Перейти к содержанию

Контроллер М73 I327RD08


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ2107 2010г.в. Тема такая: решил чел авто своё ускорить, приезжай говорю - чипанём. Достаю комбик, открываю I327RTX из последней складчины, заливаю. Все как всегда, дошло до 65%, готово. Ставлю блок, связь есть, б/н отработал, инициализация, сброс, запуск - машина не завелась (стартер весело крутит). Смотрю диагнозу - ошибок нет, обороты при прокрутке 0. Ну думаю блок то из последних, ща я его последней прошкой оживлю, заливаю Пашину 2010г. - та же хрень. Иденты сменились, КС сменилась, а неисправность осталась... Во тварь такая -сижу курю. Думаю мож афтора поменять, меняю афтора, лью другую -сцука, та же хрень. Жопа какая то, клиент ещё тут за спиной: - чё , не получается ,да?... Вот блин, хоть родную то примишь? - а я её не сохранил. Ну слил с Инета I327RD08 в формате 190кб, лодырь её скушал на ура и эта ВАЗа завелась, работает как ни в чем не бывало, сцука. Все тюны шились в формате 576кб, но разве в этом дело? Чел желание не потерял шиться, будет в понедельник. Нужны варианты.

Ссылка на комментарий

есть еще такие приколы с калиной и CF06.

в общем это описывалось. благо меня самого заранее предупредили, при появлении этих блоков, поэтому на грабли эти пока не наступил, тьфу х 3 )

Ссылка на комментарий

Блин, у Паши личка переполнена. В профиле коментов 5 страниц -секретаршу ему нада...Попробую завтра с утра пораньше, мож пролезет.

Ссылка на комментарий

Блин, у Паши личка переполнена. В профиле коментов 5 страниц -секретаршу ему нада...Попробую завтра с утра пораньше, мож пролезет.

Ща гляну личку -почищу. На самом деле ни черта не успеваю.

Ссылка на комментарий

А что мешает самому прогу поправить?

Золотое правило тюнинга, пользуй только свои прошивки.

Отличное правило) правда вот даже у меня нет "своих" прошивок.

тут целым коллективом крутейших перцев голову ломаем -Ромик, Дик.

Попробуйте сами двурежимку газ/бензин изобразить на бош 797+ например)

Ссылка на комментарий

А что мешает самому прогу поправить?

Золотое правило тюнинга, пользуй только свои прошивки.

Отличное правило) правда вот даже у меня нет "своих" прошивок.

тут целым коллективом крутейших перцев голову ломаем -Ромик, Дик.

Попробуйте сами двурежимку газ/бензин изобразить на бош 797+ например)

 

не обращай внимания он это говорит каждый раз при каждом удобном случае:Xsmily36:

Ссылка на комментарий

А что мешает самому прогу поправить?

Золотое правило тюнинга, пользуй только свои прошивки.

Отличное правило) правда вот даже у меня нет "своих" прошивок.

тут целым коллективом крутейших перцев голову ломаем -Ромик, Дик.

Попробуйте сами двурежимку газ/бензин изобразить на бош 797+ например)

 

не обращай внимания он это говорит каждый раз при каждом удобном случае:Xsmily36:

Да не -это похвально -не надо гнобить за это)

просто боюсь что средствами СТП много не навоюешь пять калибровок годами таскать туда сюда)

Ссылка на комментарий

есть еще такие приколы с калиной и CF06.

в общем это описывалось. благо меня самого заранее предупредили, при появлении этих блоков, поэтому на грабли эти пока не наступил, тьфу х 3 )

А я наступил! Оскар помнит, к нему обратился, когда семерку не мог оживить. Правда после репрога, подумал, что сигналка глючит, кнопкой понажимали и авто завелась (сам в акуе), ну а потом заглушили и все, нивкакую.

Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить Оскара, он постоянно в режиме онлайн, и при возикновении проблемы в первую очередь обращаюсь к нему либо Димке, (engineer09), типа тех. поддержка конторы Паулюс-чип в режиме онлайн. :friends: :tabofftop

Ссылка на комментарий

в этих блоках канал ДПКВ на другой микре построен, сам недавно по быстрому пытался переделать такой блок в плюсовой и авто не завелось. Микру перепаять с обвязкой несложно, только пока где взять, не искал, я выдрал из паленого блока.

 

А по поводу самому править проги, так править можно там, где знаешь как, вот по этому и балуемся пока переделкой в плюсовые, а в более продвинутые блоки льем прошивки правленые более компетентными людьми, у которых есть соответствующие инструменты для этого

Ссылка на комментарий

в этих блоках канал ДПКВ на другой микре построен, сам недавно по быстрому пытался переделать такой блок в плюсовой и авто не завелось. Микру перепаять с обвязкой несложно, только пока где взять, не искал, я выдрал из паленого блока.

 

А по поводу самому править проги, так править можно там, где знаешь как, вот по этому и балуемся пока переделкой в плюсовые, а в более продвинутые блоки льем прошивки правленые более компетентными людьми, у которых есть соответствующие инструменты для этого

а где найти софт дпкв?

