Перейти к содержанию

Адаптация х.х. VW Polo ALL 99г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никак не адаптировать холостые - по датчику положения дальше 2.62 вольта не закрывается(это 3000об:), хотя адаптацию проходит :( Слышал про Daewoo Matiz с такой же заслонкой, у него адаптация проводится комбинацией педалей! Может и в Поло есть такая комбинация? Если кто сталкивался - подскажите плиз!

Опубликовано

Никак не адаптировать холостые - по датчику положения дальше 2.62 вольта не закрывается(это 3000об:), хотя адаптацию проходит :( Слышал про Daewoo Matiz с такой же заслонкой, у него адаптация проводится комбинацией педалей! Может и в Поло есть такая комбинация? Если кто сталкивался - подскажите плиз!

Так заслонка открыта или нет, когда обороты 2800, может подсос воздуха???

Тросик не натянут?

Опубликовано

Трос в порядке, подсосов нет. Дроссель открывается на порядок больше, чем надо - если бы обороты после чистки были бы меньше 1800, то дроссель бы сам адаптировался.

Опубликовано

там где начальное положение дрос.заслонки

 

Делаю базовые установки по 98 каналу - ADP.OK

 

Но холостые от этого не устанавливаются. Замечал не раз, но если они после запуска встают например на 1500 об, то тогда всё впорядке - сперва в движении накатом холостые выше, а потом встают в норму. Но здесь была слишком грязная заслонка - настолько, что положение привода х.х. по третьему полю было 2.5 вольта. После чистки обороты не стабилизируются, после снятия клеммы аккумулятора тоже, так наверное должно существовать отдельное поле именно адаптации холостого хода? Просто я его не знаю :blink:

Опубликовано

Вообще есть целая система адаптаций!  : при включенном зажигании снимается клемма акб и не минус как всегда а плюс! (это к сведению!) и в течении от 30-60 секунд нужно подождать! чтобы произошло обнуление !  после этого выключить зажигание! и одеть клемму!  снова включить  зажигание чтобы произошло обучение нулевых точек! вот как то так ! мне помогало и не раз! особенно со старыми авто! также для таких авто есть система само диагностики    тоже полезная весч! и для каждого авто она своя!

Опубликовано

вариантов два. во-первых - возможно народные умельцы накрутили обороты ранним зажиганием. а зажигание тут в базовых регулируется, обороты при этом оно само задирает до 1500 примерно. если я не путаю тип двигателя. во-вторых если есть уверенность что зажигание стоит правильно - заводить, через секунд 15 глушить, опять заводить, и так до оргазма. обычно где-то с 10 попытки становится всё лучше и лучше.

Опубликовано

Вообще есть целая система адаптаций!  : при включенном зажигании снимается клемма акб и не минус как всегда а плюс! (это к сведению!)

вот этот момент меня всегда умиляет. ну КАКАЯ ЕАХРЕН РАЗНИЦА? у АКБ два конца, + и -. при отсоединении любого - электрическая цепь прерывается, потребители обесточиваются. объясни мне, в чем разница с твоей точки зрения?

Опубликовано (изменено)

Вообще есть целая система адаптаций!  : при включенном зажигании снимается клемма акб и не минус как всегда а плюс! (это к сведению!)

вот этот момент меня всегда умиляет. ну КАКАЯ ЕАХРЕН РАЗНИЦА? у АКБ два конца, + и -. при отсоединении любого - электрическая цепь прерывается, потребители обесточиваются. объясни мне, в чем разница с твоей точки зрения?

 

Тогда следом! тебе вопрос ? как электрических цепях проходит постоянный ток!?  СЭР! Элементарная физика и Электротехника!  и Плюс  и минус БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!   или будете утверждать обратное!???

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

Никак не адаптировать холостые - по датчику положения дальше 2.62 вольта не закрывается(это 3000об:), хотя адаптацию проходит :( Слышал про Daewoo Matiz с такой же заслонкой, у него адаптация проводится комбинацией педалей! Может и в Поло есть такая комбинация? Если кто сталкивался - подскажите плиз!

Тут что то естьАдаптациядроссельнойзаслонки.rar

Опубликовано

Адаптация начального и конечного положения проходит. А где тогда адаптация холостого?

 

 

Раз адаптацию проходит,значит в другом проблема.Начальное положение дрос.заслонки и есть холостой ход.Пройди тест исполнительных.Посмотри какой угол открытия заслонки в 3 групе в 3 окне.

 

Опубликовано

Вообще есть целая система адаптаций! : при включенном зажигании снимается клемма акб и не минус как всегда а плюс! (это к сведению!)

вот этот момент меня всегда умиляет. ну КАКАЯ ЕАХРЕН РАЗНИЦА? у АКБ два конца, + и -. при отсоединении любого - электрическая цепь прерывается, потребители обесточиваются. объясни мне, в чем разница с твоей точки зрения?

