Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машинка заглохла и не заводится.Турбодизель 1.8л. 99 г. в.Проверил все предохраны.все норма кроме одного 30А рядом с предом мотора печки.На нем постоянная масса.Проверил метки-все на месте.Поменял топл.фильтр-толку нет.Подключил сканер Барс 4 прибор показал две ошибки:1- Р1664(впрыск.насос блок управл.ошибки) ,2- Р1564(насос. блок управления.Requesting Reduced топливн.)Подскажите куда копать!С дизелями не очень!

С уважением ......

Опубликовано

64 -30А -Вентилятор обогрева.

65 -30А -вентилятор охлаждения.

Если не работал вентилятор мог быть перегрев двигателя,проверь эту цепь.

Опубликовано (изменено)

если vr 40(30) то смотри приходитли сигнал на клапан от мозгов насоса все на насосе и еще в них может быть заложена функция иммо

Изменено пользователем дед30
Опубликовано (изменено)

если vr 44(30) то смотри приходитли сигнал на клапан от мозгов насоса и еще в них может быть заложена функция иммо

Здравствуйте! Да насос этот.Сигнала на клапан нет.Похоже мозгам хана!Смущает предохран!

Барс мозги насоса не читает.Вопрос: если заменить мозги то необходима будет-ли адаптация,синхронизация,прописка и т.д.?Блок управл насоса отдельно наверно нелегко найти!

Изменено пользователем Fktrcttdbx
Опубликовано

Да нужна прописка клапана,иммо просто обнуляется и при первом успешном запуске сам прописывается.

IDS в этом деле рулит.

Опубликовано

Да нужна прописка клапана,иммо просто обнуляется и при первом успешном запуске сам прописывается.

IDS в этом деле рулит.

Здравствуйте! А можно подробнее сию проблему освятить!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Люди ААУУУ.Сегодня вскрыл блок управления насосом.На одном транзисторе отгорела нога.реально ли ее припаять.Не хана ли транзюку?

Опубликовано

Открой комп насоса,аккуратно сними крышку там на корпусе рядом с платой стоит бескорпусный транзюк(который ближе к штекеру), пошевели два проводочка, что идут от него на плату и все поймешь они или отвалились или транзюк отпаялся от платы, он управляет клапаном подачи.

Замена IRL2910 в корпусе D-PAK Small правда квалификация пайщика должна быть высокая, места пайки аллюминиевые.

 

Вот человек делал.

Опубликовано

Все транзюк прозвонили-хана.Теперь для того чтобы его перепаять необходимо снять блок целиком.Можно ли отпаять шлейф и не будет ли в дальнейшем проблем с установкой(прописка,синхронизация и т.д)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Продолжение темы! Транзисторы получил.Отдал припаять местным спецам-пайщикам.Дал им всю инфу(распечатки с сайтов,ссылки на видео по замене транзистора)Но.... естественно напортачили!Оторвали проводники от керамики и все! Делать было нечего пришлось самому паять.Вызвонил оборванный контакт на керамике в другом месте.Очень спокойно припаялся почти (колуном).Все собрал на место подключил клапана.Включил зажигание и услышал в ТНВД частые щелчки.Подключил диагнозу Р1564 ушла но появилась новая Р1665.Не пойму в чем дело.Или плохо припаялся или еще чему-то хана! Какие у кого есть мысли

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...