Перейти к содержанию

Ваз приора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ребята может кто встречал на приоре притащили машинку с загнутыми клапанами порвался ГРМ клапана заменли притерли чел уехал но ненадолго через 2 дня приехал с жалобой на большой расход масла и действительно на больших оборотах дым и запах горелого масла.До этой приезжал еще один клиент с жалобой на расход масла тоже в дороге ему поменяли клапана и ГРМ но этот продал авто. Может кто подскажет.

Ссылка на комментарий

Скорей всего после смены масла не промыли двигло! залили синтетику вот она и спи смешении пенится нача :russian_roulette: ла и через сапун давит!Короче баян полный  :garmoska: :hobana:

Ссылка на комментарий

ээээээээээээ!! тут я щас раскажу))) на моторах 1.6 приора и 1.4 калина при обрыве ремня приходит конец ЦПГ, во первых гнет шатуны- это 100%, после сборки такого мотора появляется стук при работе(при перекладке поршня в ВМТ) все это списывают на гидрики хотя никакого отношения они к делу не имеют! жор масла после сборки такого масла начинается тут же!

вообщем парни если к вам попало авто с обрывом ремня то снимайте обязательно ЦПГ и дефектуйте, шатуны 100% будут кривые(видно только если очень хорошо приглядется и сравнить) ну и поршневую тоже под замену скорее всего.

моторов таких много делали уже, как говорю так оно и есть)))

была последний раз калина после такой сборки, дык дым с неё белый попер через 50км. при разборе оказались гнутые шатуны и че с колцами получилось мы так и не поняли, но зазор в стыках стал по 1-1.5мм

так что теперь при поступлении такого авто мы сразу предупреждаем о последствиях и о разборе ЦПГ. коробит конеш клиентов, но тем кому на этой машине ездить в будущем соглашаются, а если не соглашаются то и нах таких клиентов с их гемороем, потом от таких говна не обберешься:russian_roulette:

Ссылка на комментарий

ээээээээээээ!! тут я щас раскажу))) на моторах 1.6 приора и 1.4 калина при обрыве ремня приходит конец ЦПГ, во первых гнет шатуны- это 100%, после сборки такого мотора появляется стук при работе(при перекладке поршня в ВМТ) все это списывают на гидрики хотя никакого отношения они к делу не имеют! жор масла после сборки такого масла начинается тут же!

вообщем парни если к вам попало авто с обрывом ремня то снимайте обязательно ЦПГ и дефектуйте, шатуны 100% будут кривые(видно только если очень хорошо приглядется и сравнить) ну и поршневую тоже под замену скорее всего.

моторов таких много делали уже, как говорю так оно и есть)))

была последний раз калина после такой сборки, дык дым с неё белый попер через 50км. при разборе оказались гнутые шатуны и че с колцами получилось мы так и не поняли, но зазор в стыках стал по 1-1.5мм

так что теперь при поступлении такого авто мы сразу предупреждаем о последствиях и о разборе ЦПГ. коробит конеш клиентов, но тем кому на этой машине ездить в будущем соглашаются, а если не соглашаются то и нах таких клиентов с их гемороем, потом от таких говна не обберешься:russian_roulette:

не сргласен на личном опыте надо было просто поменять колца сальники и клапона и все ок а перед заменой колец отбить поршня в уз ванне на хундаях злантра такая же фигня от удара маслосьемные кольца ложаться вот и все!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

не сргласен на личном опыте надо было просто поменять колца сальники и клапона и все ок а перед заменой колец отбить поршня в уз ванне на хундаях злантра такая же фигня от удара маслосьемные кольца ложаться вот и все!!!!!!!!!!!!!!

 

ясен пень что клапана и сальники, но вот как от удара кольца приседают даже представить немогу:russian_roulette:

 

а вы в след раз к шатунам повнимательнее приглядитесь)))) это я про тазик, хз как там на элантрах происходит....

Ссылка на комментарий

ээээээээээээ!! тут я щас раскажу))) на моторах 1.6 приора и 1.4 калина при обрыве ремня приходит конец ЦПГ, во первых гнет шатуны- это 100%, после сборки такого мотора появляется стук при работе(при перекладке поршня в ВМТ) все это списывают на гидрики хотя никакого отношения они к делу не имеют! жор масла после сборки такого масла начинается тут же!

вообщем парни если к вам попало авто с обрывом ремня то снимайте обязательно ЦПГ и дефектуйте, шатуны 100% будут кривые(видно только если очень хорошо приглядется и сравнить) ну и поршневую тоже под замену скорее всего.

моторов таких много делали уже, как говорю так оно и есть)))

была последний раз калина после такой сборки, дык дым с неё белый попер через 50км. при разборе оказались гнутые шатуны и че с колцами получилось мы так и не поняли, но зазор в стыках стал по 1-1.5мм

так что теперь при поступлении такого авто мы сразу предупреждаем о последствиях и о разборе ЦПГ. коробит конеш клиентов, но тем кому на этой машине ездить в будущем соглашаются, а если не соглашаются то и нах таких клиентов с их гемороем, потом от таких говна не обберешься:russian_roulette:

Достали поршня визуально все в порядке гнутости шатунов не заметно.

Ссылка на комментарий

ээээээээээээ!! тут я щас раскажу))) на моторах 1.6 приора и 1.4 калина при обрыве ремня приходит конец ЦПГ, во первых гнет шатуны- это 100%, после сборки такого мотора появляется стук при работе(при перекладке поршня в ВМТ) все это списывают на гидрики хотя никакого отношения они к делу не имеют! жор масла после сборки такого масла начинается тут же!

