Перейти к содержанию

Инжектора CR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

EPS 200,,,ЗАТО БЕЗ ПРОБЛЕМ И КОСЯКОВ ЧЕРЕЗ ГОД Я БУДУ ТАКОЙ БРАТЬ стоит не дорого 30000 евро и плюс 10000 евро инструмент зато сразу работа идет ипроблем нет

Опубликовано

Если уже насосами занимаешься и стенд есть,то только дооснастить его удобным комплектом.По инету предложений много.

Ориентир на новые системы?

Опубликовано

Стенд у нас китайский, 15 кВт. Бошовский говорят не берет денсо, делфи. А EPS 200 ... тестирует по одной форсунке, и то у него не все параметры. Да и дороговато ето все. Не ужель нету дешевле?

Опубликовано

ЕС-100 видел на выставке МОБИ-2010.Пробовал в поиске-нету(( Поищи,мож у тебя получится.Фирма Московская,с их слов сами и производители.

Опубликовано

вот какраз и все пораметры,,,хреновая куча тест планов,,,ведь сейчас просто отремантировать форсунку не конает ее надо нетолько прогнать и еще код сгенерировать а на счет не все тест планы чето у меня сомнения

Опубликовано

я недавно был в магазинчеке одном по поводу оборудования,,,,называется технология автосервис питерские знают,,,на софийской у них какраз приезжал предсавитель боша и я задавал вопросы по поводу камонов,,,,не знаю каму как для меня тема актуальная ,,,,и мы какраз говарили про CR модули ну дает импульс ,,,ну дальше ,,,ну прыснула ,,,я не знаю каму как но для меня это работа и я хочю в теме остаться ,,,и для того чтоб работать нужно оборудование ,,,я бы с удовольствием взялбы за 50000 рубликов прибор и делал все форсунки,,,но этого не будет и професиональное оборудование стоит денег,,,и я должен работать и на возникающии вопросы получать ответ,,,обучать меня не кто не будет а купив оборудование ты получаеш как минимум тех поддержку,,,да дорого но лучше так чем с плохим качеством

Опубликовано

Согласен с дед30 ремонт должен производиться качественно. Тем более лазия по нету, пообщавшись с людьми слышал что теперь и BOSCH с нового года будут кодировать. Разборщики говорят ...хана бизнесу...электроника не подходит... . C-MAX 3000 --- тоже дерьмо. Но я не останавливаюсь. ... делают-же китайци аналог BOSCH стенда, форсунок, фиксаторов п.п. и т.д., и довольно не плохого качества. Хотя цена в ДЕСЯТКИ раз ниже.

 

 

Опубликовано

P.S. А по поводу тех подержки очень скольский вопрос. Их задача спихнуть дорогое оборудование... Много поддержки от боша или хартриджа...? Их подержка стоит еще больших денег.

 

 

Опубликовано

EPS 200

EPS 200 урезаная версия, годится только для проверки работает или нет, а для проверки на сосотвествие тесплана если хотиете БОШ то EPS815 c дополнением для Common Raill.

Опубликовано

Кажется нашел, кто слышал о симуляторе AD 9001? ......<„ADVANCED DIESEL 9001“ - моноблок, выполнен на базе нескольких процессоров в одном корпусе, вместе со всеми необходимыми программами по запчастям и тест-планами.>..... Приставка к любому стенду.

Опубликовано (изменено)

мне человек талдычет что не урезаная версия,,,,все ништяк но по одной форсе,,,,я лучше один комплект сделаю но все будет тип-топ чем геморой с 20 комплектов иметь,,,медлено уверено и качественно,,,кстати хотелосьбы услышать мнение тех кто работает на данном оборудование,,,,я например уже могу сказать лаунч вещь карсофт дерьмо,,,

Изменено пользователем дед30
Опубликовано (изменено)

мне человек талдычет что не урезаная версия,,,,

Так пускай он тебе продемонстирует на EPS-200 проверку по параметрам

Start UP – прогрев

Leak Test – тест утечки

VL – Максимальная подача

EM – средний режим

TL – средний режим

LL – холостой ход

VE - предвпрыск

да и в самой программе в деморежиме можна глянуть возможности EPS200, программу думаю несоставит труда найти в инете.

я например уже могу сказать лаунч вещь карсофт дерьмо,,,

Я например могу сказать что и то и то дерьмо.

