Jump to content

mercedes benz_e240_2000_akpp


Recommended Posts

помощи прошу.подняли задние колеса,с них пробег не меняется(типа ехали только на них).отцепил блок абс.прокатились.пробег идет.с передних колес прощупал все провода на приборке.результата нет.левое переднее сам крутил на запущенном моторе 100 раз(оборотов всмысле)пробег не изменился.ямы нет.куда подлезть со своим сигналом? :russian_roulette:  

Link to comment

помощи прошу.подняли задние колеса,с них пробег не меняется(типа ехали только на них).отцепил блок абс.прокатились.пробег идет.с передних колес прощупал все провода на приборке.результата нет.левое переднее сам крутил на запущенном моторе 100 раз(оборотов всмысле)пробег не изменился.ямы нет.куда подлезть со своим сигналом? :russian_roulette:  

 

Ко всем 4-м "подлазей :balalaika: ",я с мерсами и порчей фашистской нечестью только так поступаю :uguaga: ,

датчики скорее всего токовые,наверное еще симметрия машина-то старая.

Link to comment

при отключенном блоке абс пробег изменялся.поэтому то и возник вопрос.как будто от звезд берется информация о движении  :russian_roulette:.на кархелпе кинули идею про есп.надо поискать да испробовать.хорошо что блок открытый,никуда далеко не запрятан. 

Edited by desufa
Link to comment

210- детский сад практически, простой ген через емкость 1мкФ частота 1200гц переднее левое,сначало подмотка потом зажигание, больше чем есть на спидометре не ставить- останавливается

Link to comment

Все мерсы с переднего левого едут без проблемм

:13: :13: прямо-таки все...ML63AMG 2009г попробуй с одного запустить :27: да и с двух :27: :27: са-ся.

Link to comment

при отключенном блоке абс пробег изменялся.поэтому то и возник вопрос.как будто от звезд берется информация о движении  :russian_roulette:.на кархелпе кинули идею про есп.надо поискать да испробовать.хорошо что блок открытый,никуда далеко не запрятан. 

 

То что при отключенном блоке одо.работает это норм.(пробег берётся с АКПП при "неисправности АВSа"...технологии... х-ле.)

ESP это програмный модуль+куча датчиков интегрирован в ABS т.е.отключил блок=отключил всё.

Определись с типом датчиков>эмуль1в1>к 4-м>плавный подъём>и будет тебе састье!

Link to comment

210-Никакого плавного подьема , датчик индуктивного типа , ген простой на 555 . ML не запускал но новый спринтер 2010 года запускал с одного колеса без плавного старта и W221 едет так-же , конечно с двух у них старт быстрее происходит но все-же и с одного едут :uguaga:

Link to comment

был еще один подход к машинке.тяжелая сука...блок абс вызвонил весь.осциллом.либо масса с питаловом,либо какая то пачка импульсов.без него пробег изменяется как и прежде.под ногами у штурмана имеется блочек (по подсказке с кархелпа) который и выдает с двух датчиков цифру.катались на машине,а я тем временем тыкал провода на этом блоке.в результате я его просто выстегнул.пробег меняется.тут же рядом протыкал все раземы,нашел три провода зеленого цвета,один из которых даже в экране.на всех трех имеется сигнал о скорости в виде меандра.один из них сразу был обрезан,зачищен и замотан заводской изолентой,а другую пару я обрезал,но пробег как и прежде изменялся при езде.подавал на них(всмысле на блок с отрезанными датчиками) свои импульсы начиная с примерно 10-20Гц.даже на запущенном моторе.ни каких реакций.идеи кончились.да и время не безгранично.пока все.  :nhl_checking:как панель осциллографом прщупать при езде ума не приложу,такого оборудования наверно ни у каво нет?можно ли на данной машине панель отстегнуть и прокатиться?

Edited by desufa
Link to comment

Переднее левое колесо ,провод витая пара черный и черный/желтый . Сигнал подавать на черный.Провод на левом крыле легко доступен .На подключение уходит максимум 10-минут :uguaga:

MERSEDES 210

1.4KHZ с конденсатором 2мкф переднее левое колесо черный черный/жолтый сигнал на черном

P.S. На некоторых машинах надо включить подмотку потом зажигание и подождать 30-40 секунд

post-36664-1288510369,8375_thumb.jpg

Edited by AVENSIS
Link to comment

всех благодарю за подсказы и пинки в правильную сторону.блок с проводами находится под капотом,с правой стороны авто.рядом с лобовым стеклом.откручиваем 4 самореза,там имеется ESP+BAS правый длинный разем.провода черный-сигнал(с черножелтым) и белый-сигнал с беложелтым.в моем случае надо подавать на два передних.с одного не мотает.как писАл Avensis 1400Гц через емкостя.в салон тоже просто прокидывается.плавного разгона не требует.

Link to comment

сегодня вечером приехал,говорит не крутит.проверяю моталку,работает.попробую на транзисторах выход сделать.обычно беру прям с логики.никогда не подводило.

Link to comment

 да вобщем ерунда,главное он поехал,дальше вопрос времени.надо ему плавный сделать,сделаю.надо просто некоторые моменты уловить.то,что мотается при включении устройства а потом включении зажигания-есть такое.я питание на устройство с краснобелого взял(15).вобщем еще не вся работа сделана.имеются моменты.а это уже детали.да,вот еще что.с одного мотает только скорость вдвое меньше чем с двух,а прибавить уже небыло возможности.ген просто настроен на ту самую максимальную частоту. 

Edited by desufa
Link to comment

А ты на одном колесе погоди 2-3 минутки и скорость волшебно удвоится.

Не скажу 100% за данное авто, но на многих колясках это есть.

ПыСы. Ситру, та что без абс, делай давай тоже :crazy:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...