вообщем парни если к вам попало авто с обрывом ремня то снимайте обязательно ЦПГ и дефектуйте, шатуны 100% будут кривые(видно только если очень хорошо приглядется и сравнить) ну и поршневую тоже под замену скорее всего.

моторов таких много делали уже, как говорю так оно и есть)))

была последний раз калина после такой сборки, дык дым с неё белый попер через 50км. при разборе оказались гнутые шатуны и че с колцами получилось мы так и не поняли, но зазор в стыках стал по 1-1.5мм

так что теперь при поступлении такого авто мы сразу предупреждаем о последствиях и о разборе ЦПГ. коробит конеш клиентов, но тем кому на этой машине ездить в будущем соглашаются, а если не соглашаются то и нах таких клиентов с их гемороем, потом от таких говна не обберешься:russian_roulette:

Достали поршня визуально все в порядке гнутости шатунов не заметно.

 

зазоры в стыке проверили??? смотри на шатуны внимательно, я ж не говорю что они должны быть буквой ЗЮ!!! мы первые тоже не замечали, а потом на одном нашли и теперь частенько уже это замечаем)))

Ссылка на комментарий

ээээээээээээ!! тут я щас раскажу))) на моторах 1.6 приора и 1.4 калина при обрыве ремня приходит конец ЦПГ, во первых гнет шатуны- это 100%, после сборки такого мотора появляется стук при работе(при перекладке поршня в ВМТ) все это списывают на гидрики хотя никакого отношения они к делу не имеют! жор масла после сборки такого масла начинается тут же!

вообщем парни если к вам попало авто с обрывом ремня то снимайте обязательно ЦПГ и дефектуйте, шатуны 100% будут кривые(видно только если очень хорошо приглядется и сравнить) ну и поршневую тоже под замену скорее всего.

моторов таких много делали уже, как говорю так оно и есть)))

была последний раз калина после такой сборки, дык дым с неё белый попер через 50км. при разборе оказались гнутые шатуны и че с колцами получилось мы так и не поняли, но зазор в стыках стал по 1-1.5мм

так что теперь при поступлении такого авто мы сразу предупреждаем о последствиях и о разборе ЦПГ. коробит конеш клиентов, но тем кому на этой машине ездить в будущем соглашаются, а если не соглашаются то и нах таких клиентов с их гемороем, потом от таких говна не обберешься:russian_roulette:

Достали поршня визуально все в порядке гнутости шатунов не заметно.

 

зазоры в стыке проверили??? смотри на шатуны внимательно, я ж не говорю что они должны быть буквой ЗЮ!!! мы первые тоже не замечали, а потом на одном нашли и теперь частенько уже это замечаем)))

 

Как лучше смотреть шатун? На плоскость положить или еще чего-нибудь, чтобы видна была изогнутость?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Из личной практики - на приорах при обрыве ремня ГНЕТ поршень. Померей диаметр юбки и удивишься зазору по поршневой в пару десяток. Однозначна замена поршней.

Ссылка на комментарий

Приехал друг просит прошить, мол нагретый двиг цокотит сильно. Ставлю крайнюю Пашину - детонирует, ставлю м73 с Пашиной - детонирует. Потом он говорит мол, после обрыва ремня, поменяли только клапана. Заставил пойти поменять цпг все ок. Стука не было вообще, а детонация почему появилась?

Да, и масло подъедала.

Изменено пользователем kseno1
Ссылка на комментарий

ээээээээээээ!! тут я щас раскажу))) на моторах 1.6 приора и 1.4 калина при обрыве ремня приходит конец ЦПГ, во первых гнет шатуны- это 100%, после сборки такого мотора появляется стук при работе(при перекладке поршня в ВМТ) все это списывают на гидрики хотя никакого отношения они к делу не имеют! жор масла после сборки такого масла начинается тут же!

вообщем парни если к вам попало авто с обрывом ремня то снимайте обязательно ЦПГ и дефектуйте, шатуны 100% будут кривые(видно только если очень хорошо приглядется и сравнить) ну и поршневую тоже под замену скорее всего.

моторов таких много делали уже, как говорю так оно и есть)))

была последний раз калина после такой сборки, дык дым с неё белый попер через 50км. при разборе оказались гнутые шатуны и че с колцами получилось мы так и не поняли, но зазор в стыках стал по 1-1.5мм

так что теперь при поступлении такого авто мы сразу предупреждаем о последствиях и о разборе ЦПГ. коробит конеш клиентов, но тем кому на этой машине ездить в будущем соглашаются, а если не соглашаются то и нах таких клиентов с их гемороем, потом от таких говна не обберешься:russian_roulette:

Достали поршня визуально все в порядке гнутости шатунов не заметно.

 

зазоры в стыке проверили??? смотри на шатуны внимательно, я ж не говорю что они должны быть буквой ЗЮ!!! мы первые тоже не замечали, а потом на одном нашли и теперь частенько уже это замечаем)))

 

Как лучше смотреть шатун? На плоскость положить или еще чего-нибудь, чтобы видна была изогнутость?

сравнить один с другим, все то их не гнет наверно)

 

После замены поршней все нормализовалось.Тему можно закрыть.

что только поршня? так то я помню что с шатунами обычно продаются поршня

Ссылка на комментарий

Естественно с шатунами и от 24 двгат.

 

Прокладку головки какую поставили ? 21126 или 21124 Если от 124 то степень сжатия будет маленькая. На приоровской головке камера сгорания больше чем на двенашке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

масло начанает поджирать из за того что загнутый клапон поршнем может забить в направляйку! там остаются риски и по ним выдавливает масло !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...