Перейти к содержанию

intezet

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о intezet

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ужгород
  • Интересы
    нет
  • Авто
    Любитель

Достижения intezet

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Ну бразеры, с этими Монями не соскучишся. Проверил наличные ошибки-висит нестираемая Датчик Положения Дроссельной Заслонки. Ну кого вы дурите? Машина стартует как рокета, какой дроссель? Однако проверил, а на нем масса в обрыве. И всей то проблемы. Ну ладно, а каким макаром ЭБУ опредялял, перемещение педали газа? Чуть дефектная дорожка в резисторе, дак машина дурака валяет, а тут полный обрыв и никаких рывков. Вывод наверное такой, что опыт и интуиция с дедукцией, хорошо. Но рутинные проверки нужно проводить в полном объеме. Всем откликнувшимся огромное спасибо! Но нельзя не выделить macik001 Можно сказать попал в точку.
  2. Блок менял, но прозевал посмотреть время открытия форсунки. "Родной" блок вскрыл-состояние +5, придраться абсолютно не к чему. Тоже неделю назад ковырял блок-отгорел постоянный плюс, вывод лябды, и на регулятор моторчика ХХ. Ехал своим ходом.
  3. Остыла машинка, завел-дымит зараза и на холодную. Эт так получается компутер льет постоянно "на полную" независимо от температуры и лямбды. АЦП что ли морозит показания температурного датчика?
  4. Давление топлива в норме, остальные параметры-тоже не придерешься. Кроме времени впрыска. Норма на ХХ 1,6 мс , а в моем случае - 2,2 мс. Подкинул другой блок управления - отличий в работе нет. Тут еще заморочка- эти системы бывают с резистором в цепи питания форсунки, а бывают и без. В моем случае его не было, и в проводке подходящих точек не обнаружил. Но попробовал врезал резистор-изменений не произошло. Чтоб не было вопросов, сразу скажу, что все сигналы были проверенны непосредственно на разъеме блока управления. Хотя вид у проводки довольно унылый, с работой она справляется.
  5. Исправимся, не ругайся начальник! А моторов РП (RP) наверное больше всего и было выпущено.
  6. Собственно весь вопрос поместился в названии темы. Что казалось бы еще можно нового поломать в этих моноинжекторах. А вот собачий сын не реагирует на показания лямбды. Те она ему кажет 0,8 вольта, а ответной реакции, в виде уменьшения подачи нет. Опорных полвольта есть, при сбросе газа сигнал на форсунке прерывается и напруга на лямбде резко падает. Может форсунка тупо переливать?
  7. Блоки управления сам не рмонтирую, но тут чисто спортивно-теоретический интерес. Залитый водой блок Штаер-ВДО после просушки "подвинулся" разумом. До того только переодически глох, теперь отказывается заводится. Ежли получает питание от главного реле, то не выходит на связь. На тахометр идет сигнал в 3000 оборотов, реле свечей накала хаотично включается-выключается. При включении зажигания реагирует адекватно-включает-гасит ЧЕК, гланое реле и бензонасос срабатывают и не отключаются (ну это понятно-3000оборотов!). Ну питания и массы, как приходящие, так и исходящие, за исключением перечисленных, в норме. Нельзя ли по данному набору признаков вычислить направление поиска?
×
×
  • Создать...