Перейти к содержанию

помогите с распиновкой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто 21100(со старой проводкой), в прошлом карбовая, последнее несколько лет передвигалась на bosch 1.5.4 N и 16 кл., сейчас движок готовится к переделки на 21124 и J7.2. Вопрос в следующем, на штатной проводки стоит клейма №34, 8и контактная для соединения с электрической сетью автомобиля, на новой косе колодка саабовская мудреная на схеме №32 и 13 контактная, хотя в реале там 14, но не важно, помогите разобраться что, куда? Как я понимаю на новой много идет на ЦЗ и актюаторы итп...подскажите какие жизненно необходимые для соеденения, вот...как-то так, да за лоховство не пинать ибо не силен, пака-))

 

1d35e82b04bc.jpg

Изменено пользователем gizmorg
Опубликовано

Ориентируйся по старой схеме с восьмипиновой колодкой. Возьми необходимое: сигналы тахометра, зажигания, лампы CE, датчиков скорости, давления и температуры на приборку. Остальное опционально.

Опубликовано

вроде разобрался, остается одна непонятка. Вверху на старой схеме у CH два контакта, 1ый с разъема соединения, второй с ЧЯ. А на нижнем оба идут из разъема(косы, блока...), как я понимаю мой бело-пурпурный?

f4e2fa26f024.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...