Jump to content

Троит Калина


Recommended Posts

Пропуски в 3 цилиндре.снимал проливал форсы- баланс и распыл в норме. Компрессия везде 12. Менял местами 2 и 3 форсы. Ставил новые ВВ провода, МЗ, свечи.ЭБУ не вскрывал, откручивал боковушку с панели-подтеков антифриза нет.

После замены МЗ, хозяин пропал на 2 дня, седня звонит- опять троит.(((

Подскажите что еще может быть?

Link to comment

Хорошо, завтра авто приедет, проверю зазор.отпишусь

 

пс. Когда первый раз мерил компрессию. Хозчин крутил стартером с ключа.В 3 горшке компрессия поднялась до 10.5 и стартер отрубился, хотя во всех горшках было 12. Позже перемерил компрессию, но кидал провод напрямую со стартера на аккум.Можт быть и зажат клапан, давление долше набирает. Клапана ниразу не регулировал с момента покупки авто, пробег 44 тыщи

Edited by Sheh
Link to comment

У меня был случай когда оказалась всетаки форсунка,витковое замыкание.Долго определяли два дня ездит все норм,а потом опять 25.вычеслил паралельной нагрузкой на канал форсунки в 4 вата.

Link to comment

откручивал боковушку с панели-подтеков антифриза нет.

все же вскрой ЭБУ, то что подтеков не увидел, еще не значит что антифриз не попал в ЭБУ

Link to comment

Подсос воздуха может быть, начинает чуть подтраивать и мозг выключает форсунку соответствующего цилиндра. В итоге троит конкретно. Это-то клиент и замечает.

 

 

Link to comment

откручивал боковушку с панели-подтеков антифриза нет.

все же вскрой ЭБУ, то что подтеков не увидел, еще не значит что антифриз не попал в ЭБУ

 

Кто нибудь встречал попадание антифриза в ЭБУ в машинах выпуска 2008-2010? Говорят там радиаторы другие ставить стали и проблема исчезла...

Link to comment

коээфицент коррекции впрыска . и напрежение на датчике O2

покажет всё

(Подсос воздуха может быть, начинает чуть подтраивать и мозг выключает форсунку соответствующего цилиндра. )

если остольное всё нормально

Link to comment

проблема исчезает если блок под полочку повесить, а текут что старые,что новые

перенос ЭБУ за бардачок решает проблему, на калине 2009 года блок убирал, тоже началась "болезнь"

Link to comment

перенос ЭБУ за бардачок решает проблему на все 100

и еще надо оторвать два провода (массы) за бардачок.и

поставить в доступное место . чтоб было (хорошо )

Link to comment

проблема исчезает если блок под полочку повесить, а текут что старые,что новые

 

Не все клиенты соглашаются на перенос блока, провода, говорят, торчат. Плотный полиэтиленовый пакет поможет решить проблему до замены радиатора отопителя.

Link to comment

аналогичная проблема встречалась а суть ее в том что на холодную зазор между пятаком и р валом уменьшается при пуске на холодную клапан зажат она троит чуть прогрелась зазор увеличился и все мона ездить весь день была калина на горячую померил выпуск везде 0.35-040 а в четвертом 0.1 когда она остыла в восьмой клапан зажало туда не лезло не чего

Link to comment

ага епть, с точностью до наоборот

ну а чё, нах нам физико? )))))

 

оно нам не надо. этож всего лишь наука о природе )

про расширение при нагреве мы ж не в курсах )

Link to comment

Вобщем зазор на выпускном 3 горшка был в 3 раза меньше нормы, так сказал моторист.Клапана отрегулировали-все стало норм. Всем спасибо

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...