 

Тогда следом! тебе вопрос ? как электрических цепях проходит постоянный ток!? СЭР! Элементарная физика и Электротехника! и Плюс и минус БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА! или будете утверждать обратное!???

 

Если уж затронули ещё один вопрос,так и раскройте его.

 

 

 

Опубликовано

Вообще есть целая система адаптаций!  : при включенном зажигании снимается клемма акб и не минус как всегда а плюс! (это к сведению!)

вот этот момент меня всегда умиляет. ну КАКАЯ ЕАХРЕН РАЗНИЦА? у АКБ два конца, + и -. при отсоединении любого - электрическая цепь прерывается, потребители обесточиваются. объясни мне, в чем разница с твоей точки зрения?

 

Тогда следом! тебе вопрос ? как электрических цепях проходит постоянный ток!?  СЭР! Элементарная физика и Электротехника!  и Плюс  и минус БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!   или будете утверждать обратное!???

 

Если уж затронули ещё один вопрос,так и раскройте его

 

 перенесём это до завтра  если вы не против!?  

Опубликовано (изменено)

Вообще есть целая система адаптаций!  : при включенном зажигании снимается клемма акб и не минус как всегда а плюс! (это к сведению!)

вот этот момент меня всегда умиляет. ну КАКАЯ ЕАХРЕН РАЗНИЦА? у АКБ два конца, + и -. при отсоединении любого - электрическая цепь прерывается, потребители обесточиваются. объясни мне, в чем разница с твоей точки зрения?

Тогда следом! тебе вопрос ? как электрических цепях проходит постоянный ток!?  СЭР! Элементарная физика и Электротехника!  и Плюс  и минус БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!   или будете утверждать обратное!???

ток проходит так, как бегут электроны, то бишь от минуса к плюсу. однако, принято считать что ток идет по направлению дырок, то бишь от плюса к минусу. это какбы еще школа, да. теперь вопрос - если плюс ИЛИ минус убрать - что будет? мне так кажется что цепь разомкнется, и ток течь перестанет. проверить - оч просто. возьмем лампочку, и подключим к аккмулятору. потом попробуем отключать от нее поочередно + и минус. результат будет один и тот же - она погаснет, потому что прервется ток в цепи. любое электрическое устройство присоединенное к цепи только одним полюсом не является ни нагрузкой, ни источником питания. антенны не рассматриваем.

а так в целом - разница большая, и проверить ее можно поменяв при подключении аккумулятора к бортовой сети клеммы местами. но таким образом мы изменим направление протекания тока в цепи, а не просто прервем его. такова моя позиция, которая не противоречит ни законам электротехники, ни законам физики, ни закону ома... ну может разве что тесла мог бы поспорить, ну дык мы вроде пока простыми вещами занимаемся.

теперь хотелось бы услышать точку зрения противоположной стороны.

 

PS: есть, кстати, один немаловажный момент - снятие минусовой клеммы - безопасно, потому что при откручивании плюсовой можно задеть ключом за массу - и это как минимум искры. посему мне бы хотелось увидеть также сервисмануал, в котором рекомендуется откручивать именно плюсовую клемму первой.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано (изменено)

 Господа не забываем ЧТО! электронный блок т.е ЭБУ! состоит не из проводков ! которым пох куда и как проходит ток! и не ЗРЯ! в электронных блоках по сей день стоят конденсаторы резисторы и диоды! не говоря уже о микросхемах! особенно о микросхемах памяти еером еепром ееппром (епером)-которые очень редко применяются и тог далее ! и после этого вы соизволите утверждать что всё похрену!???

 

Робята ! я вас понимаю! всё познать не возможно ! лично Я! и то не всё знаю хотя закончил институт на отлично! по промышленной и бытовой сложной электронной технике! 

 

P.S электроника это не лампочка! 

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

Покатался Поло два дня и обороты стабилизировались сами. Спасибо uncle_sem - там покапались народные умельцы и покрутили зажигание! По этому и адаптация не проходила. Поставили всё на место и всё в порядке. Единственная проблема - при включении нагрузки в первый раз проваливаются обороты..

 

PS: Нет разницы какую клему снимать - что так, что так не получалось :) По моему разрыв в цепи питания в любой точке приводит к обесточиванию схемы :)

Опубликовано

 Господа не забываем ЧТО! электронный блок т.е ЭБУ! состоит не из проводков ! которым пох куда и как проходит ток! и не ЗРЯ! в электронных блоках по сей день стоят конденсаторы резисторы и диоды! не говоря уже о микросхемах! особенно о микросхемах памяти еером еепром ееппром (епером)-которые очень редко применяются и тог далее ! и после этого вы соизволите утверждать что всё похрену!???