Ссылка на комментарий

жесть!!! ДПКВ - это датчик положения коленчатого вала, где брать для него софт, в душе не знаю.

Я думаю, что можно приготовить плюсовую прошу, чтоб она видела обороты в новых блоках, но скорее всего за это достойно разработчикам не заплатят, а значит этого никто делать не будет.

Ссылка на комментарий

не надо флуда, какие провода? + с - на аккумуляторе?

 

я вроде доходчиво рассказывал, блок перестает видеть обороты коленчатого вала, после замены микры канала ДПКВ, все приходит в норму и авто благополучно уезжает.

Ссылка на комментарий

в этих блоках канал ДПКВ на другой микре построен, сам недавно по быстрому пытался переделать такой блок в плюсовой и авто не завелось. Микру перепаять с обвязкой несложно, только пока где взять, не искал, я выдрал из паленого блока.

 

А по поводу самому править проги, так править можно там, где знаешь как, вот по этому и балуемся пока переделкой в плюсовые, а в более продвинутые блоки льем прошивки правленые более компетентными людьми, у которых есть соответствующие инструменты для этого

Да переделывается этот блок в плюсовой, какие проблемы, пару машин переделал, фсё работает!!!

Ссылка на комментарий

в этих блоках канал ДПКВ на другой микре построен, сам недавно по быстрому пытался переделать такой блок в плюсовой и авто не завелось. Микру перепаять с обвязкой несложно, только пока где взять, не искал, я выдрал из паленого блока.

 

 

А 2903 убрать не забыл ,когда ставил ТА8025F ?

Они на разных местах стоят.

Ссылка на комментарий

Спорить я не с кем не хочу, не тот уже возраст, просто иногда диву даюсь от тупого вшивания в ЭБУ того, что не знаеш. И с сведенью, что "ручная" работа всегда более ценилась чем штамповка.

На счёт тупого ёрзанья нескольких калибровок годами, то это не по адрессу......

да лана -порожняк в принципе -причём полный)

То есть тут народ "тупым вшиванием" занимается -один ты красава -верно?

Ну давай двурежимку бош 798 -как демонстрацию собственной крутости.

Чёж ты не вломился, сказав "парни я тут вам евроверсинг МЕ797 сделал -покупайте"))

Или эта - алгоритм контролько на Вистеон FF2 рестайл с 2008 года и я буду (и ещё челове сто) сам заниматься тупым вшиванием и кручением и всем открыто заявлять =у нас есть Котяра -нам пох)

Ручная работа этачё? Изображение "индивидуальной настройки" стокового овоща? Там делается один раз и всё. И изображать нечего.

Да и не сток овощи тоже смиялсо всегда. Особенно "настраивали на стенде".

Прально Эммик сказал "чё вы там настраивали -если там настраивать особо и нечего")))

Я смиялсо ибо он прав -а остальное разводняк.

Это первые пять лет интересно туда сюда калибры таскать -каждый раз убеждая себя что вот оно -эврика.

Лажа всё это -если честно)

Ссылка на комментарий

в этих блоках канал ДПКВ на другой микре построен, сам недавно по быстрому пытался переделать такой блок в плюсовой и авто не завелось. Микру перепаять с обвязкой несложно, только пока где взять, не искал, я выдрал из паленого блока.

 

А по поводу самому править проги, так править можно там, где знаешь как, вот по этому и балуемся пока переделкой в плюсовые, а в более продвинутые блоки льем прошивки правленые более компетентными людьми, у которых есть соответствующие инструменты для этого

Да переделывается этот блок в плюсовой, какие проблемы, пару машин переделал, фсё работает!!!

Ты наверно про тот RD08 ,где этикетка "ДПКВ" не приклеена говоришь.

Ссылка на комментарий

Да попадался такой блок надписи ДПКВ на моём не было но софт тока подошел с меткой ДПКВ- пришлось клиенту два раза приехать, первый раз лил что всегда не завелась, подготовился и всё заработало клиент уехал довольный.

Ссылка на комментарий

 

Это первые пять лет интересно туда сюда калибры таскать -каждый раз убеждая себя что вот оно -эврика.

Лажа всё это -если честно)

+100 Каждый должен заниматься своим делом - профессионально, но делать приходиться всё! Быть профи во всём нельзя! Этому убеждать ненадо?

Зато теперпь многие знают, что с последними софтами имеем такие траблы. Я не знал. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий

А 2903 убрать не забыл ,когда ставил ТА8025F ?

Они на разных местах стоят.

 

разумеется выдрал :), еще помелочи вокруг рассыпуху перепаивал

Ссылка на комментарий

Ну,не знаю,у меня все пучком,RD08 ...ну и хрен с ним.

 

Либо калибровки Пашины перекидываю с предедущей складчины RC  Рейсинг i327RC07v3.bin

 

и все едет, и на базе RD06 "бр" http://www.oktja.ru/forum/topic/91664-классика-р0121/page__p__543422__fromsearch__1entry543422

 

Едет.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...