Перейти к содержанию

ZET

Immo Expert
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ZET

  • День рождения 11/29/1963

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    405777601

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    RUS Новороссийск
  • Интересы
    ремонт авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

374 просмотра профиля

Достижения ZET

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Серёга и Катя держитесь, всё будет хорошо, дети они крепкие... p.s. - у кого непонятки с переводом: в любом салоне Евросеть принимают переводы на ЯндексДеньги.
  2. Спасибо братцы, и Вам всех благ! :beeer:
  3. Серёга будь здрав!, Мир твоему дому!, и тупо Удачи по жизни! :hobana:
  4. у меня были прочерки на W220, после замены щитка, пришлось повозится, такое возможно на W203, поэтому на всякий случай предупредил... :)
  5. долго смарел, но не уверен что правильно понял Ваш коммент..., это был вопрос или ответ??? :crazy: как править замок в этом авто интересует многих (вроде пока нереально, имхо), т.е. решение наверно будет не дешёвым - щиток + КАН фильтр... :was:
  6. да совет в принципе уже озвучивали - снять процик, перекатать шары 0.6мм(нужен трафарет), потом поставить процик на место, чтобы избежать теплового повреждения проца или платы, желательно процедуру проделать на оборудовании работающего по термопрофилю с контролем реальной темп-ры...
  7. Да, это я и пробовал таким макаром восстановить работоспособность, тоже была такая мысль, что КАН уходит на проц. Грел без фанатизма, боялся, что совсем отвалится.. Надо, наверное, попробовать прокалить от души и придавить - хуже уже не будет -сдохнет окончательно - значит, такая у него судьба :) Интересно, а есть решение по пайке таких процессоров? Как это происходит на заводе? решение адназначно есть, пардон канешь, но после такого предварительного "ремонта" :crazy: , напрашивается вывод - вот теперь ему точно пи..дец... пы.сы. - в исходном виде траблу можно было решить...
  8. правильно думаете, не совсем понял причём здесь ЕТС (или, что Вы имели ввиду под этим сокращением???), мож у Вас там стартер просто помирает???, возможны канешь попутные нюансы (например с защёлкой)..... В Бишкеке есть люди которые смогут Вам помоч, ессно при условии что Вы не демпингуете расценки.... пы.сы. - насчёт хеша в моторном, в этом году, тоже сомневаюсь....
  9. а чё тут странного, скорей - нормуль, значицца развитие девайса ещё продолжицца, а не загнёцца как Росфар, попутно мож и народ одумается, кто на своих, а кто на чужих ошипках... :tabjaza:
  10. согласен, насчёт "полноценной" работы - эт я поторопился :bezpo:, потому как для работы через ISP с новыми мсх. вааще вариантов нема.....
  11. для полноценной работы со всеми существующими вариантами М35080, достаточно двух последних версий прогеров...
  12. для этого случая - по бирке или из моторника вариантов НЕ знаю, скорее всего нереально, да и по ТМС-у удобней, ищите коллег с ТМС-прогером...... по К-лайну тож нужна спецпрога, на шару НЕ вариант.....
  13. ошибки скорее всего НЕ перетрутся.... для получения ПИНа, таки придётся читануть Техаса.....
  14. чёт мало верится, что проблема в быстродействии ноутов, тем более если правильно понял процы уже современные "пеньки" (хоть и мобильные), пардон за неграмотность, но указанный Вами параметр - "1гб пзу", крайне непонятен??? наверняка найдутся пользователи, которые юзают указанные девайсы на старых третьих пнях (со 128-ю Мб ОЗУ) и о нестабильной работе даже не догадываются, очень возможно причину Ваших проблем надо искать в другом месте..... пы.сы. - iProg при работе чтение/запись и т.д., "кушает" всего 16Мб оперативки.....
  15. Олег, завтра в аське появись.....попробуем порешать.... :)
×
×
  • Создать...