и 13 контактная, хотя в реале там 14, но не важно, помогите разобраться что, куда? Как я понимаю на новой много идет на ЦЗ и актюаторы итп...подскажите какие жизненно необходимые для соеденения, вот...как-то так, да за лоховство не пинать ибо не силен, пака-))

 

1d35e82b04bc.jpg

Edited by gizmorg
Link to comment

Ориентируйся по старой схеме с восьмипиновой колодкой. Возьми необходимое: сигналы тахометра, зажигания, лампы CE, датчиков скорости, давления и температуры на приборку. Остальное опционально.

Link to comment

вроде разобрался, остается одна непонятка. Вверху на старой схеме у CH два контакта, 1ый с разъема соединения, второй с ЧЯ. А на нижнем оба идут из разъема(косы, блока...), как я понимаю мой бело-пурпурный?

f4e2fa26f024.jpg

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...