Перейти к содержанию

подгонка январь 5 для двухтактного мотора


Рекомендуемые сообщения

Не пинайте если не по теме. Исходные данные: Есть автожир с 2-х тактным мотором 2 цилиндра , хотим избавиться от 2-х карбюраторов и перейти на впрыск. Вероятно прошивку надо менять Вопрос: Есть прошивки для таких моторов...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Тема интересная хочу ИЖ Ю-5 переделать под впрыск! Так что получилось у вас что?

надо ставить поршни и лепестковые клапаны от совы...

заливать не будет если одну форсунку поставить, нужен оригинальный коллектор

Но 2 карбюратора настроить гораздо проще, да и мощнее будет. На мой взгляд гораздо эффективнее приколхозить на него опережение зажигания(система зажигания 2108 - обязательный атрибут, без нее вообще не едет) так-же как на трамблерах, и лучше со старой классики - там 35 градусов.

Вообще Ю5 с подточеными впускными/выпускными и отполированными продувочными окнами, совиными поршнями, настроенными резонаторами, 8-шным зажиганием(на полевике) с волговской 406 катушкой плюс 2 карбюратора получается очень резвым, правда ресурс никакой...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

надо ставить поршни и лепестковые клапаны от совы...

заливать не будет если одну форсунку поставить, нужен оригинальный коллектор

Но 2 карбюратора настроить гораздо проще, да и мощнее будет. На мой взгляд гораздо эффективнее приколхозить на него опережение зажигания(система зажигания 2108 - обязательный атрибут, без нее вообще не едет) так-же как на трамблерах, и лучше со старой классики - там 35 градусов.

Вообще Ю5 с подточеными впускными/выпускными и отполированными продувочными окнами, совиными поршнями, настроенными резонаторами, 8-шным зажиганием(на полевике) с волговской 406 катушкой плюс 2 карбюратора получается очень резвым, правда ресурс никакой...

Форсы поставить пол беды.Еще бы побеспокоиться чтоб топливо не закипало.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Идея интересная, но... каким образом вы будете решать вопрос смазки кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы двухтактного Юпитеровского двигателя? Там ведь масло для смазки поступает вместе с бензином в виде топливо-воздушной смеси через карбюратор.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...