Jump to content

Opel Vectra B X16XEL Multec-F 98 г.


Recommended Posts

Привет всем, поясните пожалуйста, кто в курсе, как должен вести себя уоз при перегазовке. в моём случае происходит резкий завал до -12 гр. обороты при этом ещё пониженные и лишь когда уоз уходит в плюс поднимаются, дз при этом открыта на 69% и выше. т.о.происходит некоторое запаздывание реакции на педаль газа, что выражается в полсекундной задумчивости при дросселинге.Успел померять компрессию(15-16 во всех);давление топлива- 3 без РДТ, 2.4 с ним;и сканером глянуть:post-52839-1289752238,8169_thumb.jpg-начало перегазовки

post-52839-1289752248,5125_thumb.jpg-растёт уоз-растут обороты

ошибок нет.

Edited by barboss98
Link to comment

мож от дд данная зависимость проявляется.давка в норме... попробуй отслешить сигнал от дд ..мож сильно ШумиТ

странно но я его на сканере не нашёл может его нет в мультек-F,в S есть а тут?

Link to comment

А в чем проблема то?

проблема в том , что клиент после того, как машине сделали поршневую и грм,почистили всё, что можно,определили неисправный егр,и привели в порядок форсы жалуется только на одно, что при дросселинге есть небольшая задержка в пол секунды...другими словами:тапка в пол а машина едет чуть попозже-"думает" не провал, а именно задержка.

Link to comment

Компрессия 15-16 не есть норма, башка наверно перешлифована. Судя по всему ДД видит детонационный стук при открытии дросселя и уводит УОЗ. Смотрите параметры в движении.

Link to comment

Компрессия 15-16 не есть норма, башка наверно перешлифована. Судя по всему ДД видит детонационный стук при открытии дросселя и уводит УОЗ. Смотрите параметры в движении.

да нет-15 для этого движки норма, по мотору не ползал, но по дате сканера не видел ДД.закономерность и в движении и на месте увидел только одну -УОЗ.что ещё может его откидывать если не ДД?

Link to comment
  • 1 month later...

Смотрим ВМТ физическую по поршню, а не по меткам и будет счастье. Коленвал очень часто в данном моторе прое..н на 1 зуб и получается позднее зажигание 1-4 град,против нормальной метки в 8-12 град. Считай, сейчас заваливает в -12, а при смещении на 1 зуб, смещается демфер на 2 зуба. Тогда считай,что каждый зуб 4 градуса,---следовательно датчик коленвала зажигает смесь на 6-8 град раньще....

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...