Перейти к содержанию

Ford Focus 1 2002Г.В. 1.8 Eydk


Рекомендуемые сообщения

Парни подскажите пожалуйста, где может быть проблема. На месте всё хорошо сбрасывается, а вот в движении накатом обороты зависают на 1400, но как только авто останавливается всё сразу скидывается. Ошибок нет, дроссель мыл, нашел две плохих массы возле АКБ -зачистил, перенёс, прокатились, всё гут - УРА! Сегодня звонит - опять виснут! По сканеру ДПДЗ работает одинаково, что на месте, что в движении. Клапан адсорбера глушил - не помогает. ЕГР совсем не нашел на этом двигуне. РХХ на место опускается до 34%, а во время зависаний в движении естественно открыт на 46-48%. Что может влиять на степень открытия РХХ именно в движении? Может такое быть из за концевика педали тормоза?, по сканеру нет изменений при нажатии.

Ссылка на комментарий

Если есть дилерский vcm то заходиш в програмирование перишиваеш мозги такой же прошивкой и проблема уходит Вылечил за 5 лет машин 20.Если не помогает то меняеш клапан ХХ.Бывает замена клапана без прошивки не помогает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни спасибо конечно, но объясните пожалуйста, почему КХХ не виснет и не клинит на месте если он не исправный. С прошивкой тоже не ясно, много лет работало нормально, а тут раз и стухла прошива что ли? Или есть какие то ньюансы?

P.S. Парни и ещё одна просьба, у кого есть инструкция установку цепи ГРМ в понятной форме (лучше в краце на родном языке),в Автодате как то не совсем понятно. Слесаря у нас решили поменять ремни клиенту, а так как натяжников не предусмотрено решили снять вместе со шкивом, ну и соответственно... ладно хоть не заводили потом а пришли ко мне спросить. Я как мог объяснил, судя по Автодате, авто завелось, но хотелось бы перестраховаться. Зарание спасибо.

Изменено пользователем segangk
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Про датчик нейтрали не знал, а вот про сцепление думал уже, но клиента не видно давненько. Появится если, то гляну. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

Про датчик нейтрали не знал, а вот про сцепление думал уже, но клиента не видно давненько. Появится если, то гляну. Спасибо за совет.

Их по моему даже посмотреть через параметры можно.

Ссылка на комментарий

чо за датчик нейтрали?? впервые слышу о таком.

Скажу даже больше ставят. Точьно на RENAULT NISSAN FORD MAZDA Думаю их много таких машин. Но на этих точьно видел.

НА RENAULT NISSAN ставят для блокировки запуска двигателя на передаче.

а на FORD как-то замудрили с оборотами. Что-то типа задержки оборотов на некоторое время для более плавного переключения передач, типа синхронизировать переключение проще.

С пол года назад сам наступил на эти грабли. Приехала дремучая Fiesta c завышенными оборотами. Пока чинил обороты устранил кучу сопутствующих неисправностей, а обороты так и остались на уровне 1000-1200.

Правда были 1600. А тут сам клиент говорит типа а как это может быть связанно с педалью сцепления. ??? тоесть?! Нажимает и обороты стали 800. Кинул комп, вошел в параметры, с педали есть а с датчика нейтрали нет сигнала. Обломано по самое немогу в коробке. Взял замкнул провода на датчик. после чего в движении обороты весели 1800-2000 пока не остановишся, стал и сразу 800.

Изменено пользователем COTECH
Ссылка на комментарий

ну если точно его ставят то покажите картинку с ним. меня интересует только форд.

например в экзисте есть каталог запчастей форд.

На FIESTE

Номера ошибок при само диагностике.

5-2-2 Переключатель нейтраль/движение.

5-2-3 Переключатель нейтраль/движение.

Датчик в одном корпусе с датчиком заднего хода. 4-х контактный.

На фокусе на европейце не нашол.

Правда искал не на всех коробках.

Могу предположить что машина амерекос. Тогда шанс на датчик нейтрали многократно увеличивается.

Ссылка на комментарий

странные номера ошибок для форда

 

вот каталог по американским.

http://files.mail.ru/40RN5T

хочу датчик увидеть

 

Autodata

72b3078b658bt.jpg

Твой каталог весит не скромно.

http://www.probe.org.ru/viewtopic.php?t=19294&highlight=&sid=777bb85a0829a021a6336265602e854d и здесь прочти.

А у ошибок странный код потому что вы не знаете что такое самодиагностика.

Изменено пользователем COTECH
Ссылка на комментарий

хорошо. я не знаю что такое самоодиагнстика, когда вы вообще ничего не знаете

 

на вашей кривой схеме не что иное как датчик положения педали сцепления, а рядом с ним запараленен датчик положения акпп. неудачно схему передрали, тот кто передирал толком даже не умеет фордовские схемы читать.

оригинал можно вкурить ниже. никаких космических четырехконтактных датчиков никогда небыло. тем более в ручных коробках.

 

в топе про фокус некорректно давать схемы на древнюю фиесту. только мозг топикстартеру парите несуществующими вещами

 

d44f86a3c474t.jpg

Изменено пользователем jbu
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...