Перейти к содержанию

Ssang Yong Kyron дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем диагностировать SSANG YONG KYRON дизельный двигатель 2.0л-D20DT,Сканматик его не берет.

Какой протакол диагностики у этих машин, или другое подключение в разъеме?

Проблема в запуске. Что холодный двигатель, что горячий не заводится. Но достаточно 5мл солярки впрыскнуть во впускной коллектор шпришом,

машина заводится без проблем и издит нормально. Стоит заглушить и все,пока не прыскнешь солярки.

Опубликовано

НУ хоть примерно в чем проблема?

Думал может датчик температуры,но не смог его наити.

Даже в руководстве по ремонту про датчик температуры ни слова.

Опубликовано

НУ хоть примерно в чем проблема?

Думал может датчик температуры,но не смог его наити.

Даже в руководстве по ремонту про датчик температуры ни слова.

Диагностируется CarmanScan-ом на ура, со свежими обновлениями так вообще на уровне дилерского сканера.

Не заводится, возможно не хватает давления в рампе при прокрутке стартером, там если давление ниже определенного значения то даже форсунки открываться не будут (не будет управляющих импульсов с мозгов), попробуй снять шланги обратки со штуцеров на форсунках и покрутить стартером, если с какой-либо форсунки из штуцера обратки при прокрутке течет топливо (должно не течь, а брызгать толчками) тогда пробит клапан обратки в форсунке и она скидывает давление из рампы. Тогда открути подающую трубку на этой форсунке, вставь шарик от подшипника и закрути обратно, чтобы перекрыть подачу (и, соответственно, сброс давления через форсунку). И пробуй заводить на 3-х цилиндрах.

Если форсунки Delphi то новые на 90% брак, надежнее отдать форсунку в переборку в специализированную мастерскую по ремонту форсунок. Там заменят распылитель и клапан, погоняют форсунку на стенде и т.д. Лучше это сделать сразу со всеми форсами (ресурс с нашим топливом редко больше 100 тыс км) Новые форсунки также нужно прописывать CarmanScan-ом (на них наклейки с кодом производительности форсунки)

Опубликовано

Большое спасибо за подсказку. Подключил я к обратке трубки и направил в мерные мензурки.

Прокрутил 3 раза по 10 секунд стартером. Получилось в 1ц-13мл, во 2ц-8мл, в 3ц-2мл, в 4ц-14мл топлива.

Если я правильно думаю, то получается 3 форсунки неисправны.

Опубликовано

Большое спасибо за подсказку. Подключил я к обратке трубки и направил в мерные мензурки.

Прокрутил 3 раза по 10 секунд стартером. Получилось в 1ц-13мл, во 2ц-8мл, в 3ц-2мл, в 4ц-14мл топлива.

Если я правильно думаю, то получается 3 форсунки неисправны.

Ага! А теперь заглуши подачу на форсунки 1 и 4 цолондров и заводи- должна завестись на двух цил-х.

 

P.S. Вынимать форсунки 3-4 цилиндра замучаешься, иногда, если совсем не повезет, приходится даже снимать ГБЦ и высверливать форсунку (но это если пробег больше 100 тык и форсы ни разу не снимались)

Удачи :russian_roulette:

Опубликовано

Спасибо еще раз за совет.Снял форсунки 1-2-3 целиндра,с 4 пришлось пол дня помучиться.

форсунки пьезо.Разобрал, промыл в ультра-ванне,собрал.

Работа требует терпения и внимания.Если спешить обязательно что нибудь потеряешь.

Установил форсунки на место.Даже и не надеялся,что машина заведется,и работу делал

не с охотой.Но был очень удивлен когда машина завелась.Буду покупать оборудование для

повышения качества работы.Если у кого есть опыт приобретения нужного оборудования, дайте

пожалуйста ссылку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Какое название распылителей на форсунках 6640170221 я когда разбирал необратил внимание.

Хотел заказать распылители, спрашивают название. Помогите с названием.

Опубликовано

Спасибо еще раз за совет.Снял форсунки 1-2-3 целиндра,с 4 пришлось пол дня помучиться.

форсунки пьезо.Разобрал, промыл в ультра-ванне,собрал.

Работа требует терпения и внимания.Если спешить обязательно что нибудь потеряешь.

Установил форсунки на место.Даже и не надеялся,что машина заведется,и работу делал

не с охотой.Но был очень удивлен когда машина завелась.Буду покупать оборудование для

повышения качества работы.Если у кого есть опыт приобретения нужного оборудования, дайте

пожалуйста ссылку.

