Перейти к содержанию

Mercedes w210 98 430


vikin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Mercedes w210 1998 4,3L. Проблема следующая: при старте двигателя стартер кратковременно включается и тут же отключается .Причём такая неисправность проявляется периодически, из 10 попыток 8раз двигатель заводится а 2 раза не заводится.Стар диагноз никаких ошибок не по замку ни по двигателю не видит.Кан-шина на всех блоках в норме. В актуальных значениях тоже все режимы в норме. Установленно точно что в момент проявления неисправности пропадает управляющий сигнал который идёт от моторного ECU на обмотку реле стартера.Все сигналы идущие от замка зажигания проверены.Замок зажигания 2105450308, 2 ключа родных (рыбки). Кто сталкивался с подобной проблемой,прошу направить в какую сторону копать дальше. Заранее спасибо.

Опубликовано

Привет. Ответить получилось только вечером. Что касается сигналов от блоков EZS+ECU+ETC всё проверено неоднократно, все сигналы корректны и по WIS и по STARу.

Я не терял время зря, поставил новый замок, сгенерил новые дампы для замка, защёлки и ключей.

Замок и защёлка работают безукоризненно, но проблема со стартом двигателя осталась, правда проявляется реже. Мне посоветовали сделать моторник новым и засинхрить Старом, ссылаясь на переменную хеш в моторнике, после выходных проверю эту версию. Но всё же я думаю что проблема кроется не в этом.На форуме кроме тебя мне никто ни чем не помог.

И звини что перещёл на "ты", мне 44, я так думаю что наш возраст где-то рядом.

Мой ICQ 468489599. Спасибо за отклик.

Опубликовано (изменено)
  В 23.10.2010 в 15:25, vikin сказал:

.... Что касается сигналов от блоков EZS+ECU+ETC всё проверено неоднократно, все сигналы корректны и по WIS и по STARу.

Я не терял время зря, поставил новый замок, сгенерил новые дампы для замка, защёлки и ключей.

Замок и защёлка работают безукоризненно, но проблема со стартом двигателя осталась, правда проявляется реже. Мне посоветовали сделать моторник новым и засинхрить Старом, ссылаясь на переменную хеш в моторнике, после выходных проверю эту версию. Но всё же я думаю что проблема кроется не в этом.....

 

правильно думаете, не совсем понял причём здесь ЕТС (или, что Вы имели ввиду под этим сокращением???),

мож у Вас там стартер просто помирает???, возможны канешь попутные нюансы (например с защёлкой).....

В Бишкеке есть люди которые смогут Вам помоч, ессно при условии что Вы не демпингуете расценки.... :bk:

 

пы.сы. - насчёт хеша в моторном, в этом году, тоже сомневаюсь....

Изменено пользователем ZET
Опубликовано

проверь для начала питания и массы на моторник,уж очень похоже на этои их проверять желательно осциллом на предмет просаживания при попытке завести,а про хэши в моторном я думаю это бред -хотя бы по году в этих моторниках еще не было хэшей а только синхра,кстати посмотри в тот момент когда не заводит отмыкается ли руль?

Опубликовано

Под термином ETC подразумевается блок управления акпп. Что касается помощи знающих людей в Бишкеке, я с ними уже консультировался, никто из них с такой проблемой не сталкивался. Замок и защёлка работают безукоризненно. Просадка напряжения во время старта до 9,5В. Массы на двигатель и кузов проверены.Вопрос остаётся открытым.

Опубликовано

когда не работает "доводка" стартера симптомы точно такие же , но тогда можно заводить обычным способом. в висе я так и не нашел документ по доводке , по слухам говорят что отслеживает токовые значения стартера.

Опубликовано
  В 24.10.2010 в 10:16, vikin сказал:

Согласен,скорее всего проблемы со стартером. Попробую поработать в этом направлении.

опишитесь тока , мне тоже очень интересна эта тема. если есть возможность замерьте токи.

Опубликовано

Был такой Глюк после замены блока клапанов в коробке.Слесарь не попал язычком на переключатель на плате.Собрали правильно проблема ушла.

Опубликовано
  В 24.10.2010 в 17:17, walfed сказал:

Был такой Глюк после замены блока клапанов в коробке.Слесарь не попал язычком на переключатель на плате.Собрали правильно проблема ушла.

ошибок или страностей (лайв дата егс) не было при этом ?

Опубликовано

Перебрал стартер, сделал профилактику. Сделал 50 пробных пусков двигателя проблема ни разу не проявилась.Атомобиль отправил. Что самое интересное так это то что в стартере особых проблем не обнаружилось.Может кто сможет прояснить каким образом электроника контролирует стартовый ток.

Опубликовано
  В 25.10.2010 в 04:31, vikin сказал:

Перебрал стартер, сделал профилактику. Сделал 50 пробных пусков двигателя проблема ни разу не проявилась.Атомобиль отправил. Что самое интересное так это то что в стартере особых проблем не обнаружилось.Может кто сможет прояснить каким образом электроника контролирует стартовый ток.

по принцепу "замера компрессии" (который в старе), а вот сам алгоритм хрен его знает.

Опубликовано
  В 25.10.2010 в 04:54, Rus07 сказал:

Кстати, один из официальных методов лечения в подобной ситуации - смазка венца спецсмазкой.

а номер пасты есть ? и что именно мазать маркерную часть маховика или зубы ?

Опубликовано

скорее всего это было из-за просадки питания-9,5 это уже маловато ,такое могло быть вызванно механическими проблеммами в стартере

Опубликовано
  В 25.10.2010 в 04:54, Rus07 сказал:

Кстати, один из официальных методов лечения в подобной ситуации - смазка венца спецсмазкой.

Ни разу не видел, ни смазанного венца, ни чтобы его мазали. Наверно все-таки просадка напруги.

Опубликовано

Тему можно закрывать.

Проблема решена, но всё же полной ясности нет.

В стартере механических проблем не обнаружил, был почищен якорь, смазаны механические детали.

Спасибо всем кто принял участие в обсуждении темы.

Опубликовано

да чем ты его не намазывай, а если якорь пробит(я вижу с постов, что никто не проверял) то пох какая там смазка, ну облегчит вращение на какой то период, а потом опять электроника его отключит, если усадка до 9.5 дойдет-да и ток при старте проверить бы нужно было!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...