 

Робята ! я вас понимаю! всё познать не возможно ! лично Я! и то не всё знаю хотя закончил институт на отлично! по промышленной и бытовой сложной электронной технике! 

 

P.S электроника это не лампочка! 

диплом порви быстренько, и выбрось к чертовой матери.

 

теперь по теме. в ЭБУ, который не лампочка, по питанию стоит что? правильно стабилизатор и кондеры. епром подключен к чему? правильно, к выходу стабилизатора и массе. объясни мне отличие пути прохождения тока при разрыве плюсовой и минусовой цепей.

 

впрочем, можем начать с простого. с резисторов и конденсаторов. диоды тут не при делах, хотя я уверен что и о них ты можешь рассказать много нового.

Опубликовано

 Господа не забываем ЧТО! электронный блок т.е ЭБУ! состоит не из проводков ! которым пох куда и как проходит ток! и не ЗРЯ! в электронных блоках по сей день стоят конденсаторы резисторы и диоды! не говоря уже о микросхемах! особенно о микросхемах памяти еером еепром ееппром (епером)-которые очень редко применяются и тог далее ! и после этого вы соизволите утверждать что всё похрену!???

 

Робята ! я вас понимаю! всё познать не возможно ! лично Я! и то не всё знаю хотя закончил институт на отлично! по промышленной и бытовой сложной электронной технике! 

 

P.S электроника это не лампочка! 

диплом порви быстренько, и выбрось к чертовой матери.

 

теперь по теме. в ЭБУ, который не лампочка, по питанию стоит что? правильно стабилизатор и кондеры. епром подключен к чему? правильно, к выходу стабилизатора и массе. объясни мне отличие пути прохождения тока при разрыве плюсовой и минусовой цепей.

 

впрочем, можем начать с простого. с резисторов и конденсаторов. диоды тут не при делах, хотя я уверен что и о них ты можешь рассказать много нового.

 

Мне с тобой спорить не о чём! и дилемы по этому поводу обсуждать с вами не охота! давай останемся каждый при своём мнении! и не вам мне указывать что делать мне с своим дипломом!  читайте больше литературы господа!  

Опубликовано

 Господа не забываем ЧТО! электронный блок т.е ЭБУ! состоит не из проводков ! которым пох куда и как проходит ток! и не ЗРЯ! в электронных блоках по сей день стоят конденсаторы резисторы и диоды! не говоря уже о микросхемах! особенно о микросхемах памяти еером еепром ееппром (епером)-которые очень редко применяются и тог далее ! и после этого вы соизволите утверждать что всё похрену!???

 

Робята ! я вас понимаю! всё познать не возможно ! лично Я! и то не всё знаю хотя закончил институт на отлично! по промышленной и бытовой сложной электронной технике! 

 

P.S электроника это не лампочка! 

диплом порви быстренько, и выбрось к чертовой матери.

 

теперь по теме. в ЭБУ, который не лампочка, по питанию стоит что? правильно стабилизатор и кондеры. епром подключен к чему? правильно, к выходу стабилизатора и массе. объясни мне отличие пути прохождения тока при разрыве плюсовой и минусовой цепей.

 

впрочем, можем начать с простого. с резисторов и конденсаторов. диоды тут не при делах, хотя я уверен что и о них ты можешь рассказать много нового.

 

Мне с тобой спорить не о чём! и дилемы по этому поводу обсуждать с вами не охота! давай останемся каждый при своём мнении! и не вам мне указывать что делать мне с своим дипломом!  читайте больше литературы господа!  

 

ну уж нет! сказал а - говори и б! объясните нам, чего мы не понимаем в законе ома, и чем отличается разрыв цепи в разных ее местах. можно - со ссылками на литературу, но для начала - своими словами, и аргументированно. с моей точки зрения - есть цепь - есть ток. нет цепи - тока нет. где эту цепь рвать - монопенисуально, за исключением переходных процессов в индуктивностях, которые в данном случае можно отбросить. жду разумных доводов и аргументов противоположной стороны.

Опубликовано (изменено)

UNCIE SEM не дождемся мы объяснений потому что их нет.Ну а упертость в отстаивании своей бредовой позиции это отдельный талант.Нам этого не понять.Кстати в Тольяти закон Ома не действует.

Изменено пользователем walfed
Опубликовано

UNCIE SEM не дождемся мы объяснений потому что их нет.Ну а упертость в отстаивании своей бредовой позиции это отдельный талант.Нам этого не понять.Кстати в Тольяти закон Ома не действует.

 

В Тольятти вообще никакие законы физики не действуют. Наглядное пособие - АвтоТАЗ. Вопреки логике эти корыта продолжают передвигаться и приносят нам доход. :muhahaha: :muhahaha: :muhahaha:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...