Перейти к содержанию

Volkswagen GOLF 4 1.4L 2001 AXP


trofimov691

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Пришла би-би с чеком и EРС.Ошибка по датчику коленвала.При стирании ошибки обороты поднимаются более 4000 на пару сек и всё,загорается EPC и обороты более 3000 не поднимаются.Заменили датчик коленвала ( меня мотористы изматерили-так достать не смогли,пришлось коробку снимать) и опять тоже самое,хотя до замены я провод у самого датчика шевелил и реакция была-или глохла,или не заводилась.Может кто встречался с этим?

Изменено пользователем trofimov691
Ссылка на комментарий

Когда снимали коробку нужно было смотреть кольцо с которого считывает датчик, оно может быть смещено относительно коленвала, ставится с помощью приспособы (лучше новое...).

vw-wi_rl_V_ru-RU_K05510759_wi_30757007_xml_xsl=3.pdf

vw-wi_rl_V_ru-RU_K05510759_wi_30757008_xml_xsl=3.pdf

vw-wi_rl_V_ru-RU_K05510759_wi_30757009_xml_xsl=3.pdf

vw-wi_rl_V_ru-RU_K05510759_wi_30757010_xml_xsl=3.pdf

vw-wi_rl_V_ru-RU_K05510759_wi_30757011_xml_xsl=3.pdf

vw-wi_rl_V_ru-RU_K05510759_wi_30757012_xml_xsl=3.pdf

vw-wi_rl_V_ru-RU_K05510759_wi_30757013_xml_xsl=3.pdf

vw-wi_rl_V_ru-RU_K05510759_wi_30757014_xml_xsl=3.pdf

Ссылка на комментарий

Подсоедини одинканал осцилографа на 1 пин разъёма это плюс,а второй канал на второй пин -это сигнал и смотри что пропадёт.Если пропадёт сигнал ,а о.е останется можешь также проверить и минус.Если о.е ввиде массы и плюса остаётся .то проблема в датчике или с чего читает.А сигнал лучше проверять возле самого блока пин 53 ,масса пин 67,плюс 62 пин.

Изменено пользователем igorbel
Ссылка на комментарий

Сегодня приволок осцилограф из дома,снял сигнал с ДКв и у меня сомнения по времени первого сигнала по сравнению с базой данных из KTS.Совмещение ДКв и Рв вроде в норме.С новым Дкв шевеление провода ни чего не даёт.

post-44835-1287997782,4951_thumb.png

post-44835-1287997795,8217_thumb.png

post-44835-1287997806,8714_thumb.png

Ссылка на комментарий

Заметил интересный момент-при плавном наборе оборотов около 4000 об появляется пробел (рис 1),чють больше 4000 об появляется второй пробел (рис 2) но обороты держет,после 5000 об входит в аврийный режим-горит EPC и ЧЕК,хх 1000 об,максимальные обороты 3300,но пробелов больше нет.

Датчик коленвала нового образца(номер соответствует),но угол крепления не подходил-пришлось подтачивать плоскость крепления на датчике.Пришла машина после переборки,но коробка не отсоединялась,снимали голову и поддон.

Мучает вопрос-магнитный диск или датчик коленвала?

post-44835-1288013282,8266_thumb.png

post-44835-1288013292,1428_thumb.png

post-44835-1288013300,3641_thumb.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...