Изменено пользователем ваня
Опубликовано

Тех топливщиков,которых знаю - по два,три высших образований и куча других бумажек.Нечего там создавать конкуренцию,дайте им развится и скучковатся в элиту НАШИХ и родных.Лучше помочь им в грамотной диагностике дизелей,а не отнимать у них "хлеб".

Опубликовано

 

Лучше помочь им в грамотной диагностике дизелей,а не отнимать у них "хлеб".

 

никто не собирается отнимать ничей хлеб, но конкуренция должна быть. Пусть у меня нет двух высших, но делаю и знаю не меньше остальных. А если они собируться малой гвардией, то цены на ремонт взлетят от больших до сумашедших.

 

 

Опубликовано

AD9001

 

AD9001(6-ти канальный) - моноблок, выполнен на базе нескольких процессоров в одном корпусе, вместе со всеми необходимыми программами по запчастям и тест-планами, имеется встроенная компьютерная плата.

 

 

 

Функциональность:

 

1). Прибор показывает BIP сигнал.

 

2). Прибор имеет программируемые источники тока, позволят программировать:

a. — время открытия клапана, длительность удержания клапана,

b. — ток открытия и удержания клапана,

c. — напряжение открытия и удержания клапана,

d. — форму и частоту импульсов.

 

3). Работает со всеми известными системами CR

 

4). Благодаря возможности upgrate через интернет - поддержка новых появляющихся на рынке форсунок, насосов и т.д. (оборудование морально не устаревает. )

 

5). Ведутся работы:

# по внесению тест-планов по системам впрыска GDI,

# по адаптации прибора к перспективным системам впрыска водородных и газовых двигателей.

 

 

 

 

Применяемость:

 

Диагностика и ремонт ТНВД CR, форсунок CR - Bosch(в том числе пьезофорсунок), Delphi*, Siemens VDO*, Denso*, Stanadyne*, Perkins*

 

 

При комплектации CAM BOX - диагностика - PLD секций, насос- форсунок Bosch, Delphi, Caterpillar, Cummins, Detroit, Scania, DAF.

 

 

* - для проверки ТНВД CR требуется дополнительная оснастка.

 

Всё в одном!

Globaldiesel – концепция независимого дизельного сервиса.

GD предлагает оборудование для осуществления общего сервиса и технического ремонта систем Common Rail различных производителей – Bosch, Delphi, Siemens, Denso и многих других. Внедряет универсальные решения для независимых дизельных сервисов, позволяющих без значительных затрат диагностировать и ремонтировать все ведущие бренды систем Common Rail на уровне производителя.

 

 

 

Стартовый пакет дизелиста CR

1. Элeктронный симмулятор AD9001

2. Кабель соединения с компьютором

3. Кабель - сенсора давления

4. Кабель - регулировки давления

5. Кабель - форсунки

Стартовый пакет позволяет проверять форсунки и ТНВД Bosch CP 1,3,4

 

Расширенный пакет дизелиста CR

1. Стартовый пакет

2. Адаптеры, фланцы, соединительные кабели и трубопроводы на все типы выпускаемых систем (ТНВД и форсунки) CR – Bosch, Siemens, Denso, Delphi, Stanadyne, Perkins

 

Максимальный пакет дизелиста CR

1. Расширенный пакет

2. CAM BOX и адаптеры для PLD секций и насос-форсунок типа Bosch, Delphi, Caterpillar, Cummins, Detroit, Scania, DAF

3. Achtung!!!!! Впервые в диагностике и ремонтe систем CR – оборудование для тестирования двухклапанных форсунок Delphi.

 

 

 

Опубликовано

AD9001

 

3. Achtung!!!!! Впервые в диагностике и ремонтe систем CR – оборудование для тестирования двухклапанных форсунок Delphi.

А можете более подробно что означает двухлапанных?

Опубликовано

А можете более подробно что означает двухлапанных?

 

 

 

У некоторых форсунок Delphi имеется два клапана управления, соответственно 4 вывода на разьеме.

Опубликовано

А можете более подробно что означает двухлапанных?

 

 

 

У некоторых форсунок Delphi имеется два клапана управления, соответственно 4 вывода на разьеме.

Вы говорите про Common Raill или насос-форсунки?

Опубликовано

Именно Common Raill . Завтра буду разговаривать с человеком который её изготовляет. Обещал показать в действии...?

Опубликовано

Именно Common Raill . Завтра буду разговаривать с человеком который её изготовляет. Обещал показать в действии...?

Вы чтото путаете, Delphi CR нету с двумя клапанами!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...