Jump to content

Mercedes w210 98 430


Recommended Posts

Доброго времени суток.

Mercedes w210 1998 4,3L. Проблема следующая: при старте двигателя стартер кратковременно включается и тут же отключается .Причём такая неисправность проявляется периодически, из 10 попыток 8раз двигатель заводится а 2 раза не заводится.Стар диагноз никаких ошибок не по замку ни по двигателю не видит.Кан-шина на всех блоках в норме. В актуальных значениях тоже все режимы в норме. Установленно точно что в момент проявления неисправности пропадает управляющий сигнал который идёт от моторного ECU на обмотку реле стартера.Все сигналы идущие от замка зажигания проверены.Замок зажигания 2105450308, 2 ключа родных (рыбки). Кто сталкивался с подобной проблемой,прошу направить в какую сторону копать дальше. Заранее спасибо.

Link to comment

Привет. Ответить получилось только вечером. Что касается сигналов от блоков EZS+ECU+ETC всё проверено неоднократно, все сигналы корректны и по WIS и по STARу.

Я не терял время зря, поставил новый замок, сгенерил новые дампы для замка, защёлки и ключей.

Замок и защёлка работают безукоризненно, но проблема со стартом двигателя осталась, правда проявляется реже. Мне посоветовали сделать моторник новым и засинхрить Старом, ссылаясь на переменную хеш в моторнике, после выходных проверю эту версию. Но всё же я думаю что проблема кроется не в этом.На форуме кроме тебя мне никто ни чем не помог.

И звини что перещёл на "ты", мне 44, я так думаю что наш возраст где-то рядом.

Мой ICQ 468489599. Спасибо за отклик.

Link to comment

.... Что касается сигналов от блоков EZS+ECU+ETC всё проверено неоднократно, все сигналы корректны и по WIS и по STARу.

Я не терял время зря, поставил новый замок, сгенерил новые дампы для замка, защёлки и ключей.

Замок и защёлка работают безукоризненно, но проблема со стартом двигателя осталась, правда проявляется реже. Мне посоветовали сделать моторник новым и засинхрить Старом, ссылаясь на переменную хеш в моторнике, после выходных проверю эту версию. Но всё же я думаю что проблема кроется не в этом.....

 

правильно думаете, не совсем понял причём здесь ЕТС (или, что Вы имели ввиду под этим сокращением???),

мож у Вас там стартер просто помирает???, возможны канешь попутные нюансы (например с защёлкой).....

В Бишкеке есть люди которые смогут Вам помоч, ессно при условии что Вы не демпингуете расценки.... :bk:

 

пы.сы. - насчёт хеша в моторном, в этом году, тоже сомневаюсь....

Edited by ZET
Link to comment

проверь для начала питания и массы на моторник,уж очень похоже на этои их проверять желательно осциллом на предмет просаживания при попытке завести,а про хэши в моторном я думаю это бред -хотя бы по году в этих моторниках еще не было хэшей а только синхра,кстати посмотри в тот момент когда не заводит отмыкается ли руль?

Link to comment

Под термином ETC подразумевается блок управления акпп. Что касается помощи знающих людей в Бишкеке, я с ними уже консультировался, никто из них с такой проблемой не сталкивался. Замок и защёлка работают безукоризненно. Просадка напряжения во время старта до 9,5В. Массы на двигатель и кузов проверены.Вопрос остаётся открытым.

Link to comment

когда не работает "доводка" стартера симптомы точно такие же , но тогда можно заводить обычным способом. в висе я так и не нашел документ по доводке , по слухам говорят что отслеживает токовые значения стартера.

Link to comment

Согласен,скорее всего проблемы со стартером. Попробую поработать в этом направлении.

опишитесь тока , мне тоже очень интересна эта тема. если есть возможность замерьте токи.

Link to comment

Был такой Глюк после замены блока клапанов в коробке.Слесарь не попал язычком на переключатель на плате.Собрали правильно проблема ушла.

Link to comment

Был такой Глюк после замены блока клапанов в коробке.Слесарь не попал язычком на переключатель на плате.Собрали правильно проблема ушла.

ошибок или страностей (лайв дата егс) не было при этом ?

Link to comment

Перебрал стартер, сделал профилактику. Сделал 50 пробных пусков двигателя проблема ни разу не проявилась.Атомобиль отправил. Что самое интересное так это то что в стартере особых проблем не обнаружилось.Может кто сможет прояснить каким образом электроника контролирует стартовый ток.

Link to comment

Перебрал стартер, сделал профилактику. Сделал 50 пробных пусков двигателя проблема ни разу не проявилась.Атомобиль отправил. Что самое интересное так это то что в стартере особых проблем не обнаружилось.Может кто сможет прояснить каким образом электроника контролирует стартовый ток.

по принцепу "замера компрессии" (который в старе), а вот сам алгоритм хрен его знает.

Link to comment

Кстати, один из официальных методов лечения в подобной ситуации - смазка венца спецсмазкой.

а номер пасты есть ? и что именно мазать маркерную часть маховика или зубы ?

Link to comment

Кстати, один из официальных методов лечения в подобной ситуации - смазка венца спецсмазкой.

Ни разу не видел, ни смазанного венца, ни чтобы его мазали. Наверно все-таки просадка напруги.

Link to comment

Тему можно закрывать.

Проблема решена, но всё же полной ясности нет.

В стартере механических проблем не обнаружил, был почищен якорь, смазаны механические детали.

Спасибо всем кто принял участие в обсуждении темы.

Link to comment

да чем ты его не намазывай, а если якорь пробит(я вижу с постов, что никто не проверял) то пох какая там смазка, ну облегчит вращение на какой то период, а потом опять электроника его отключит, если усадка до 9.5 дойдет-да и ток при старте проверить бы нужно было!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...