Можно было винсом без разборки попробовать транзит 2006 года мыл вроде бегает главное переодичнось все по часам поэтапно на дизельмастере инфу брал у Андрея

Опубликовано

Спасибо еще раз за совет.Снял форсунки 1-2-3 целиндра,с 4 пришлось пол дня помучиться.

форсунки пьезо.Разобрал, промыл в ультра-ванне,собрал.

Работа требует терпения и внимания.Если спешить обязательно что нибудь потеряешь.

Установил форсунки на место.Даже и не надеялся,что машина заведется,и работу делал

не с охотой.Но был очень удивлен когда машина завелась.Буду покупать оборудование для

повышения качества работы.Если у кого есть опыт приобретения нужного оборудования, дайте

пожалуйста ссылку.

Можно было винсом без разборки попробовать транзит 2006 года мыл вроде бегает главное переодичнось все по часам поэтапно на дизельмастере инфу брал у Андрея

 

Форсунки на Ssang Yong умирают от винса сразу.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Скажите дорогие друзья. Кайрон дизель говорят по форсункам очень нежный. В Самаре официалом контора ЭХО. Обслуживание очень позорное. За замену форсунок дерут нещадно, делают плохо. Вопрос: где можно просветиться по содержанию двигателя и, если уж беда пришла, как подешевле ремонт сделать?

Опубликовано

В Автоас-скане есть возможность диагностики ссанг-ёнгов. Не знаю на сколько качественно. У кого есть опыт прошу поделиться. По их форсункам, рекомендуют их с новья ставит на смазку против прикипания. Самое простое-графитка. Говорят немцы воще это в ТО включали на мерсах.

Опубликовано

надо к сервис мэнам ездить а не мыть винсом и изобретать хуйню всякую,,, момент затяжки гаек и болтов соблюдать ,,,помыл винсом ты крутой чювак :fi: :fi: :fi:

Опубликовано

В последние время после общения с сервисменами понимаешь, что их квалификация достаточно низковата, зато словоблудие прогрессирует. А вокруг посмотришь, так и порядочного инструмента на СТО не увидишь.

Опубликовано

А вокруг посмотришь, так и порядочного инструмента на СТО не увидишь.

У них и нет требований иметь стенды, тестеры и прочие приблуды для ремонта дизельного оборудования. У них есть готовые решения к замене узлов.

Это задачи ремонтных центров Бош, Делфай и т.д.

Политика, однако!

Опубликовано
У них и нет требований иметь стенды, тестеры и прочие приблуды для ремонта дизельного оборудования. У них есть готовые решения к замене узлов.
cогласен,,,

 

В последние время после общения с сервисменами понимаешь, что их квалификация достаточно низковата,

в последнее время в сервис ринулись строители монтажники,,,сварщики,,,,стоматологи,,,гинекологи,,и где в этом списке сервисмены ,,,,сервис мэн это человек который как минимум лет 12-15 отработал в сервисе

А вокруг посмотришь, так и порядочного инструмента на СТО не увидишь.

в погоне за баблом последний ключь пропили,,,ну тут мне нечего сказать,,,скажу по наблюдениям работы в сервисах ситуация выглядит так,,,купив инструмен хозяин думает что всё он свою мисию выполнил,,,это первое во вторых не моё и мне похуй,,,ломают швыряют и купив станцию и она отработав один сезон на второй ломается ,,,кто посторонний будет смотреть за маслом вакумного насоса заправочной станции,,да нахуй ,,,я знаю один сервис где ланч обновляли 6 лет назад когда купили,,,за то хозяин ездит на х6,,,то что ты хозяин или директор станции это не очём,,,ты сервис как ребёнка должен выносить вырости выхолить,,,тогда это и будет сервис,,,и по моим наблюдениям этот автосервис одного человека хозяина ,,,хозяин сдохнет /умрёт каму как удобно и всё нет автосервиса он загнётся
Опубликовано

Рад, что нашёл понимание. Самара город большой, а дизель делать никто не хочет. Тут товарищ пол дня 4-ю форсунку снимал, а официалы снимают сразу ГБЦ и высверливают. С другой стороны-поле не паханное, пора становиться дизелистом.

Опубликовано

Лучше бы поделился алгоритмом прописки отремонтированных форсунок. Есть мнение, что через 1 000- 1500 км ЭБУ адаптируется самостоятельно. Движок, конечно должно поколбасить за это время.

Опубликовано

Олег! А Карман скан лайт умеет это?

 

Не могу утверждать на сегодняшний день, но ещё 1.5 года назад Карман даже у 4М41 читал Р-коды, где присуствуют двузначные. То-есть с дизелями дружил очень плохо. Но вроде обновы что-то поправили.

Но почему именно Карман? Сегодня есть намного интересней девайсы и ценой не выше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...