Перейти к содержанию

Троит Калина


Рекомендуемые сообщения

Пропуски в 3 цилиндре.снимал проливал форсы- баланс и распыл в норме. Компрессия везде 12. Менял местами 2 и 3 форсы. Ставил новые ВВ провода, МЗ, свечи.ЭБУ не вскрывал, откручивал боковушку с панели-подтеков антифриза нет.

После замены МЗ, хозяин пропал на 2 дня, седня звонит- опять троит.(((

Подскажите что еще может быть?

Ссылка на комментарий

Хорошо, завтра авто приедет, проверю зазор.отпишусь

 

пс. Когда первый раз мерил компрессию. Хозчин крутил стартером с ключа.В 3 горшке компрессия поднялась до 10.5 и стартер отрубился, хотя во всех горшках было 12. Позже перемерил компрессию, но кидал провод напрямую со стартера на аккум.Можт быть и зажат клапан, давление долше набирает. Клапана ниразу не регулировал с момента покупки авто, пробег 44 тыщи

Изменено пользователем Sheh
Ссылка на комментарий

У меня был случай когда оказалась всетаки форсунка,витковое замыкание.Долго определяли два дня ездит все норм,а потом опять 25.вычеслил паралельной нагрузкой на канал форсунки в 4 вата.

Ссылка на комментарий

откручивал боковушку с панели-подтеков антифриза нет.

все же вскрой ЭБУ, то что подтеков не увидел, еще не значит что антифриз не попал в ЭБУ

Ссылка на комментарий

Подсос воздуха может быть, начинает чуть подтраивать и мозг выключает форсунку соответствующего цилиндра. В итоге троит конкретно. Это-то клиент и замечает.

 

 

Ссылка на комментарий

откручивал боковушку с панели-подтеков антифриза нет.

все же вскрой ЭБУ, то что подтеков не увидел, еще не значит что антифриз не попал в ЭБУ

 

Кто нибудь встречал попадание антифриза в ЭБУ в машинах выпуска 2008-2010? Говорят там радиаторы другие ставить стали и проблема исчезла...

Ссылка на комментарий

коээфицент коррекции впрыска . и напрежение на датчике O2

покажет всё

(Подсос воздуха может быть, начинает чуть подтраивать и мозг выключает форсунку соответствующего цилиндра. )

если остольное всё нормально

Ссылка на комментарий

проблема исчезает если блок под полочку повесить, а текут что старые,что новые

перенос ЭБУ за бардачок решает проблему, на калине 2009 года блок убирал, тоже началась "болезнь"

Ссылка на комментарий

перенос ЭБУ за бардачок решает проблему на все 100

и еще надо оторвать два провода (массы) за бардачок.и

поставить в доступное место . чтоб было (хорошо )

Ссылка на комментарий

проблема исчезает если блок под полочку повесить, а текут что старые,что новые

 

Не все клиенты соглашаются на перенос блока, провода, говорят, торчат. Плотный полиэтиленовый пакет поможет решить проблему до замены радиатора отопителя.

Ссылка на комментарий

аналогичная проблема встречалась а суть ее в том что на холодную зазор между пятаком и р валом уменьшается при пуске на холодную клапан зажат она троит чуть прогрелась зазор увеличился и все мона ездить весь день была калина на горячую померил выпуск везде 0.35-040 а в четвертом 0.1 когда она остыла в восьмой клапан зажало туда не лезло не чего

Ссылка на комментарий

ага епть, с точностью до наоборот

ну а чё, нах нам физико? )))))

 

оно нам не надо. этож всего лишь наука о природе )

про расширение при нагреве мы ж не в курсах )

Ссылка на комментарий

Вобщем зазор на выпускном 3 горшка был в 3 раза меньше нормы, так сказал моторист.Клапана отрегулировали-все стало норм. Всем спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...