Перейти к содержанию

Volkswagen Passat Нет реакции на лямбду.


intezet

Рекомендуемые сообщения

Собственно весь вопрос поместился в названии темы. Что казалось бы еще можно нового поломать в этих моноинжекторах. А вот собачий сын не реагирует на показания лямбды. Те она ему кажет 0,8 вольта, а ответной реакции, в виде уменьшения подачи нет. Опорных полвольта есть, при сбросе газа сигнал на форсунке прерывается и напруга на лямбде резко падает. Может форсунка тупо переливать?

Ссылка на комментарий

...Может форсунка тупо переливать?

Может! Проверяй рег.давления, норма - 1кг\см".

Может завыщать(сталкивался до 2кг\см") давку - вот и перелив.

Ссылка на комментарий

Давление топлива в норме, остальные параметры-тоже не придерешься. Кроме времени впрыска. Норма на ХХ 1,6 мс , а в моем случае - 2,2 мс. Подкинул другой блок управления - отличий в работе нет. Тут еще заморочка- эти системы бывают с резистором в цепи питания форсунки, а бывают и без. В моем случае его не было, и в проводке подходящих точек не обнаружил. Но попробовал врезал резистор-изменений не произошло.

Чтоб не было вопросов, сразу скажу, что все сигналы были проверенны непосредственно на разъеме блока управления. Хотя вид у проводки довольно унылый, с работой она справляется.

Ссылка на комментарий

Остыла машинка, завел-дымит зараза и на холодную. Эт так получается компутер льет постоянно "на полную" независимо от температуры и лямбды. АЦП что ли морозит показания температурного датчика?

Ссылка на комментарий

Остыла машинка, завел-дымит зараза и на холодную. Эт так получается компутер льет постоянно "на полную" независимо от температуры и лямбды. АЦП что ли морозит показания температурного датчика?

А ты сними и раскрой блок, мож он "зелёный" внутри.

Влага их быстро убивает, стоит он в плохом месте.

Ссылка на комментарий

ты ведь написал, что менял ЭБУ!

у меня както был похожий прикол, не помню ток мотроник или джетроник, на эбу небыло постоянного плюса.

Ссылка на комментарий

Блок менял, но прозевал посмотреть время открытия форсунки. "Родной" блок вскрыл-состояние +5, придраться абсолютно не к чему. Тоже неделю назад ковырял блок-отгорел постоянный плюс, вывод лябды, и на регулятор моторчика ХХ. Ехал своим ходом.

Ссылка на комментарий

В потенциометре люди были? Если да, то неплохо проверить регулировку. По процедуре тем масса. Есть там ещё датчики температуры воздуха и ОЖ. Чёрного дыма на холодную не дадут, но проверить тоже не мешает. Масса блока (кажись на термостате) нормальная?

Ссылка на комментарий

Ну бразеры, с этими Монями не соскучишся. Проверил наличные ошибки-висит нестираемая Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Ну кого вы дурите? Машина стартует как рокета, какой дроссель? Однако проверил, а на нем масса в обрыве. И всей то проблемы.

Ну ладно, а каким макаром ЭБУ опредялял, перемещение педали газа? Чуть дефектная дорожка в резисторе, дак машина дурака валяет, а тут полный обрыв и никаких рывков.

Вывод наверное такой, что опыт и интуиция с дедукцией, хорошо. Но рутинные проверки нужно проводить в полном объеме.

Всем откликнувшимся огромное спасибо! Но нельзя не выделить macik001 Можно сказать попал в точку.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...