Jump to content

подгонка январь 5 для двухтактного мотора


Recommended Posts

Не пинайте если не по теме. Исходные данные: Есть автожир с 2-х тактным мотором 2 цилиндра , хотим избавиться от 2-х карбюраторов и перейти на впрыск. Вероятно прошивку надо менять Вопрос: Есть прошивки для таких моторов...

Link to comment
  • 2 months later...

А где вы собираетесь форсы брать под Ю5, от жыжулей вед заливать будут свечу! как тарировать пропускную способность?

Link to comment
  • 2 weeks later...

Тема интересная хочу ИЖ Ю-5 переделать под впрыск! Так что получилось у вас что?

надо ставить поршни и лепестковые клапаны от совы...

заливать не будет если одну форсунку поставить, нужен оригинальный коллектор

Но 2 карбюратора настроить гораздо проще, да и мощнее будет. На мой взгляд гораздо эффективнее приколхозить на него опережение зажигания(система зажигания 2108 - обязательный атрибут, без нее вообще не едет) так-же как на трамблерах, и лучше со старой классики - там 35 градусов.

Вообще Ю5 с подточеными впускными/выпускными и отполированными продувочными окнами, совиными поршнями, настроенными резонаторами, 8-шным зажиганием(на полевике) с волговской 406 катушкой плюс 2 карбюратора получается очень резвым, правда ресурс никакой...

Link to comment
  • 2 months later...

надо ставить поршни и лепестковые клапаны от совы...

заливать не будет если одну форсунку поставить, нужен оригинальный коллектор

Но 2 карбюратора настроить гораздо проще, да и мощнее будет. На мой взгляд гораздо эффективнее приколхозить на него опережение зажигания(система зажигания 2108 - обязательный атрибут, без нее вообще не едет) так-же как на трамблерах, и лучше со старой классики - там 35 градусов.

Вообще Ю5 с подточеными впускными/выпускными и отполированными продувочными окнами, совиными поршнями, настроенными резонаторами, 8-шным зажиганием(на полевике) с волговской 406 катушкой плюс 2 карбюратора получается очень резвым, правда ресурс никакой...

Форсы поставить пол беды.Еще бы побеспокоиться чтоб топливо не закипало.

Link to comment
  • 2 weeks later...

Идея интересная, но... каким образом вы будете решать вопрос смазки кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы двухтактного Юпитеровского двигателя? Там ведь масло для смазки поступает вместе с бензином в виде топливо-воздушной смеси через карбюратор.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...