Перейти к содержанию

Opel Vectra B X16XEL Multec-F 98 г.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, поясните пожалуйста, кто в курсе, как должен вести себя уоз при перегазовке. в моём случае происходит резкий завал до -12 гр. обороты при этом ещё пониженные и лишь когда уоз уходит в плюс поднимаются, дз при этом открыта на 69% и выше. т.о.происходит некоторое запаздывание реакции на педаль газа, что выражается в полсекундной задумчивости при дросселинге.Успел померять компрессию(15-16 во всех);давление топлива- 3 без РДТ, 2.4 с ним;и сканером глянуть:post-52839-1289752238,8169_thumb.jpg-начало перегазовки

post-52839-1289752248,5125_thumb.jpg-растёт уоз-растут обороты

ошибок нет.

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

мож от дд данная зависимость проявляется.давка в норме... попробуй отслешить сигнал от дд ..мож сильно ШумиТ

странно но я его на сканере не нашёл может его нет в мультек-F,в S есть а тут?

Ссылка на комментарий

А в чем проблема то?

проблема в том , что клиент после того, как машине сделали поршневую и грм,почистили всё, что можно,определили неисправный егр,и привели в порядок форсы жалуется только на одно, что при дросселинге есть небольшая задержка в пол секунды...другими словами:тапка в пол а машина едет чуть попозже-"думает" не провал, а именно задержка.

Ссылка на комментарий

Компрессия 15-16 не есть норма, башка наверно перешлифована. Судя по всему ДД видит детонационный стук при открытии дросселя и уводит УОЗ. Смотрите параметры в движении.

Ссылка на комментарий

Компрессия 15-16 не есть норма, башка наверно перешлифована. Судя по всему ДД видит детонационный стук при открытии дросселя и уводит УОЗ. Смотрите параметры в движении.

да нет-15 для этого движки норма, по мотору не ползал, но по дате сканера не видел ДД.закономерность и в движении и на месте увидел только одну -УОЗ.что ещё может его откидывать если не ДД?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Смотрим ВМТ физическую по поршню, а не по меткам и будет счастье. Коленвал очень часто в данном моторе прое..н на 1 зуб и получается позднее зажигание 1-4 град,против нормальной метки в 8-12 град. Считай, сейчас заваливает в -12, а при смещении на 1 зуб, смещается демфер на 2 зуба. Тогда считай,что каждый зуб 4 градуса,---следовательно датчик коленвала зажигает смесь на 6-8 град раньще....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...