Перейти к содержанию

Mazda 6 2010г.


Рекомендуемые сообщения

Вчера позвонил замороченный клиент,(завтра приедет) хочет поставить Starline C 9.,(без кана).Говорит что у него была такаяже мазда (2009го) и на ней при закрытии закрывались стекла,люк и зеркала складывалмсь,хочет на этой чтобы также все было.Кто если сталкивался подскажите как побороть стекла с зеркалами?Ато я ума не дам. :russian_roulette:За ранее благодарю всех кто откликнится!!!

Ссылка на комментарий

Вчера позвонил замороченный клиент,(завтра приедет) хочет поставить Starline C 9.,(без кана).Говорит что у него была такаяже мазда (2009го) и на ней при закрытии закрывались стекла,люк и зеркала складывалмсь,хочет на этой чтобы также все было.Кто если сталкивался подскажите как побороть стекла с зеркалами?Ато я ума не дам. :russian_roulette:За ранее благодарю всех кто откликнится!!!

Я бы не стал заморачиваться. Делал доводку стекол (выпаивал проводки с микриков в блоке кнопок водительской двери и каждую кнопку через отдельное реле замыкал с сигналки), еще там есть гемор что-то вроде если все кнопки замкнутся одновременно, то не поедут надо сначала подать на водительский, а потом с небольшой задержкой на остальные, при этом на время закрытия надо активировать зажигание, иначе стекла будут постоянно забывать положение "автомат" (каждый раз при постановке на охрану), а при зажигании у них горит ближ свет фар. Получилась целая батарея реле. Где-то через пол-года у него один за другим начали умирать моторы стеклоподов (при разборке оказалось что при крайнем положении стекла обгорают пластины коллектора на якоре мотора в одном и том же месте) После этого шлифанул коллекторы, снял всю приблуду и отправил как есть с рабочими стеклоподами, но без доводчиков. Странно много раз делал такую схему на Toyota-Lexus машинки ездят годами и все нормально, а вот на Mazda и новой Honda Accord такая схема не катит, видимо нет отсечки по току. С зеркалами и люком думаю тоже какая-нибудь засада. Единственное можешь попробовать повернуть ключ в личинке замка водит двери на закрытие и подержать если стекла поедут тогда можешь имитировать сигнал с личинки, или подержать кнопку закрытия на ключе- стекла будут закрываться и поизучать какие сигналы проходят в это время в блоке комфорта, а потом симитировать их.

Ссылка на комментарий

С поворота кллюча не работает,а с брелка со второго нажатия и удержании закрываются все стекла и люк,зеркола только с салона,за инфу СПАСИБО!!!Завтра приедет буду пробовать.(На акорде 2010го я делал доводчики стекол,там с лечинки работает).

Ссылка на комментарий

С поворота кллюча не работает,а с брелка со второго нажатия и удержании закрываются все стекла и люк,зеркола только с салона,за инфу СПАСИБО!!!Завтра приедет буду пробовать.(На акорде 2010го я делал доводчики стекол,там с лечинки работает).

С личинки работает на аккорде только если все стекла "автомат", а если только водительское то не работает.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вчера позвонил замороченный клиент,(завтра приедет) хочет поставить Starline C 9.,(без кана).Говорит что у него была такаяже мазда (2009го) и на ней при закрытии закрывались стекла,люк и зеркала складывалмсь,хочет на этой чтобы также все было.Кто если сталкивался подскажите как побороть стекла с зеркалами?Ато я ума не дам. :russian_roulette:За ранее благодарю всех кто откликнится!!!

Я бы не стал заморачиваться. Делал доводку стекол (выпаивал проводки с микриков в блоке кнопок водительской двери и каждую кнопку через отдельное реле замыкал с сигналки), еще там есть гемор что-то вроде если все кнопки замкнутся одновременно, то не поедут надо сначала подать на водительский, а потом с небольшой задержкой на остальные, при этом на время закрытия надо активировать зажигание, иначе стекла будут постоянно забывать положение "автомат" (каждый раз при постановке на охрану), а при зажигании у них горит ближ свет фар. Получилась целая батарея реле. Где-то через пол-года у него один за другим начали умирать моторы стеклоподов (при разборке оказалось что при крайнем положении стекла обгорают пластины коллектора на якоре мотора в одном и том же месте) После этого шлифанул коллекторы, снял всю приблуду и отправил как есть с рабочими стеклоподами, но без доводчиков. Странно много раз делал такую схему на Toyota-Lexus машинки ездят годами и все нормально, а вот на Mazda и новой Honda Accord такая схема не катит, видимо нет отсечки по току. С зеркалами и люком думаю тоже какая-нибудь засада. Единственное можешь попробовать повернуть ключ в личинке замка водит двери на закрытие и подержать если стекла поедут тогда можешь имитировать сигнал с личинки, или подержать кнопку закрытия на ключе- стекла будут закрываться и поизучать какие сигналы проходят в это время в блоке комфорта, а потом симитировать их.

Странно,почему через реле,а не напрямую к сигналке на доп.канал(через-)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...